blade 180cfx - вертолёт!
по такому курсу скорее буду завязывать с хобби
Курс 70 расстроил весной, но мыслей таких не было.
Я сейчас не стараюсь держать кучу вертолетов, тем более в городе все есть. Летать стал получше к.м.к. и только то, что отработано в симе. Раньше и подумать не мог, что что-то купить более 30к. Сейчас смотрю по другому.
Это все зависит от желания! Хотя у нас в НИИ зарплата такая же осталась)))
Млин, что-то шестерня ОР в который раз раскалывается в районе винтика. Похоже шестерня самый расходный материал.
А вот что касается лыж, на которые мы все ругались, они оказались очень даже прочные в теплую погоду. Видимо у нас они раньше постоянно ломались потому, что начинали летать при низких температурах.
Зато 3 месяца ничего не покупал - скопилось почти 3000$ по старому курсу((((( в 31-33 рубля.
Класс)) офф топ.
Легче стало, как-то без леталок,
Это все зависит от желания!
Да пропало что-то желание((( ну его нафиг - леталки эти, и так хорошо!
Начинаю отвыкать.
Хотя говорят, потом скучаешь.
Я то случайно сюда попал.
Раньше жалел и 5000р на вертолет, поиграл без малого 7 лет, да и хватит.
Так пульт есть, может самолоетики да Фантом один будет с видео.
А вертолеты лишние рты -нафиг!!
Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
Это правильно!
Роман, я уже аккумы на планетехобби заказал 400ah 760р и 550ah 1060р дешевле оригинала.
На 550 не влезут в 180-ку
Что касается выбора аккумов, то лучше взять нано-теки на хоббикинге, которые специально сделаны под 180-ку. Цена гуманная и тчнет с ними отлично. Так же очень радуют аккумуляторы Lynx. Что же касается родных - они так себе
А меня уже подбешивает 180ка. Поменял сервы полностью на металл. Заменил все валы, лопасти и т.д, тушку все равно трясет как паралитика. В нормале еще куда не шло, а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски. Даже просто висеть на месте не возможно так колбасит…короче мелколеты с жопомотором лучше не куда…
а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски.
- Проверяй подшипники
- Проверяй как закреплен FBL
- Проверяй демпфера межлопастного вала
- Если стоят лопасти 160мм, то попробуй поставить штатный размер.
p.s. еще может что-то с FBL быть, если так, то подарю тебе совершенно новенькие мозги от 180-ки.
Лопасти пробовал 4 комплекта разных производителей.
ФБЛ то же переклеивал и стяжкой крепил и без.
Ну демпфера х.з посмотрел их вроде нормальные, не могли же после замены серв испортится)) до этого было все нормально. Вот подши не смотрел точней смотрел но не все в основном на хвосте внимание уделял. Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет…??!
Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет…??!
Чой-то, как раз подшипники, особенно фланцевые в хвостовом кейсе, наиболее вероятный источник вибрации (коль уж даже с новыми валами тряска).
Слух, а тебя случайно не сервы трясти начинает? Проверь у себя питалово, мож где провода от ESC к FBL дурят?
В ожидании Stretch-запчастей, решил заменить регуль, а то штатный Talon 15A в некоторых случаях на моторе OverSky схватывал отсечку (не из-за аккумулятора). Впрочем, не удивительно, с учетом того, что под OverSky HP20S нужен регуль на 20A. А уж со стреч-китом, при котором нагрузка на силовую заметно возрастает, Talon 15A и вовсе не справился бы.
Рассматривал разные “дешевые” варианты, но YEP 18A здоровенная кирпичина, HOBBYWING FLYFUN 18A судя по всему вообще без гувернера и т.д, и т.п.
Оказалось, что далеко ходить не нужно, а просто заменить штатный Talon 15A на Talon 25A. В раму по ширине входит заподлецо, а вот по длине конечно он заметно больше штатного. Но так как у меня площадка аккумулятора Lynx, он уместился под нее целиком. Провода у Talon 25A заметно толще, разъем аккумулятора припаял стандартный JST, провод вошел в разъем впритык, но тем не менее зашел. А вот штекера под мотор пришлось заменить на более крупные, так как в штатные штекера просто нереально было впаять провода - уж слишком здоровенные).
Полетал, погрузил как умею, все отлично, ни одной отсечки не было.
Вот только странно, почему-то аккмуляторы меньше греются, чем со штатным Talon 15A. Как так? Каким образом ампераж регуля может влиять на нагрев аккумулятора??? 😃 😃 😃
Товарищи, а кто то использует Devo с альтернативной прошивкой Deviation?
Поделитесь плиз файликом настроек.
Файлик нет возможности выложить щас, но на сайте Дево(форуме) он есть…
Стречнул свою 180-ку)
Брал не китом, а россыпью запчастей, так как хотелось детали определенного цвета. Поставил:
- Хвостовая балка Stretch (Lynx)
- Привод хвостового ротора Stretch с клатч-модом заводским (Lynx)
- Тягу хвостовой сервы карбоновую Stretch (Lynx)
- Лопасти хвостовые увеличенные 36mm (Lynx)
- Лопасти ОР 180mm (Lynx)
- Пиньон на 9T (Lynx)
- Жесткие демпфера в голову (Lynx)
Ранее был установлен так же мотор OverSky HP20S и Castle Talon 25A
Вот сравнение Стретч-тушки с тушкой стандартного размера
А вот сравнение с Align Trex 250 и Blade 130X Stretch
На мой взгляд, нужно было такое делать блейду с завода. Теперь вес тушки сопоставим с размером ротора. Первый полет был на 4500 оборотов ОР в сильный ветер. Тянет очень хорошо. Пока что бОльшие обороты не пробовал, да и нужно поднастроить мозги, а то воткнул стретч и сразу побежал на поле для проверки, даже забыл триммировочный полет сделать и чуйку хвоста чуть понизить ))))
***
Вот первый тестовый полет (если конечно это полетом можно назвать).
С первых же кадров, где взлетел и полетел хвостом от себя, это полет ПРОТИВ ветра.
Так же проверил и полет боком справа налево (тоже на видео есть) и это тоже против ветра, как видите, хвост справился.
Обороты ОР всего 4500!!!
Кстати, ветер на столько был сильный, что на 300-ке не смог летать (сдувало нафиг или начинало кидать из стороны в сторону), но 180-ка стречнутая держалась в воздухе более менее (ну, на видео это видно. Впрочем, я еще тот пилот)
Приехали лыжи-неубивашки от Lynx
Теперь хвост солидно задран, так что лопастями ХР при посадке почти невозможно пропахать землю)))
меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)
Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!
Ну не знаю. Померил у трех оставшихся у меня вертолетов расстояние от кончика лопасти до земли при упоре плавником в землю.
Blade 300 с родным плавником - 13 мм
Blade 450 с плавником Lynx и 62 мм лопастями- 14 мм, значит с 68 лопастями будет 8, что тоже не так мало.
G500 - 20 мм, а при стоянии на лыжах, когда хвост задран - все 50.
На посадке проблем нет, да и сажаю всегда с выключенным двигателем, на взлете тоже нормально.
Кстати, пожалуй единственный вертолет, с которым у меня были проблемы с цеплянием земли хвостовым ротором на взлете как раз и была 180 😃
потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)
Во-во, поэтому ремень - наше все!
Во-во, поэтому ремень - наше все!
Да, согласен. Я после ремня вал уже что - то совсем расхотел…
если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю. Отсюда и проблемы. Точнее - были проблемы, когда была 500ка и вал… Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно 😃
А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!
А про конички 180-ки - один раз крестовину сломал за пару сотен аккумуляторов. И то при посадке по отсечке.
если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю.
Да я тоже летаю либо с травы, либо с колеи на поле.
Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно 😃
Тут это слегка офф 😃. Да писать-то особо нечего, 3*тьфу. Летает, очень нравится. После него 450-ка кажется совсем мальком (летаю в последовательности 500-450-300), а про 300 уже молчу, что имеет и свои плюсы и свои минусы… Но дни уже короткие, поэтому получается летать только по выходным. Есть небольшая проблема с повиливанием хвостом на висении, что явно связано с настройками вибара. У меня на других вертолетах такое в той или иной степени было с клонами, и там после замены на ZYX все нормализовывалось. В воскресенье коллега по полю дал простой но замечательный своей очевидностью совет, вчера настроил, в выходные буду экспериментировать. Со следующей недели пойду в двухнедельный отпуск, из которого одну неделю вообще один буду. Вот тогда и оторвусь по полной, если погода позволит. Аккумуляторов сейчас четыре и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора. Может к следующему сезону дозрею.
А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!
Эх… Вот нехорошие люди… А с установкой лыж от 130 вроде какая-то проблема была? Я то их в свое время купил, но так даже не распаковал. А потом продал все. На 130 я их в свое время сломать так и не смог, на двух вертолетах одни только треснули, что никак не повлияло на функциональность. Вот даже фотка сохранилась:
Может все же их прикрутить как-то выйдет?
Крестовины на 180 ломал раза три, потом поставил алюминиевые и слабым звеном стал пиньен привода вала (BLH3421) 😉
Помнится, что у меня 180 периодически при раскрутке ротора пыталась то хвостом махнуть, то набок завалиться. Один раз именно так крестовину сломал.