blade 180cfx - вертолёт!

lvsw
spyder007:

а в idle такое ощущение что щас развалится от тряски.

  1. Проверяй подшипники
  2. Проверяй как закреплен FBL
  3. Проверяй демпфера межлопастного вала
  4. Если стоят лопасти 160мм, то попробуй поставить штатный размер.

p.s. еще может что-то с FBL быть, если так, то подарю тебе совершенно новенькие мозги от 180-ки.

spyder007

Лопасти пробовал 4 комплекта разных производителей.
ФБЛ то же переклеивал и стяжкой крепил и без.
Ну демпфера х.з посмотрел их вроде нормальные, не могли же после замены серв испортится)) до этого было все нормально. Вот подши не смотрел точней смотрел но не все в основном на хвосте внимание уделял. Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет…??!

lvsw
spyder007:

Ну из за них врят ли такая тряска дикая будет…??!

Чой-то, как раз подшипники, особенно фланцевые в хвостовом кейсе, наиболее вероятный источник вибрации (коль уж даже с новыми валами тряска).

Слух, а тебя случайно не сервы трясти начинает? Проверь у себя питалово, мож где провода от ESC к FBL дурят?

lvsw

В ожидании Stretch-запчастей, решил заменить регуль, а то штатный Talon 15A в некоторых случаях на моторе OverSky схватывал отсечку (не из-за аккумулятора). Впрочем, не удивительно, с учетом того, что под OverSky HP20S нужен регуль на 20A. А уж со стреч-китом, при котором нагрузка на силовую заметно возрастает, Talon 15A и вовсе не справился бы.

Рассматривал разные “дешевые” варианты, но YEP 18A здоровенная кирпичина, HOBBYWING FLYFUN 18A судя по всему вообще без гувернера и т.д, и т.п.

Оказалось, что далеко ходить не нужно, а просто заменить штатный Talon 15A на Talon 25A. В раму по ширине входит заподлецо, а вот по длине конечно он заметно больше штатного. Но так как у меня площадка аккумулятора Lynx, он уместился под нее целиком. Провода у Talon 25A заметно толще, разъем аккумулятора припаял стандартный JST, провод вошел в разъем впритык, но тем не менее зашел. А вот штекера под мотор пришлось заменить на более крупные, так как в штатные штекера просто нереально было впаять провода - уж слишком здоровенные).

Полетал, погрузил как умею, все отлично, ни одной отсечки не было.
Вот только странно, почему-то аккмуляторы меньше греются, чем со штатным Talon 15A. Как так? Каким образом ампераж регуля может влиять на нагрев аккумулятора??? 😃 😃 😃

Reestr

Товарищи, а кто то использует Devo с альтернативной прошивкой Deviation?
Поделитесь плиз файликом настроек.

spyder007

Файлик нет возможности выложить щас, но на сайте Дево(форуме) он есть…

lvsw

Стречнул свою 180-ку)

Брал не китом, а россыпью запчастей, так как хотелось детали определенного цвета. Поставил:

  1. Хвостовая балка Stretch (Lynx)
  2. Привод хвостового ротора Stretch с клатч-модом заводским (Lynx)
  3. Тягу хвостовой сервы карбоновую Stretch (Lynx)
  4. Лопасти хвостовые увеличенные 36mm (Lynx)
  5. Лопасти ОР 180mm (Lynx)
  6. Пиньон на 9T (Lynx)
  7. Жесткие демпфера в голову (Lynx)

Ранее был установлен так же мотор OverSky HP20S и Castle Talon 25A

Вот сравнение Стретч-тушки с тушкой стандартного размера

А вот сравнение с Align Trex 250 и Blade 130X Stretch

На мой взгляд, нужно было такое делать блейду с завода. Теперь вес тушки сопоставим с размером ротора. Первый полет был на 4500 оборотов ОР в сильный ветер. Тянет очень хорошо. Пока что бОльшие обороты не пробовал, да и нужно поднастроить мозги, а то воткнул стретч и сразу побежал на поле для проверки, даже забыл триммировочный полет сделать и чуйку хвоста чуть понизить ))))

***
Вот первый тестовый полет (если конечно это полетом можно назвать).
С первых же кадров, где взлетел и полетел хвостом от себя, это полет ПРОТИВ ветра.
Так же проверил и полет боком справа налево (тоже на видео есть) и это тоже против ветра, как видите, хвост справился.

Обороты ОР всего 4500!!!

youtu.be/_Zo_YRiYS9M

Кстати, ветер на столько был сильный, что на 300-ке не смог летать (сдувало нафиг или начинало кидать из стороны в сторону), но 180-ка стречнутая держалась в воздухе более менее (ну, на видео это видно. Впрочем, я еще тот пилот)

25 days later
lvsw

Приехали лыжи-неубивашки от Lynx
Теперь хвост солидно задран, так что лопастями ХР при посадке почти невозможно пропахать землю)))

alien131314

меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!

lvsw
alien131314:

меня всегда интересовало, почему так не делают на больших вертах. Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!

потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)

rolic
alien131314:

Обязательно, блин, надо сделать плавник такой длины, чтобы лопасти почти касались бы земли!

Ну не знаю. Померил у трех оставшихся у меня вертолетов расстояние от кончика лопасти до земли при упоре плавником в землю.

Blade 300 с родным плавником - 13 мм
Blade 450 с плавником Lynx и 62 мм лопастями- 14 мм, значит с 68 лопастями будет 8, что тоже не так мало.
G500 - 20 мм, а при стоянии на лыжах, когда хвост задран - все 50.

На посадке проблем нет, да и сажаю всегда с выключенным двигателем, на взлете тоже нормально.

Кстати, пожалуй единственный вертолет, с которым у меня были проблемы с цеплянием земли хвостовым ротором на взлете как раз и была 180 😃

lvsw:

потому что злобные производители хотят зарабатывать на коничках)

Во-во, поэтому ремень - наше все!

alien131314
rolic:

Во-во, поэтому ремень - наше все!

Да, согласен. Я после ремня вал уже что - то совсем расхотел…
если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю. Отсюда и проблемы. Точнее - были проблемы, когда была 500ка и вал… Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно 😃

lvsw

А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!

А про конички 180-ки - один раз крестовину сломал за пару сотен аккумуляторов. И то при посадке по отсечке.

rolic
alien131314:

если садиться на асфальт, то проблем не будет, но я обычно сажусь на очень неровную землю.

Да я тоже летаю либо с травы, либо с колеи на поле.

alien131314:

Как там 500й гоблин поживает? Что - то мало пишете, а мне интересно 😃

Тут это слегка офф 😃. Да писать-то особо нечего, 3*тьфу. Летает, очень нравится. После него 450-ка кажется совсем мальком (летаю в последовательности 500-450-300), а про 300 уже молчу, что имеет и свои плюсы и свои минусы… Но дни уже короткие, поэтому получается летать только по выходным. Есть небольшая проблема с повиливанием хвостом на висении, что явно связано с настройками вибара. У меня на других вертолетах такое в той или иной степени было с клонами, и там после замены на ZYX все нормализовывалось. В воскресенье коллега по полю дал простой но замечательный своей очевидностью совет, вчера настроил, в выходные буду экспериментировать. Со следующей недели пойду в двухнедельный отпуск, из которого одну неделю вообще один буду. Вот тогда и оторвусь по полной, если погода позволит. Аккумуляторов сейчас четыре и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора. Может к следующему сезону дозрею.

lvsw:

А лыжи Lynx оказались вовсе не из тогоже материала, что и для 130-ки были. Только что сломались при первой же жёсткой посадке!!!

Эх… Вот нехорошие люди… А с установкой лыж от 130 вроде какая-то проблема была? Я то их в свое время купил, но так даже не распаковал. А потом продал все. На 130 я их в свое время сломать так и не смог, на двух вертолетах одни только треснули, что никак не повлияло на функциональность. Вот даже фотка сохранилась:

Может все же их прикрутить как-то выйдет?

Крестовины на 180 ломал раза три, потом поставил алюминиевые и слабым звеном стал пиньен привода вала (BLH3421) 😉

Помнится, что у меня 180 периодически при раскрутке ротора пыталась то хвостом махнуть, то набок завалиться. Один раз именно так крестовину сломал.

Flying_cat
rolic:

Во-во, поэтому ремень - наше все!

180а соответствует размеру GAUI EP 100 pro, у GAUI был ремень. На меньших размерах, Walkera 120D05, ремень часто рвался при касании лопастями ХР.

rolic

Ну после установки алюминиевых крестовин проблем особых не было. А пиньен привода слизался при достаточно жестком краше. Так что если сравнивать со 130, то у 180 привод хвоста почти идеальный.

А ремень рвется - так у меня на 450 в позапрошлое воскресенье порвало ремень в полете без всяких касаний. Причем, он был почти новый - менял меньше 50 полетов назад. Точную причину не знаю, но почти уверен, что перебрал с чуйкой гевернера. Как раз отлетал после настройки три пака, по звуку было слышно возникает перевозбуждение. Снизил, но все равно на следующем паке порвало. И при этом ремень был уже прилично изношен по всей длине, т.е. убил его за три пака…

Робби
rolic:

е и при их цене 100+ баксов все чаще посещает мысль о покупке генератора.

Извините за ОФФтоп.
Эх… одни созревают на генератор, другие, уходят с темы…
Иногда, почитываю темы о 180тке, и других вертах.
Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.
Увы.
А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел…

rolic
Робби:

А 180 очень красивая модель, как сильно я её хотел…

Ром, так у тебя же была 180-ка. Летал бы на ней, если нравится.

alien131314
Робби:

Но желание полностью пропало, тратить деньги на вертолеты.

У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно. У меня не было и нету ни малейшего желания тратить деньги на вертолеты. Но у наркомана тоже вряд ли есть желание тратиться на наркоту…

ALS
Робби:

Но желание полностью пропало

Кто ярко горит, быстро сгорает)) Как у “Машины” - “ты был неправ, ты все спалил за час”))

Робби
alien131314:

У тебя оно только сейчас пропало? Удивительно.

В течение целого года увядание пошло… остался малек, bl да наник)))
Ну дома на нанике, думаю и буду летать, на него и зпчастей много.