blade 180cfx - вертолёт!
Вот у меня одна не понятка, на регуле выходит как обычно разъем на приемник с тремя проводами и еще один разъем с одним желтым проводом. Вот куда его приткнуть ума не приложу?
если регуль сдвоенный, то отдельный проводок это управляющий провод хвоста, воткнуть его нужно вместо белого проводка хвостовой сервы)
Фотки догрузились наконец то.
Интересно какие приемники еще два мотора поддерживают, есть у меня хайскаевский приемник, но по нему информации ни какой.
А по поводу 180ки конечно гемора меньше по переделке, мотор прикрутить да и вес можно скинуть если с хвоста все лишнее выкинуть.
Металлический редуктор для штатных серв Blade 180CFX
Проверил дешевый способ замены редуктора штатных серв на металлические.
Оказывается, что со штатными сервами полностью совместим металлический редуктор от серв BlueArrow D05010MG.
Рассмотрим плюсы и минусы.
Плюсы:
- Низкая цена
- Не требует доработки, пластиковые наконечник, втыкаемый в потенциометр, уже смонтирован. В то время как на тех же редукторах Lynx нужно морочиться с пересадкой этого наконечника.
- Высококачественный материал, сломать такой редуктор не реально. Неоднократно бил вертолет с сервами D05010MG, после чего вскрытие показывало, что редуктор выживает даже после самых жестоких крашей
- В комплекте есть все шестерни и даже оси
Минусы
- Невозможно установить подшипник из комплекта, так как крышка сервы имеет небольшое углубление. Даже замена морды сервы на металлический вариант от Microheli не поможет. Так что придется довольствоваться штатной нейлоновой втулкой
Эксперимент оказался очень удачным! На удивление, люфт редуктора практически отсутствует, в то время как на редукторе Lynx люфт был существенный.
========================================================
Альтернативные сервы для Blade 180CFX совместимые со штатными мозгами.
У владельцев Blade 180CFX выбор серв крайне ограничен. Обусловлено это в первую очередь тем, что у 180CFX сервы работают в обратную сторону, проще говоря отреверсированы. Эту проблема решает замена мозгов на взрослые, например на uBrain или GY280RX, но что же делать владельцам штатных мозгов?
Конечно многие видели сервы Lynx, сервы Microheli и типа специальные сервы для 180CFX от BlueArrow D05180MG. Все эти варианты стоят конских денег при том, что ТТХ серв не показывают каких-то выдающихся результатов.
Но оказалось, что ВСЕ сервы BlueArrow серии D можно перепрограммировать, в частности отреверсировать.
Наверняка многие из вас ипользовали в мелоклетах замечательные и недорогие сервы BlueArrow D05010MG. Эти сервы очень мощные и быстрые для своего размера, с металлическим редуктором и подшипником. И эти сервы замечательно конфигурируются с помощью Digital servo program card
Только что перепрограммировал сервы D05010MG и установил на тушку со штатными мозгами. Все работает!!! Так что проблема с сервами решена на 100%
Единственный минус описанных выше серв, это то, что они идут с полноразмерным штекером и пришлось менять штекер на совместимый со штатными мозгами. Но этот момент не существенен. Стоят эти штекеры копейки, на ебее купил 50 штук за 5 баксов )))
Вот спасибо))!! Возьму как раз себе комплектик таких на черный день.
Вот спасибо))!! Возьму как раз себе комплектик таких на черный день.
Программатор можешь не покупать, я тебе реверсну. Прикупи себе только штекеров, что бы потом перепаять под штатный мозг.
Да нашел на али только не пойму какая маркировка штекеров для наших мозгов jst 1.5mm или jst 2.0mm??
Че то ступил и раньше об этом не подумал, мой проэкт с жопомотором стопарнулся из за них. Уже и мозги прошил и все моторы взял с регулем а штекеров нет. А на регуле под взрослые мозги все((
не пойму какая маркировка штекеров для наших мозгов
Micro JST ZH 1.5 3-Pin Connector Plug (так же встречается маркировка JST-ZHR 1.5mm, только смотри именно 3-пиновые, а то бывают и 2 и 4-пиновые)
На ebay полно предложений 50 штук за 5 баксов )
Вот и Lynx сделали кит для перехода на ремень!
Но в отличии от Microheli они создали более масштабный кит, в который входит:
- толстенная хвостовая балка
- новый передний хвостовой кейс
- новый задний хвостовой кейс
- новое крепление для хвостовых подкосов
- новое крепление для сервопривода хвоста
выглядит солидно, но будет отъедать дофига мощности.
выглядит солидно, но будет отъедать дофига мощности.
Ощущеие, что сделали по принципу “что бы было”.
А так, с валом хвостового привода Lynx (с их клатч-модом), вообще никаких проблем и конички не срезает.
Ну, понятно же, что большинство апгрейдов для мелкоты являются главным образом разводняком. Люди хотят металл? Да нате. Хотите ремень? сумасшедший мотор? да говно вопрос. К тому же, никто не отменял украшательство. Металл куда эстетичнее пластика.
Я зашел интереса ради в линксовский раздел апгрейдов к логе. Он почти пуст. Аналогичная история была с 500м трексом.
На самом деле это хороший показатель - выпустили верт - подожди и посмотри, какие апгрейды к нему выпустят. Это и является его условно слабым местом. В частности, к форзе сделали хв. хаб с цапфами ( хотя я ими не воспользовался, как и апгрейдами к логе и алайну, впрочем ).
Сток отлично летит
Вопрос по предыдущему видео. На 12 с вертолет завис почти неподвижно в таком странном положении… Сила тяжести тянет вертолет вниз, ротор назад-вверх. Почему же он висит, а не перемещается назад? Сколько можно так висеть?
Вопрос по предыдущему видео. На 12 с вертолет завис почти неподвижно в таком странном положении…
Это не вертолет завис, это кусочек slow motion в видео ))) Даже по звуку слышно.
Это не вертолет завис, это кусочек slow motion в видео ))) Даже по звуку слышно.
Понял. А я звук не включал. 😁
В связи с намеченным выходом 30.03.2016 закона “О Государственной регистрации беспилотных аппаратов весом от 250г. и выше …”, популярность 180-ки должна сильно вырасти.
Просто оставлю тут это видео.
Помимо всего остального, на видосе засветился новый мотор Lynx для Blade 180CFX и то ли опечатка, то ли непонятка, но откуда в uBrain взялся гувер??? Активировали в какой-то прошивке?
Так же на видео говорят, что поставили регуль HW аж на 30A, но что-то я не разглядел куда они его разместили.
Обновил любимцу DSMX-сателлит. Раньше стоял полноразмерный сателлит Lemon, а поставил Nano-сателлит от Orange.
Размер действительно очень-очень компактный.
Разместил на раме за задней правой сервой. Приятно то, что сателлит полностью скрывается канопой и никакие усы не торчат. Так что рекомендую владельцам 180CFX с альтернативной FBL.
Ну вот и появился мотор от Lynx: LX1789 EOX 1611 5500KV 3S/4S
Сделал небольшой мод слайдеру.
Что бы направляющие рычага слайдера не протачивали дорожку и стенки самого слайдера, вклеил перегородку-антивращатель в слайдер.
Вклеить оказалось достаточно сложно. Сначала долго вытачивал детальку нужного размера, а потом вклеивал ее, пытаясь не залить клеем все вокруг. Оптимальным оказалось использование суперклея в виде геля. Капаем малюсенькую капельку геля в слайдер, а потом пинцетом за одно движение вставляем детальку из карбонового прутка. Главное не промахнуться и с первого же раза поставить ровно.
Аналогичные моды ранее делал на блейде 300X и 300CFX и про проблему проточки забыл.
p.s. идея взята у SAB Goblin