blade 180cfx - вертолёт!

STZ
spyder007:

Значит мы не лоханулись заказав его)))

Тут всё зависит от того как летать! 😃 Восстанавливать такой верт после краша - это пытка! Всё очень мелкое. А краш будет будь здоров. Я еще не переключал в IU, но по скорости ротора в Normal уже слышно, что там оборотов через край.

Что нравится:

  • рама, грамотная компоновка, все как у взрослых
  • алюминиевые блоки подшипников, к ним же крепятся сервы
  • сервы на вид намного надежнее чем червячные
  • кастл любимый (надо только переходник где-то взять, глянуть что там внутри)
  • мясистые конички
  • хв. слайдер, прям как у Outrage Fusion 50
  • нормальная хв.балка, подшипник внутри на TT

Думал к чему придраться, пока не особо нашёл, разве что:

  • канопу действительно сложно снимать/одевать. Надеюсь разработается со временем.

Грамотный аппарат, аж не верится, что Blade смогли такой сделать! Но ронять его как 130X или mCPx не получится, видимо. Стоимость краша меня не пугает ни разу. Намного страшнее мне видится сам процесс восстановления после краша.

P.S. Зная жажду наживы ребят из Blade и то, какими кровопийцами были некоторые из их предыдущих моделей, пока не смог понять, а где подвох-то?! Чую, что где-то есть! 😃 Завтра попробую облетать на улице.

rolic

Стас, спасибо.

Amain молодцы… 1 час 36 минут между письмами “Order Process” и “Order Update” с треком… Присоединяюсь.

А вот хоббиты уроды. За час так и не смог заказать аккумуляторы. Постоянно отваливается c “Error 520” и потерей набранной корзины 😃

STZ
rolic:

А вот хоббиты уроды. За час так и не смог заказать аккумуляторы. Постоянно отваливается c “Error 520” и потерей набранной корзины

Ну это-то не печалька вовсе! Я, все же, решил дождаться правильных аккумов. Зима впереди, спешки нет.

Сейчас все подтянутся GensAce, TP, Pulse.

3Daemon
STZ:

Сейчас все подтянутся GensAce, TP, Pulse.

Дык уже!
Стас, чего там с телеметрией?

хыр2
STZ:

а где подвох-то?! Чую, что где-то есть!

Вот это очень интересно…

Робби
STZ:

Стоимость краша меня не пугает ни разу. Намного страшнее мне видится сам процесс восстановления после краша.

А мне нравилось в 130х перебирать хвост, раму.
Мне нравится, что всё такое мелкое.
Привык просто к мелкалетам.

Один и правда косяк - настройка серв, углов после краша, эта часть меня более пугает чем перебирать всю механику.

Робби

Стас, очень важно понять - как будет с отзывчивостью модели.

STZ
3Daemon:

Дык уже!

Я сейчас именно эти и пытаюсь вымутить! 😃

3Daemon:

Стас, чего там с телеметрией?

Ничего, а чё с ней должно быть-то? Я не смотрел еще.

Робби:

Стас, очень важно понять - как будет с отзывчивостью модели.

Отзывчивость… Эммм… Пост 190 на предыдущей странице! 😉

STZ

У нас дождь с ночи и до сих пор! У соседей финнов, на севере, вчера было -25’C.
Отлетал, точнее отвисел дома еще один аккум… Хвостом к себе ибо страшно че-нить дома коцнуть + деталей еще нет. После 3 минут висения в Normal в акк залилось 170 mAh, т.е. чуть меньше половины. Значит 3 минуты более-менее активного руления в IU нам обеспечено. Это радует.

хыр2:

Вот это очень интересно…

Нашел косяк! 😃 За 3 минуты раз 6-8 дернул хвостом (tail kick), неплохо описан недуг на HF

3Daemon:

Стас, чего там с телеметрией?

Там только 2 фичи: питание приемника и качество связи (количество глюков за полёт).

В глубокие настройки чуйки, PID и т.д. я пока не залезал, хотя DX9 это позволяет в полной мере. Пока нет причин туда лезть. Чуйку хвоста чуть подниму, есть небольшая неточность на остоновках, но это после того, как попробую IU на улице. На бОльшей скорости ротора, возможно, все будет норм.

SuperPuper
STZ:

За 3 минуты раз 6-8 дернул хвостом (tail kick), неплохо описан недуг на HF

Может, статика по мозгам щёлкает?

STZ
SuperPuper:

Может, статика по мозгам щёлкает?

Был бы ремень, можно было бы так подумать. Закусывание где-то, скорее всего, но это не парит. Меня-то точно! Отследить и найти в таком размере причину будет сложно. Точность изготовления деталей мелкий Блейдов такова, что тут чуть-чуть люфт, там чуть-чуть - а в итоге, по совокупности набегает нормально. Но меня это не парит, я даже не буду пытаться довести его до идеала, смысла нет, все равно краш наступит раньше. Так накой эта ловля блох?! 😃

Alex71
STZ:

В 630-х проволока (картинка ниже). Нет свинца нигде!

Извиняюсь за оф топ;) но тем не менее:)
Про “нигде свинца нет” смотри картынка ниже.

STZ
Alex71:

смотри картынка ниже.

Уломал! 😃 Она же, видимо, проволока, как они ее называют “safety wire”. А может проволока внутри свинца (свинец, как металл, на разрыв очень мягкий, проволока в разы крепче).

Alex71
STZ:

Она же, видимо, проволока, как они ее называют “safety wire”.

Я не знаю если често кто ее так называет… может оно конечно и так. НО по аналогии с настоящими лопастями от настоящих вертолетов, эта “проволока” выполняет роль груза для нужного смещения центра тяжести лопасти в продольной оси, а груз в конце лопасти задает смещенее центра по поперечной оси.
Да в этих лопастях ни какой “проволоки” не было, только свицовые вставки.

STZ
Alex71:

Я не знаю если често кто ее так называет… может оно конечно и так.

SAB так пишет!

лично_знавший_сикорского:

короче, “свинцовая проволока” - и все довольны…

Типо того.

Робби

Стас, эх… я предвидил что что будет не так - получилось с погодой не так.

spyder007

Роман че кипишь наводишь купил так жди, через пару месяцев приедет сделаешь обзор или наш посмотришь))
Или в барахолку щас прям выставляй если боишься разочароваться…

Alex71
STZ:

SAB так пишет!

Ну значит по мимо обычного груза еще и проволоку включают) Но она такая мягкая эта проволока;) Как то не очень сафети…

Робби

Эдуард??? Вы о чем? простите. Я не разочаровался. Я думаю вот мне еще заказывать одну модель или нет!!!

Стас!!! один день и я теряю на складе модель!!! срочно требую облета!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фараон, пожалуйста!

Alex71
Робби:

Стас!!! один день и я теряю на складе модель!!! срочно требую облета!!! НУ ПОЖАЛУЙСТА!!! Фараон, пожалуйста!

Рома, Вы что? Успокойтесь)))) Это горячка…