blade 180cfx - вертолёт!
Привыкать надо еще, особенности есть.
Тут да - привычка, многое значит.
Хорошо что второй вертолет не выкупил.
Хотя мой экземпляр так и не добрался еще.
Жду.
Классный отзыв)))) Захотелось Гоблина)))
С хорошим сетапом - супер верт по всем характеристикам и в эксплуатации тоже! Других после него как бы и нет!
Так он не упал?
Нет! 😃
А если расхдов меньше сделать?
Я извиняюсь, ты в адеквате? Как он летает на зажатых расходах я писАл вчера. Зачем ты спросил об этом сегодня? 😦
Стас, а как он по полету в сравнение 130Х?
Если честно - я не помню! Но на 130Х я точно летал намного наглее. Может и тут так будет, когда привыкну.
Теперь для полноты картины осталось только хорошо уронить, и сравнить полученный эффект с крашем того же гоблина =]
Тут не подскажу, не ронял Гоблинов еще. Но слышал, что бьются они довольно хорошо. В смысле что ремонт не очень дорогой. Многие отделываются шаськами и лопастями. Хв.балка выживает часто (катапультируется). Но большой плюс - с ними кайфово работать. Все узлы доступны сразу и на виду, мало деталей, мало винтов. Гоблины пока мои любимые!
Тут уже дело не в пилоте, а в размере самого аппарата и размере лопастей… на всех “мелколетах” шагами надо чуть опережать циклик иначе будет просадка по высоте. размерность лопастей и энерции все таки сказывается на том или ином поведении.
А вот я помню : "Забил я на это, попробовал взлететь! Лопасти крутятся намного быстрее, чем у mSR но верт не тянет по столу, а прижимает к нему (угол атаки лопастей, наверное). Звук уже посерьезнее, чем у mSR. Причем стик газа плавно наверх, а он все стоит на одном месте. Потом в один момент так резко прыг и висит! Причем на газ в полете реагирует молниеносно! Короче пличка поживее будет - это факт!
Щас с сервами разберусь (не должны же они жужжать)! Вечером еще отпишусь об ощущениях!"
Это же твой первый СР. Тебе тогда ни один пользователь спасибо за отзыв не поставил. Сижу перечитываю тему про…
Блейда… Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх… буду ждать дальше.
Ведь не случайно данная тема находится в разделе “Другие”, а не “Микро”? То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”? У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)
Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом 😃
Самый что ни на есть микро и место ему в “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Чтобы оттуда выйти, он должен поправиться в два раза. Это примерно из серии, что тема про Tarot 450Pro V2 попала в раздел “Новичкам”. Ну так исторически сложилось…
Он по размеру немногим больше 130X, а по сравнению со 130 стретчем, так и вообще…
Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом
Промахнулся или погорячился! Поддерживаю. Ему в микро класс моделей!
У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)
Однозначно стОящий! Но в эксплуатации, возможно, более дорогой. Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста. Его могло свернуть довольно неожиданно, после чего верт вставал в положение, к которому я был не готов. И это в IU, когда к задаче понять ориентацию верта в пространстве, чтобы вырулить, добавлялась задача не упустить момент, когда уже стОит щелкнуть холд. 😃 По крашеустойчивости mCpx будет покрепче из-за меньшего веса.
Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста.
Да, ведь самое обидное, когда вертолёт получает большие повреждения из-за отказа техники. Мой MCPX мне нравится, неубиваемый почти. На днях немного передержал по времени, так мотор отключился на высоте метров 10. Сломал одну лыжу, я их из пластиковых карточек вырезаю -)). Но хвост, хвост нужен настоящий! Когда хвост отказывает, то, как правило, все заканчивается очень жестким столкновением с землёй на большой скорости…
Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме. В эксплуатации выйдет сильно дешевле. Подозреваю, что в плане резвости BL может будет и покруче 180X.
Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить. Может даже видео сделаю, в прошлые выходные попытался снять для BL.
Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме.
Не, менять шило на мыло не очень хочется. У меня моторы HP06v2, HP03t, Hawk 12000KV, множество апгрейдов от разных фирм и самоделок. Кстати, голова алюминиевая от MCPX BL. Новый мой вертолёт должен быть чуть больше по размеру, иметь настоящий хвост и дружить со Спектрумами. Blade 180cfx идеально подходит! -)) А с хвостом, конечно, буду еще разбираться.
Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить.
интересно послушать/сравнить. Плюс блки - в ее относительной неубиваемости. А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!
Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх… буду ждать дальше.
Мой уже таможню прошел, жду со дня на день. А пока настраиваю Devo 8S под 180-ку.
Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.
То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”?
По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)
А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!
Что подразумевается под хорошим хвостом? Несворачиваемость? Я видео специально снял (пытался - видно хреновато), чтобы показать, что хвост после апгрейда держится. Боком летать не пробовал 😃.
Четкости и скорости от жопомотора ждать не приходится.
По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)
Не, 250 где-то посерёдке между 180 и 300.
Лопасти:
180X - 155
T250 - 205
300X - 245
YES! Завершено таможенное оформление.
Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.
Вот здесь господин Хэйли подробно рассказывает об этой операции. Проблема в том, что б о льшая часть народу с Хелифрика говорит, что заданное положение серв не сохраняется. Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста. Есть надежда, что выйдет новая прошивка…
Есть надежда, что выйдет новая прошивка…
у меня до этого блейдов не было, поэтому решусь задать вопрос. А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
Конкретно для этой модели производители рекомендуют этот проводок. Но, насколько мне известно, в настоящий момент ПО еще не выпустили, но готовят.
А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
Конкретно AR6335 через SPMA3065
Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста.
Опять хвост. Сыроват…
Конкретно AR6335 через SPMA3065
А распиновки нет случайно самого usb???
Это же обычный серво удлинитель с usb на конце…цена которому ну максимум доллар и то с натяжкой…
Хех, чудеса скорости доставки и прохождения таможни. Сделал заказ 1-го числа, сегодня (10-го) уже прибыло в место вручения. Жаль, что на неделе возвращаюсь домой уже по темноте, так что до выходных и не полетаю.