blade 180cfx - вертолёт!

maprao

Ведь не случайно данная тема находится в разделе “Другие”, а не “Микро”? То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”? У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)

rolic

Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом 😃

Самый что ни на есть микро и место ему в “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Чтобы оттуда выйти, он должен поправиться в два раза. Это примерно из серии, что тема про Tarot 450Pro V2 попала в раздел “Новичкам”. Ну так исторически сложилось…

Он по размеру немногим больше 130X, а по сравнению со 130 стретчем, так и вообще…

Робби
rolic:

Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом

Промахнулся или погорячился! Поддерживаю. Ему в микро класс моделей!

STZ
maprao:

У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)

Однозначно стОящий! Но в эксплуатации, возможно, более дорогой. Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста. Его могло свернуть довольно неожиданно, после чего верт вставал в положение, к которому я был не готов. И это в IU, когда к задаче понять ориентацию верта в пространстве, чтобы вырулить, добавлялась задача не упустить момент, когда уже стОит щелкнуть холд. 😃 По крашеустойчивости mCpx будет покрепче из-за меньшего веса.

maprao
STZ:

Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста.

Да, ведь самое обидное, когда вертолёт получает большие повреждения из-за отказа техники. Мой MCPX мне нравится, неубиваемый почти. На днях немного передержал по времени, так мотор отключился на высоте метров 10. Сломал одну лыжу, я их из пластиковых карточек вырезаю -)). Но хвост, хвост нужен настоящий! Когда хвост отказывает, то, как правило, все заканчивается очень жестким столкновением с землёй на большой скорости…

rolic

Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме. В эксплуатации выйдет сильно дешевле. Подозреваю, что в плане резвости BL может будет и покруче 180X.

Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить. Может даже видео сделаю, в прошлые выходные попытался снять для BL.

maprao
rolic:

Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме.

Не, менять шило на мыло не очень хочется. У меня моторы HP06v2, HP03t, Hawk 12000KV, множество апгрейдов от разных фирм и самоделок. Кстати, голова алюминиевая от MCPX BL. Новый мой вертолёт должен быть чуть больше по размеру, иметь настоящий хвост и дружить со Спектрумами. Blade 180cfx идеально подходит! -)) А с хвостом, конечно, буду еще разбираться.

alien131314
rolic:

Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить.

интересно послушать/сравнить. Плюс блки - в ее относительной неубиваемости. А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!

lvsw
Робби:

Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх… буду ждать дальше.

Мой уже таможню прошел, жду со дня на день. А пока настраиваю Devo 8S под 180-ку.

Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.

maprao:

То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”?

По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)

rolic
alien131314:

А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!

Что подразумевается под хорошим хвостом? Несворачиваемость? Я видео специально снял (пытался - видно хреновато), чтобы показать, что хвост после апгрейда держится. Боком летать не пробовал 😃.

Четкости и скорости от жопомотора ждать не приходится.

lvsw:

По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)

Не, 250 где-то посерёдке между 180 и 300.

Лопасти:
180X - 155
T250 - 205
300X - 245

YES! Завершено таможенное оформление.

maprao
lvsw:

Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.

Вот здесь господин Хэйли подробно рассказывает об этой операции. Проблема в том, что б о льшая часть народу с Хелифрика говорит, что заданное положение серв не сохраняется. Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста. Есть надежда, что выйдет новая прошивка…

lvsw
maprao:

Есть надежда, что выйдет новая прошивка…

у меня до этого блейдов не было, поэтому решусь задать вопрос. А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?

maprao
lvsw:

А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?

Конкретно для этой модели производители рекомендуют этот проводок. Но, насколько мне известно, в настоящий момент ПО еще не выпустили, но готовят.

3Daemon
lvsw:

А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?

Конкретно AR6335 через SPMA3065

Робби
maprao:

Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста.

Опять хвост. Сыроват…

spyder007
3Daemon:

Конкретно AR6335 через SPMA3065

А распиновки нет случайно самого usb???
Это же обычный серво удлинитель с usb на конце…цена которому ну максимум доллар и то с натяжкой…

lvsw

Хех, чудеса скорости доставки и прохождения таможни. Сделал заказ 1-го числа, сегодня (10-го) уже прибыло в место вручения. Жаль, что на неделе возвращаюсь домой уже по темноте, так что до выходных и не полетаю.

spyder007

Ооо…быстро как)) до выходных если мой придет к тебе приеду на облет.)

alien131314

Ну что ж, с нетерпением жду впечатлений. А видео, видео ктонить выложил бы, а? Вот на этих выходных у нас была отличная погода. И оператор с камерой был ( йа, если кто не понял 😃 ). Сняли бы, только вот вертолета не было 😃
Чую - Робби будет первым, кто выложит видео!

lvsw
spyder007:

Ооо…быстро как)) до выходных если мой придет к тебе приеду на облет.)

Ага, жаль облет будет недолгим. Аккумулятор-то один! Сейчас закажу с хоббей нанотеки на 350mAh. Жаль что сейчас на европейском складе нет Zippy compact 500 mAh 3S, они бы по размерам отлично подошли, но они всего 25С.

STZ
maprao:

а также о проблеме дёргающегося хвоста.

Робби:

Опять хвост. Сыроват…

У меня нет этой проблемы! Мне верт для полетать, а не пристально смотреть на хвост! 😉

alien131314:

А видео, видео ктонить выложил бы, а?

Я уже ничего не выложу… Слил я верт, ушёл он вчера в Америку! 😃

Я понял, после 4-х полетов, что мне он не нужен. Нет того кайфа и драйва, как от полета на G500/G570/A700E. Плюс привыкать/переучиваться под него - тоже незачем.

Как-то так…

P.S. Пьедистал, тем не менее, мой! 😉