blade 180cfx - вертолёт!
Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом 😃
Самый что ни на есть микро и место ему в “Микровертолеты. Легче 400 грамм”. Чтобы оттуда выйти, он должен поправиться в два раза. Это примерно из серии, что тема про Tarot 450Pro V2 попала в раздел “Новичкам”. Ну так исторически сложилось…
Он по размеру немногим больше 130X, а по сравнению со 130 стретчем, так и вообще…
Думаю, что Стас или погорячился или проманулся с разделом
Промахнулся или погорячился! Поддерживаю. Ему в микро класс моделей!
У меня самый большой вертолёт - это переведённый на BL моторы MCPX. Из-за проблем с хвостом, которые я пока не решил, смотрю в сторону обсуждаемой новинки! Как думаете, апгрейд будет стоящим? -)
Однозначно стОящий! Но в эксплуатации, возможно, более дорогой. Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста. Его могло свернуть довольно неожиданно, после чего верт вставал в положение, к которому я был не готов. И это в IU, когда к задаче понять ориентацию верта в пространстве, чтобы вырулить, добавлялась задача не упустить момент, когда уже стОит щелкнуть холд. 😃 По крашеустойчивости mCpx будет покрепче из-за меньшего веса.
Хотя тут память мне подсказывает, что на mCpx (не BL), лично у меня было много крашей именно из-за хвоста.
Да, ведь самое обидное, когда вертолёт получает большие повреждения из-за отказа техники. Мой MCPX мне нравится, неубиваемый почти. На днях немного передержал по времени, так мотор отключился на высоте метров 10. Сломал одну лыжу, я их из пластиковых карточек вырезаю -)). Но хвост, хвост нужен настоящий! Когда хвост отказывает, то, как правило, все заканчивается очень жестким столкновением с землёй на большой скорости…
Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме. В эксплуатации выйдет сильно дешевле. Подозреваю, что в плане резвости BL может будет и покруче 180X.
Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить. Может даже видео сделаю, в прошлые выходные попытался снять для BL.
Если проблема только в хвосте - купите MCPX BL и сделайте ему апгрейд хвоста, как это описано в соответствующей теме.
Не, менять шило на мыло не очень хочется. У меня моторы HP06v2, HP03t, Hawk 12000KV, множество апгрейдов от разных фирм и самоделок. Кстати, голова алюминиевая от MCPX BL. Новый мой вертолёт должен быть чуть больше по размеру, иметь настоящий хвост и дружить со Спектрумами. Blade 180cfx идеально подходит! -)) А с хвостом, конечно, буду еще разбираться.
Если до выходных успею получить аппарат, то попробую сравнить.
интересно послушать/сравнить. Плюс блки - в ее относительной неубиваемости. А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!
Проверил свой трек номер - пока не в России еще. Эх… буду ждать дальше.
Мой уже таможню прошел, жду со дня на день. А пока настраиваю Devo 8S под 180-ку.
Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.
То есть, данный вертолёт по совокупности параметров уже не поворачивается язык назвать “микро”?
По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)
А в хороший хвост на таком размере лично я пока не верю!
Что подразумевается под хорошим хвостом? Несворачиваемость? Я видео специально снял (пытался - видно хреновато), чтобы показать, что хвост после апгрейда держится. Боком летать не пробовал 😃.
Четкости и скорости от жопомотора ждать не приходится.
По размеру сравним с T-rex 250 (судя по видео в инете)
Не, 250 где-то посерёдке между 180 и 300.
Лопасти:
180X - 155
T250 - 205
300X - 245
YES! Завершено таможенное оформление.
Кстати, на забугорных форумах пишут про некий режим калибровки положения качалки серв. Какая-то хитрая манипуляция стиками, после чего вертолет входит в режим калибровки серв. Дальше стиками производится программирование положений качалок. Пытаюсь разобраться что это за зверь.
Вот здесь господин Хэйли подробно рассказывает об этой операции. Проблема в том, что б о льшая часть народу с Хелифрика говорит, что заданное положение серв не сохраняется. Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста. Есть надежда, что выйдет новая прошивка…
Есть надежда, что выйдет новая прошивка…
у меня до этого блейдов не было, поэтому решусь задать вопрос. А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
Конкретно для этой модели производители рекомендуют этот проводок. Но, насколько мне известно, в настоящий момент ПО еще не выпустили, но готовят.
А с помощью чего шьются блейды? Есть какой-то usb-адаптер?
Конкретно AR6335 через SPMA3065
Все ждут официального ответа от HH по этому поводу, а также о проблеме дёргающегося хвоста.
Опять хвост. Сыроват…
Конкретно AR6335 через SPMA3065
А распиновки нет случайно самого usb???
Это же обычный серво удлинитель с usb на конце…цена которому ну максимум доллар и то с натяжкой…
Хех, чудеса скорости доставки и прохождения таможни. Сделал заказ 1-го числа, сегодня (10-го) уже прибыло в место вручения. Жаль, что на неделе возвращаюсь домой уже по темноте, так что до выходных и не полетаю.
Ооо…быстро как)) до выходных если мой придет к тебе приеду на облет.)
Ну что ж, с нетерпением жду впечатлений. А видео, видео ктонить выложил бы, а? Вот на этих выходных у нас была отличная погода. И оператор с камерой был ( йа, если кто не понял 😃 ). Сняли бы, только вот вертолета не было 😃
Чую - Робби будет первым, кто выложит видео!
Ооо…быстро как)) до выходных если мой придет к тебе приеду на облет.)
Ага, жаль облет будет недолгим. Аккумулятор-то один! Сейчас закажу с хоббей нанотеки на 350mAh. Жаль что сейчас на европейском складе нет Zippy compact 500 mAh 3S, они бы по размерам отлично подошли, но они всего 25С.
а также о проблеме дёргающегося хвоста.
Опять хвост. Сыроват…
У меня нет этой проблемы! Мне верт для полетать, а не пристально смотреть на хвост! 😉
А видео, видео ктонить выложил бы, а?
Я уже ничего не выложу… Слил я верт, ушёл он вчера в Америку! 😃
Я понял, после 4-х полетов, что мне он не нужен. Нет того кайфа и драйва, как от полета на G500/G570/A700E. Плюс привыкать/переучиваться под него - тоже незачем.
Как-то так…
P.S. Пьедистал, тем не менее, мой! 😉
Слил я верт, ушёл он вчера в Америку!
Всего четыре полёта… Не, надо собирать комиссию и в срочном порядке решать вопрос о лишении наград первого места! 😂