blade 180cfx - вертолёт!
Можно было и карбон штатно поставить.
А вот тут гляньте. Ну и прочий люминий. Полный список на странице 13 в разделе “Optional Parts” инструкции.
На хвосте серва DS76T, такая же, что стоИт в стоке на Blade 450X и 300Х.
Такая, да не совсем, DS76T J.
DS76T поддерживает только 4.8V. Исходя из того, что у Talon 15 BEC выдает 5.5V, можно предположить, что DS76T J будет держать до 6V.
Надеюсь, что механика останется прежней и ремкомплекты от старой сервы подойдут. Хотя, интересней были бы шестеренки для серв перекоса SH2060. Про них пока ничего не слышно. А то менять после каждого краша 1-2-3 (как повезет) сервы целиком по (19 баксов каждая) как-то не очень воодушевляет…
Дальше немного офф, но по теме одного органов от 180.
Про приемничек AR6335 который, судя по всему, уже 2 месяца продается. Пока во всех описаниях и инструкциях инфа только об использовании для самолетов. Новую прошивку заделали, видимо… Интересно, залить ее можно будет в приемник, если его сейчас купить отдельно?
Зародилась идея заколхозить AR6335 на mCP X BL. Отдельный регуль на хвосте c blheli и аутранером уже припаял. На голову аналогичный регуль поставить со вкусностями в виде того же гувернера. Да плюс еще пирокомпенсацию от AR6335 получить. Непонятно только, получится ли с него нормально управлять хвостовым мотором.
Про покупку 180 пока думаю. И хотя забекордерил его в Amain’е, но сомнения гложут. Как вспомню старые трахи с хвостом 130X, так идея малька со взрослым приводом вместо жопомотора перестает казаться такой уж интересной. Если прокатит с BL, то от покупки 180 придется отказаться…
MCPX BL починить или купить этого товарища плоского.
Я вот тоже в какой-то момент решил плюнуть на BL, продать его останки и запчасти. Даже объявление дал. А тут в соответствующей теме написали про радикальное решение проблем с хвостом. Пришлось тоже попробовать, и не жалею. По быстрому порезвиться на маленькой площадке - самое то.
Про 200SR Стас уже написал. Несерьезно это как-то.
Какой-то облом. Хотел оставить предзаказ на этот верт (на официальном сайте). А России нет в списке стран 😦
А на официальном России никогда и не было…
Чем другие магазины не устраивают?
Чем другие магазины не устраивают?
Вот увидел ссылку Стаса на магазин, в нем только что и оставил предзаказ.
Будете окончательно оформлять - не забудьте про скидки. К тому времени должны будут придти ноябрьские…
не забудьте про скидки. К тому времени должны будут придти ноябрьские…
Честно говоря, не знаком с этим магазином. Если можно, поясните, пожалуйста, как воспользоваться скидками. Какие-то купоны, аналогичные бенггуду?
Каждый месяц свои скидки. Как правило, зависят от суммы покупки. В этом месяце еще и доставка дешевая.
Должно письмо от них прилететь с кодами. Ну или за соответствующей темой следите.
При окончательном оформлении заказа вводите код в поле “Enter Coupon Code” и жмете кнопку “Redeem”.
Исходя из размеров родной батарейки, должны подойти (ну чуть длинее) вот такие и такие. У последних по спецификации максимальный ток будет на 1A меньше, чем у стока. Вот еще, но оно меньшей емкости, разъем перепаивать и это нанотек…
А вот еще интересно по поводу пирокомпенсации. Тут декларируется тот же самый AS3X, что и у прочих блейд-мелколетов от наника до 130. По идее, все дело только в прошивке. Обновить бы ее и на них тоже…
видя вживую, как пк работала на 150м алайне, что - то слабоверю в нормальную и адекватную работу ПК на мальках. Тем более, что я так понимаю, что работа ПК зависит от настройки ФБЛ и в частности - от центровки, т.е. если с стоковым аккумом она может и будет адекватно работать, то с другими акками - фиг знает. Вот у меня на 450ке на спартане ПК более -менее адекватно заработала только после тримфлайта, но там очень серьезные проблемы с центровкой.
В том, что мне довелось настраивать (Микробист, VBar клоны, ZYX S2), особых настроек именно ПК нигде не припомню. Максимум - у Биста можно очень наглядно проверить работу (по первости это меня просто заворожило) и поменять направление. Центровка - да, по любому вещь важная, особенно для ФБ. А ФБЛ так или иначе борется с неправильной центровкой, но лучше иметь максимально правильную.
Тримфлайт, как я понимаю, нужен для самоподстройки системы. Что влечет за собой, в числе прочего, и адекватную работу ПК.
А про “вживую 150” - что там было? А то в “обзоре от Робби” кроме восторгов 😃 ничего не услышал.
А про “вживую 150” - что там было?
Да ничего путевого там не было.
А насчет хвоста - тут вроде массивнее шестерни стоят.
А про “вживую 150” - что там было?
пк в принципе как - то работает в полный штиль. малейший ветерок - и все.
И естественно, такой монументальности как на 500ке там и близко не было - тупа из-за размера. Но вообще, смешно ожидать от 150ки такого.
Есть еще один момент: полностью адекватный хвост я пока видел ТОЛЬКО на 450ке, все, что меньше, срывается элементарным боковым скоростным полетом. А настроек ПК - да, особо нигде я не видел.
Но вообще, смешно ожидать от 150ки такого.
кто-то уже писал, что пк на алайновской 150-ке чисто условная. на том же 977 хвост сравнительно влитой (в отсутствие сильного ветра), хотя размер еще меньше, малек мальку рознь. в любом случае не как 500ка, но с другой стороны малек запускается не в чистом поле, где ветер ого-го, а в городской застройке, где дома и насаждения дают какую-то защиту от ветра
Я когда в поле еду, беру все, что есть. В том числе и BL, который и в ветер теперь вполне нормально летает. Ну разве что наник не беру 😃
Интересно, как ПК будет на 180 работать? Если тоже условно, то точно нафиг такой аппарат. Получается практически та же 130-стретч. Была у меня и такая со 150 лопастями.
Так я так понимаю, что по сути это и есть та же 130ка? И ресурс хвостовой механики и всего прочего, за исключением, может быть серв, у нее будет такой же, или меньше - с учетом оборотов. Впрочем, гадать можно сколько угодно, но я вот жду инфы от Стаса и - конечно - видео тестового полета. Причем, интересно будет почитать ревью после полетов эдак 50-100.
Пока мне все - таки кажется, что 300Х - условно нормальный верт, 450- реально нормальный, 500-шикарный, ну а все остальное - больше - понты и выбрасывание денег на ветер 😃 ( для тех кто в танке - это я шучу, но в каждой шутке есть доля…эээ…шутки )
Меня на 180 как раз сервы смущают. Достаточно вспомнить стоковые на 300X/450X. Но там хоть ремкомплекты есть дешевые. А вот для тех, что на 180 я их не нашел.
По поводу остального в общем-то согласен. Ну хвостовая балка алюминиевая может быть будет чуть живучей карбоновой у 130. Вал хвоста, как я понимаю, там из карбоновой трубки. Про крашеустойчивость непонятно, но есть надежда, что вибраций меньше будет - он либо прямой, либо сломаный. Сладер непонятно сколько жить будет.
От двух стотридцаток (номальная и стретч) избавился, в первую очередь, из-за хвоста. Пока летает - вопросов не было, вполне приятный спокойный аппарат для полетов в ограниченном пространстве. Но хвост даже без падений дурить начинал. У меня как раз чаще всего падения и случались из-за внезапных дурок хвоста. Продал и не жалею, да еще как раз у BL хвост пофиксил. После этого он и занял нишу 130. BL, конечно, пошустрее и порезче, но это дело привычки. Зато радикально крашеустойчивей. По идее, 180 и будет 130 с повадками BL.
Так я так понимаю, что по сути это и есть та же 130ка
Ну да. Лопасти 154. У стретч 130X - 150, обычные - 135.
Опять же - почему я в свое время взял 300ку - потому, что в случае чего хоть фблка у него - человеческая. Что и получилось - верт разобран, а фблка перекочевала на 500ку. Здесь в случае чего ффтопку пойдет абсолютно все. Ну разве что кастл останется.
Только что за радость от 15A Талона, куда его еще вкарячить? Если только самолетик мелкий собрать, заодно туда и приемник со стабилизацией уйдет. Но я с самолетами завязал - остался один совсем мелкий, но в этом году даже не летал ни разу…
А с 300X да. Я покупал, когда его выпуск уже заканчивался и на amаin он стоил 249.99 при цене биста, если память не изменяет, 229.99 или около того. Т.е. тушка вертолета обошлась как бы в 20$ + доставка EMS.
Я посовещался с жабой и здравым смыслом. Они пока категорически против покупки 180 😃. Ждем реальных отзывов об аппарате.
Только что за радость от 15A Талона, куда его еще вкарячить?
Ну, к примеру можно использовать его как бек для проверки серв 😃
А что касается 300ки - да, я его покупал несколько дороже, да еще 100 евросов угробил в запчасти, что было грубой ошибкой - надо было сразу его разбирать, но по - крайней мере я знаю, что этот размер в принципе летабелен весьма и весьма неплохо. Т.е.я уверен, что если ту же 300ку упаковать по уму - да это будет недешево, но на выходе получится вполне вменяемый летабельный аппарат, на котором можно делать практически все недалеко от дома, с дешевым крашем. Что касается сабжа - вот здесь у меня уверенности нету. Так что я аналогично буду ждать отзывов.
пысы: насчет 300ки я уже почти определился:
продать его невозможно, в следующем месяце буду покупать на него ZYX S2+регуль с ХК, если это все вменяемо полетит - попробую поставить хорошие JR сервы, унифицировав его с 450кой, и может даже разорюсь на раму. Уж очень размер хорош!
Да, размер у 300X хорош, это точно. На 450 я не рискую летать там, где частенько на 300 летаю. Кстати, аппарат на стоковой раме (но Lynx головой и хвостом, ZYX S2, талоном 35 и HYP 3585) уже давно чудесно летает и не парит мозг (3*тьфу). А вот навороченный, о котором писал пару месяцев назад, летает хорошо, даже лучше первого. Но периодически фортеля выкидывает. То качалка с сервы слетела, то сигнал от передатчика потерял на пару секунд (судя в логам эйджа), хотя был метрах в 10 от меня… Правда, из суммарных потерь вышло только два комплекта стоковых лыж и две линксовских хвостовых лопасти, ну и плавник еще.
Предлагаю по 300X уйти в соответствующую тему.