blade 180cfx - вертолёт!
И какая зарядка нужна на аккумы такие?
Мне iMax B6 для всего в размере от нано до 480 хватает.
У iMax сейчас прикольная зарядка вышла, очень Компактная и аккуратная! При этом она стала чуть мощнее 6А/80W 😃 Но к ней нужен адаптер в розетку или блок питания.
Прикольно. Еще бы вариант со встроенным питанием сделали. У меня сейчас два iMax B6 AC, очень удобно брать в поездки на отдых, на дачу. Компактно, проводов меньше.
А стоковые акки почему не берем? Вроде появляются уже. Скоро будет полно. У них, как обычно, нормальное среднее качество по ценнику выше среднего… А старые конторы (TP, Hyperion) что-то вообще не шевелятся…
zippy - ну да чудес не бывает, при такой-то цене…
летал в -7. На 450ке. Если за пару - тройку минут не взлетел - акк промерзает. С 500кой все хорошо.
Еще я тут на неделе полетал с гувернером и пришел к выводу, что он СУЩЕСТВЕННО увеличиает резкость вертолета. Может, кому 180 кажется резкой, стоит отключить гувер… К тому же акки дольше будут служить…
Я бы сказал, что он не резкость увеличивает, а просадки уменьшает 😃
Про акки и мороз - зависит от многих факторов, не только от размера. Пресловутые нанотеки у меня прошлой зимой при 5-10 градусах мороза:
1300 3S на 300X летали
450 2S на 130X начинали дурить
300 2S на BL летали
Производитель и даже марка одна, поведение разное.
На примере совсем мелких - наник. У меня оверскай 200 1S (имхо - одни их лучших акков для наника) уже при +10 не слишком хорошо себя вели. А у Ромы стоковые даже на морозе летали…
А стоковые акки почему не берем? Вроде появляются уже.
Кстати, а где, чтобы с доставкой? На том же Amain есть, но в Россию не шлет.
На xmodels, похоже, запчасти появились. Даже валы. Магазин, конечно, дорогой, я там покупаю только если совсем приспичит.
например www.ebay.com/itm/…/161362478136
дороже эмэйна на 3 долл. и доставка странно считается. Вроде за каждый акк еще одна сумма, но есть какая-то скидка. В итоге за 3 акка с доставкой платишь примерно как за 4.
там наверное еще есть если порыться…
Я бы сказал, что он не резкость увеличивает, а просадки уменьшает
очень может быть вот что: я накрутил в верте agility, которое ходовая без гувернера тупо не могла выдать. А когда включился гувернер, ходовая начала эти настройки вытягивать. Это как гипотеза. А вообще - фиг знает. Интересно было бы провести на 180ке эксперимент - будет ли уменьшаться резкость от выключения гувернера.
Так у 180 резкость-то не по коллективу - тут как раз скорее не хватает, а по циклу. А для этого мощи особой не надо, как мне кажется. Не думаю, что отключение гувернера тут что-то изменит. А вот ситуация с коллективом только еще хуже станет.
я накрутил в верте agility, которое ходовая без гувернера тупо не могла выдать. А когда включился гувернер, ходовая начала эти настройки вытягивать.
Что-то непонятно. Гувернер мощи не прибавляет. Скорее, без него кривая газа была неоптимальной.
Так у 180 резкость-то не по коллективу - тут как раз скорее не хватает, а по циклу.
во-о. судя по моим экспериментам гувернер существенно прибавляет резкости именно по циклику. Чем собственно мне и не понравился.
Ну тогда не знаю. Физику этого понять не могу. И мне кажется, что это сложно оценить объективно. Вполне может быть эффект самовнушения.
Кстати, вчера написал, что вертолет стал вести лучше себя. Взглянул на него сейчас - вспомнил. Я же ему еще громмет мод сделал, натянул на каждую цапфу по три колечка Lynx, а на рога тарелки по два, благо от 130 их много осталось. Может поэтому еще он как-то “плотнее” стал. Но тоже не уверен, может быть просто привыкать начал.
Про гувернер. Если не считать мелких m и n cpx с blheli, то впервые его попробовал на 300X, когда талона 35 туда поставил. Поначалу было непривычно, но потом понял, что так намного приятнее.
гувернер существенно прибавляет резкости именно по циклику.
Гувернер сам по себе ничего не прибавляет - он тупо держит обороты;) Просто при работе по “кривым” просад оборотов от нагрузок по циклическому шагу не компенсируется , а при гувере нет вот и появляется дополнительная маневренность…
а при гувере нет вот и появляется дополнительная маневренность…
именно так ( и поэтому )это и происходит. Т.е. если я даю циклик, без гувера обороты несколько проседают и это смягчает реакцию. А если гувернер - он дает коксу и реакции верта поэтому становится жестче.
Ну так что же в этом плохого!? Если такой жесткости не надо, то смело уменьшаем обороты…
Что-то у меня никак полетать не получается. На прошлых выходных мороз был, на этих я уезжал.
Сделал еще пару модификаций:
- так называемый громмет-мод;
- приклеил AR6335 на хороший двухсторонний скотч (штатный был совсем плохенький) и убрал стяжку.
… и еще кое-что попробовал, может кому-то пригодится. К обсуждаемому зверю при минимальных модификациях подходят лыжи от T-Rex 250. Надо только четыре дырочки просверлить свёрлышком 1.5 мм. Смотрится немного громоздковато, но по прочности намного лучше!
Да теперь на нем можно и не летать - ясно же, что все будет хорошо.
А по “крепкости” мне очень нравятся шаськи линкса для 130. Они как бы резиновые. Вещь. Интересно, сюда встанут? Если да, то тем более можно смело ставить верт на полку без всяких полетов.
Да теперь на нем можно и не летать - ясно же, что все будет хорошо.
Еще парочка модификаций и можно заказывать для него витрину, от пыли беречь -)).
А по “крепкости” мне очень нравятся шаськи линкса для 130. Они как бы резиновые. Вещь. Интересно, сюда встанут?
Расстояние между отверстиями на лыжах от 130X составляет 15 мм, а на 180X - 12.2. Получается, что новые дырки будут совсем рядом со старыми, что не добавит прочности. Нужно будет что-то придумывать.
Расстояние между отверстиями на лыжах от 130X составляет 15 мм, а на 180X - 12.2. Получается, что новые дырки будут совсем рядом со старыми, что не добавит прочности. Нужно будет что-то придумывать.
Так Lynx уже выпускает лыжи специально для 180-ки.
О! И еще новость! Lynx выпустили лопасти для 180-ки:
- На 155 мм
- На 160 мм
Так Lynx уже выпускает лыжи специально для 180-ки.
тоже резиновые галоши?
торговали бы они еще напрямую…
Lynx выпустили лопасти для 180-ки:
лопасти ихние проверять надо. имел опыт - сильно разбалансированные были.
тоже резиновые галоши?
Не, одноразовые карбоновые. А для 130 лыжи хороши были…
😃 давно наблюдаю: если верт хороший, тема обычно довольно дохлая, и обсуждают там все что угодно, только не апгрейды.
А здесь главным образом тема свелась к
- модам
- апгрейдам
- перепрошивкам
что дает мне возможность сделать выводы- чудес не бывает. Слава Богу что у меня есть где летать на 450ке…