blade 180cfx - вертолёт!
… или залить его обратно
Не получится. Народ на HF, помню, уже пробовал.
… кручение стиками тот еще головняк, небось?
Нет. Значения изменяемых параметров видны на экране передатчика. Удобно.
Не получится. Народ на HF, помню, уже пробовал.
Жаль. А вообще странно. Наверно, если ничего не менять, то должно работать.
Посмотрел файл. Там в конце rawData в хексовом виде. Данные похожи на то, что выше в json’е. Т.е. менять надо, скорее всего, именно raw, которые и заливаются.
Перешел в настроечный режим, да подкрутил, что надо. На экране передатчика все хорошо видно.
это если передатчик Spektrum
это если передатчик Spektrum
Дорогой спектрум…
Там описан и вариант, когда значение параметра определяется (понятно, что приблизительно) по положению тарелки.
Отлетал и я сегодня пару акков. Один родной второй зиппи 500 25с.
Время до отсечки полторы минуты. На улице -1!!!
Отклик на левый стик не много вялый т.е набор высоты…
По правому стику не такой уж и резкий как все говорят…хотя может такое мнение после 450-ки и т.д…
По мне так после мелколетов самое то…все очень в меру!
Стабильность отличная хвостом не машет (прошивку последнюю залил)
Конечно два акка не показатель, но все же…
При посадке два раза хвост чиркал об лед лопастями ни чего не сломалось хотя вал уже клееный…
При посадке два раза хвост чиркал об лед лопастями ни чего не сломалось хотя вал уже клееный…
Если холдом сажал, по уму и не должно ломать при чирканьи.
Сорри подправил…
Ну да с холдом. Ротор то сразу и не останавливается хотя чиркал не сильно. Надо плавник по длиннее сделать на 1,5 см и будет отлично.
зиппи 500 25с. Время до отсечки полторы минуты. На улице -1!!!
они в тропическом исполнении, похоже…
Ну хрен его знает в каком исполнении))) но родной аккум отлетал с разницей в пару секунд…!
С трудом понимаю как по три минуты в жестком 3D налетывают, просто загадка. При посадке аккум причем ощутимо теплый, не ужели так замерзают…?
Про зиппи (только 35c) тоже жаловался.
А про стоковый - странно. У меня родной по нынешней погоде честно отлётывает 3 минуты по таймеру и еще секунд 10 на посадку при не сказать, что сильно жесткому, но 3D. При зарядке показывает 3.65-3.70.
Вы акки перед полетом где храните?
При зарядке показал 3.33…
До поля 5 минут идти. Акки специально в тепле держал дабы не остыли. Да и летал то не блином что бы разогреть хорошенько. Если получится завтра еще проверю…
Такой вопрос волнует если разъем перепаяю с этого акка на jst www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… он не сгорит от напруги т.к токоотдача хорошая на нем?
В смысле JST на акк припаять?
Дело не в напруге (там теже 3S), а токе.
Да не должен. Во первых, двигатель не возьмет больше, чем ему надо, да и регуль 15 амперный. А, главное, нанотеки никогда реально не отдают столько, сколько на них написано. Пополам можно смело делить.
При зарядке показал 3.33…
Может зарядить забыли? Что-то я сомневаюсь, что за минуту с небольшим вертолет мог столько высосать.
Ну да XT60 на JST. По идее то большое кол-во тока за меньшее время проходит соответственно разъем греться будет. Регулю то пох че там стоит просто батарейку быстрей высосет.
Так в том то и дело что перед выходом поставил еще разок на подзарядку и летал на 4800 всего…
я конечно далеко не спец, но старался крутить его почти без остановки…
Хотя че гадать проверю еще раз…
Если акк замерз и отсекся через минуту, то после приноса в тепло, он должен был наоборот где-то около 4.0 показывать. А тут получается, что он реально всю энергию отдал. Непонятно куда. Механика нигде не подклинивает?
Про “большое кол-во тока за меньшее время” не понял. Ток он на время не завязан. При (предположим) бесконечной токоотдаче аккумулятор будет давать ровно такой ток, сколько двигателю надо. А если ток будет больше 15A более-менее длительное время, то регуль просто выгорит.
Да не ни че не клинит да и не чему в принципе.
Первый(родной) показал 3.33 это сразу из холода. Зиппи 3.83 примерно, но он полежал не много в тепле…
Сообщение от rolic
Без колечек не будет проскальзывать под нагрузкой?Это я узнаю, когда пойду летать на улицу! Вообще, тут не очень понятно пока.
Узнал… Вообще, я сделал так, как сделал не просто так, а руководствуясь сообщениями на HF. Были описаны случаи успешных полетов без колец, а также случаи неспасения механики серв при использовании колец. Теперь ясно, что кольца нужны. Однако, данная модификация совсем не гарантирует стопроцентного спасения, а только в какой-то мере повышает шансы на благополучный исход.
Т.е. без колец проскальзывает?
Т.е. без колец проскальзывает?
Да. Причем произошло это не сразу, не в первый полёт, а спустя несколько. Не на манёвре, а без особой нагрузки, при висении.
Сильно побились? Сервы живы остались?
Сильно побились? Сервы живы остались?
Сервы живые. Удивительно, но вертолёт удалось быстро вернуть в рабочее состояние. Я сразу даже и не понял, что произошло. Hold дёрнул тоько после столкновения. Уже заканчивалось время, находился в нормале на высоте полтора-два метра. Далее, ни с того ни с сего, вертолёт неконтролируемо сделал полкруга (точно, как “радуга”) и врезался прямо основным ротором в землю.
Повреждения и ремонт:
- Слегка погнулась хвостовая балка. Выпрямил.
- Надломился один держатель канопы. Приклеил.
- Наконечник вала привода хвоста. Починил методом “нитки+суперклей”.
- Основная шестерня. Поставил новую.
Шестерни купил с самого начала, пригодились. В плане ремонта вертолёт очень удобный. Все узлы удобно расположены, собирать и разбирать - одно удовольствие. Да, вал, видимо, выдержит несколько таких ремонтов. Я бы не рекомендовал ставить “прочный” с металлическими наконечниками. Также не рекомендую металлические держатели канпы. Если бы был металлический, то, возможно, он бы погнулся, прийдя в негодность, либо выломал кусок карбоновой рамы.