blade 180cfx - вертолёт!
А чем красил можно узнать?
Сегодня то же свою красил, краской из баллона, но че то хреново она заливает. Хотя положил четыре слоя, но все равно зеленый проступает.
Надо сначала грунтовкой покрывать, а потом красить. Особенно, если краска прозрачная (у меня тоже прозрачная),
Слева белый грунт, справа краска.
Надо сначала грунтовкой покрывать, а потом красить. Особенно, если краска прозрачная (у меня тоже прозрачная),
Слева белый грунт, справа краска.
Грунтовка - важная штука. Я её(такую же как на фото) использовал когда танк красил 😎, после нее получается идеальная покраска - ложится очень ровно.
Можно купить в любом модельном магазине.
Ну вот, только собрался взять вторую тушку гоблина 500 на з/ч, вместо этого прикупил какую-то мелкую фигню… 😆 Я правда только что остатки 130Х продал, весь мешок. Дабы карму очистить…
Догадываюсь, что читаемость 180-ки в штатном виде никакая. А вот если покрасить ярко тушку под гоблин, на ебее есть?..
Прикольно. Там еще рядом отдельная канопа прозрачная есть за 8 баксов. Только доставка удвоит цену.
Похоже на самопал. Вспомнилось из прошлой жизни. Не знаю, как по поводу хвостовой части, а вот саму канопу можно самостоятельно закохозить по “бутылочной” технологии, как для самолетов. Я такое несколько лет назад для Цесны делал. Найти бы еще тонкостенные бутылки, типа Херши, что лет 15 назад была, для меньшего веса…
Я уже то же задумался об этом в праздники займусь…
Навела на мысль болванка из пенопласта для канопы от микрохели…идеально думаю по ней сядет
Пенопласт поплавится, когда греть будете. Болванку из гипса обычно отливают.
Если парой слоев бумаги наклеить не должна по идее.
Хотя из гипса проще в канопу залить и готово.
Все равно родную уже склеивал и красил не жалко. Тем более она делится по швам на три части, что то же удобно…
Кстати о шнурках. Есть у меня шнурок для Blade 350QX, вот такой.
Как видно, у него два сменных хвостика. Причем хвостик с плоским разъемом на серву для 350QX вообще не нужен, однако лежит там.
Хотя партнамбер другой, надо будет попробовать с 180CFX. Назначение у шнурков одинаковое, производитель тоже. Оч.может быть, что это одно и тоже.
Получу верт - расскажу…-)
Увы, не будет работать.
www.helifreak.com/showthread.php?t=664109
…Updater 1.1 does not work with BLH7840 (the USB multi rotor programmer). Tried it a few minutes ago.
Всех с наступившим Новым Годом!!!
Покрасил стоковую канопку в оранжевый цвет
Спасибо за идею! Свой, наверное, тоже покрашу!
Отлетал сегодня еще несколько акков…
Без курьезов не обошлось. Отстрелил весь хвост))
Верт в одну сторону, а весь хвостовой слайдер в другую. Хвост и вал еле нашел в снегу… при разборе выяснилось что обломилась сама балка где крепежные отверстия.
На удивление верт полностью целый т.к вошел весь в снег.
Поскажите, где купить новые шестеренки в сервы в Москве? Сегодня зарулился четко ротором в дерево 😦
Или может быть сразу металлический апгрейд ставить?
Все три сервы мертвы, -1 зуб на шестерне ОР, остальное цело. Хвост ( на удивление ) тоже цел.
Но ветолет конечно классно летает, эххх… Походу до конца праздников на полку
На Дубровке смотри за одно и проверишь подходят они или нет!
moshobby.ru/…/walkera-new-v120d02s-servo-gear
Походу до конца праздников на полку
А чего так депрессивно? В хмоделях з/ч давно есть. Серв правда нету…
Вот тут писал, что заказал переходник и удлинитель для упрощения подключения программатора к регулю. Сегодня, наконец, пришло, забрал на почте. Не покупайте такие, НЕ ПОДХОДЯТ. Что-то я поленился сдернуть и померить разъем перед заказом. Надо с шагом 1.5, а не 1.25!
Задолбали чудеса чес слово…
Восстановил балку просверлив отверстие под саморез закрепил хвост болтаться перестал не как раньше со шпонкой от хвостового плавника…
Отлетал сегодня еще один аккум ,на втором аккуме отстрелили в воздухе уже лопасти с межлопастным…
Лопнула прям в воздухе сама крестовина на которых держаться хвостовые лопасти, как х.з вал миллиметра три точно…
Из потерь только крепление подкоса хотя упал метров с десяти как волчок…
Крестовина (хаб, как я понял) именно лопнула, т.е. лопасти разлетелись в разные стороны? Или она просто с вала соскочила вместе с лопастями? Конструкция как у 130, крестовина на валу внатяг крепится, возможно с клеем. Помнится, когда у меня была 130, один раз было такое, что хвостовой хаб соскочил с вала.
Вчера брал малька на поле, несмотря на приличный ветер, вел себя неплохо, особого дискомфорта после 300, 330 и 480 не было. А сегодня рядом с домом подлетнул. Кажется, нашел, наконец, оптимальные для себя настройки. Все настройки по дефолту. Кроме Response 90, IDLE2 5150, тревел по шагу 110. Ну и привык уже к нему. Сегодня, для сравнения, после него полетал на BL и тот ну чистым тормозом по циклу показался. Жалко, что у 180 только один аккумулятор (родной) в такую погоду нормально работает.
Оранжевый плавник вкупе с оранжевой канопой складываются в голове в целостную картину и позволяют нормально летать на рефлексах. Раньше писал, что с белым (читай - невидимым) плавником оранжевая канопа хоть и хорошо видна, но мозг с трудом принимает ЭТО за вертолет.
rolic, правильно ли я понимаю, что:
Response 90 - в advanced settings
IDLE2 5150 - настройка полки в регуле
тревел по шагу 110 - в аппе travel adjust на канал pitch
Все правильно. Получается нормальная управляемость и двигатель имеет запас и не так душится при резких перекладках шага.