blade 180cfx - вертолёт!
Поскажите, где купить новые шестеренки в сервы в Москве? Сегодня зарулился четко ротором в дерево 😦
Или может быть сразу металлический апгрейд ставить?
Все три сервы мертвы, -1 зуб на шестерне ОР, остальное цело. Хвост ( на удивление ) тоже цел.
Но ветолет конечно классно летает, эххх… Походу до конца праздников на полку
На Дубровке смотри за одно и проверишь подходят они или нет!
moshobby.ru/…/walkera-new-v120d02s-servo-gear
Походу до конца праздников на полку
А чего так депрессивно? В хмоделях з/ч давно есть. Серв правда нету…
Вот тут писал, что заказал переходник и удлинитель для упрощения подключения программатора к регулю. Сегодня, наконец, пришло, забрал на почте. Не покупайте такие, НЕ ПОДХОДЯТ. Что-то я поленился сдернуть и померить разъем перед заказом. Надо с шагом 1.5, а не 1.25!
Задолбали чудеса чес слово…
Восстановил балку просверлив отверстие под саморез закрепил хвост болтаться перестал не как раньше со шпонкой от хвостового плавника…
Отлетал сегодня еще один аккум ,на втором аккуме отстрелили в воздухе уже лопасти с межлопастным…
Лопнула прям в воздухе сама крестовина на которых держаться хвостовые лопасти, как х.з вал миллиметра три точно…
Из потерь только крепление подкоса хотя упал метров с десяти как волчок…
Крестовина (хаб, как я понял) именно лопнула, т.е. лопасти разлетелись в разные стороны? Или она просто с вала соскочила вместе с лопастями? Конструкция как у 130, крестовина на валу внатяг крепится, возможно с клеем. Помнится, когда у меня была 130, один раз было такое, что хвостовой хаб соскочил с вала.
Вчера брал малька на поле, несмотря на приличный ветер, вел себя неплохо, особого дискомфорта после 300, 330 и 480 не было. А сегодня рядом с домом подлетнул. Кажется, нашел, наконец, оптимальные для себя настройки. Все настройки по дефолту. Кроме Response 90, IDLE2 5150, тревел по шагу 110. Ну и привык уже к нему. Сегодня, для сравнения, после него полетал на BL и тот ну чистым тормозом по циклу показался. Жалко, что у 180 только один аккумулятор (родной) в такую погоду нормально работает.
Оранжевый плавник вкупе с оранжевой канопой складываются в голове в целостную картину и позволяют нормально летать на рефлексах. Раньше писал, что с белым (читай - невидимым) плавником оранжевая канопа хоть и хорошо видна, но мозг с трудом принимает ЭТО за вертолет.
rolic, правильно ли я понимаю, что:
Response 90 - в advanced settings
IDLE2 5150 - настройка полки в регуле
тревел по шагу 110 - в аппе travel adjust на канал pitch
Все правильно. Получается нормальная управляемость и двигатель имеет запас и не так душится при резких перекладках шага.
На схеме из инструкции в этом месте резьбы нет, но там все достаточно условно нарисовано.
Сейчас посмотрел на своем в лупу. С торца фаска и, вроде, есть что-то похожее на заход резьбы, но видно плохо. Т.е. если она есть, то обломилось, видимо, по окончанию резьбы. Похоже на брак. Странно еще как у Вас балка могла обломиться сама по себе. Прямо невезуха какая-то 😦
Балка то ладно обломилась наверно при не удачной посадке по отверстиям в ней и при очередном полете весь хвост от вибраций вылетел, хотя я заметил повиливание хвоста при зависании, но не придал этому значения.
Но с валом это конечно хрень какая то, причем после ремонта балки внимательно рассматривал этот вал и весь слайдер на повреждения… похоже что реально брак, такой вал очень трудно сломать тем более не разбив все остальное.
Одно можно сказать верт в принципе крашеустойчив если дергать холд и падения переносит с достаточно большой высоты.
P.S про акки не много. специально летал на нанотеках последние разы в температуру 0…+2 акки держатся хорошо среднее время 2.30-2.50 в idle2… ниже 0 уже время до 1.5 мин падает.
На изломе не видно раковин, потемнений и т.п. признаков дефекта?
Значит и нанотеки в холод тоже не живут… Странные они. На относительно большие (3S 1300 и 2200) у меня жалоб в этой части не было. До -10 проблем нет, если их теплыми ставить, а дальше они в полете сами себя греют. А мелкие непонятно. На 130X аккумуляторы 2S 450 прошлой зимой при -5 плохо тянули, а на mcpx bl 2S 300 хоть и меньше, но нормально работали, да и сейчас нет проблем, хотя уже совсем не новые, некоторые поддутые. На 3:30 хватает, при зарядке показывают 3.7-3.75.
Похоже, что пока единственные доступные аккумуляторы для 180, выдерживающие холод - это родные. Я пробовал RMRC и Zippy Compact - при температуре близкой к нулю и ниже дохнут. Сегодня опять попробовал RMRC - сразу после взлета стало ясно, что не тянут, тут же садиться пришлось.
Вал ровный на срез без раковин завтра фото выложу…
А про акки странно как то, сегодня тепло было хоть и метель не большая. Нанотеки и зиппи все до трех минут продержались и прилетали достаточно теплые правда нагружал уже их хорошо…
Приехала обновка на 180-ку.
Полное наименование: Rakon Blade 180CFX LIONHELI Canopy Standard Shape-Schema 01 - 180CFX-C01 😈
Канопа достаточно яркая, покрыта лаком с блёстками 😃 😃 😃
Красота конечно))
Красота конечно))
Только зачем блестками покрыли эту канопу - загадка!
Кстати, канопа отличается от микрохеливской “злой птички”. Эта канопа более гибкая, хотя из такого же материала.
Сервы в алюминиевом корпусе - это хорошо. У родных ушки просто никакие, тоненькие и хрупкие. Я пока настраивал и откручивал сервы, чтобы переставить качалки, отломал у одной половину ушка. Просто чуть сильнее винтик затянул. И на хелифрике народ на это жалуется.
Ровненько… Так там есть резьба или нет? Похоже, что прямо по окончанию резьбы и обломило.
Судя по конусу вала есть, тем более две детали надо как то соединить или резба или сварка…
Времени разобраться не было, но попробую выкрутить, может и вал сам сделать на работе…
Ну вот, и мой приехал. Абсолютный рекорд - оплачено на амайне 27.12, приехало 8.01. И это был first class за 2.99$… шайтан какой-то…
Прикольный. На 130Х похож, но все как-то посерьезней, не такое мультяшное. Особенно балка хвоста.
Забиндил, в комнате подлетел, жужжит, шустрый. Может облетаю на днях, обещали 0 на выхах…