blade 180cfx - вертолёт!

rolic

Крестовина (хаб, как я понял) именно лопнула, т.е. лопасти разлетелись в разные стороны? Или она просто с вала соскочила вместе с лопастями? Конструкция как у 130, крестовина на валу внатяг крепится, возможно с клеем. Помнится, когда у меня была 130, один раз было такое, что хвостовой хаб соскочил с вала.

Вчера брал малька на поле, несмотря на приличный ветер, вел себя неплохо, особого дискомфорта после 300, 330 и 480 не было. А сегодня рядом с домом подлетнул. Кажется, нашел, наконец, оптимальные для себя настройки. Все настройки по дефолту. Кроме Response 90, IDLE2 5150, тревел по шагу 110. Ну и привык уже к нему. Сегодня, для сравнения, после него полетал на BL и тот ну чистым тормозом по циклу показался. Жалко, что у 180 только один аккумулятор (родной) в такую погоду нормально работает.

Оранжевый плавник вкупе с оранжевой канопой складываются в голове в целостную картину и позволяют нормально летать на рефлексах. Раньше писал, что с белым (читай - невидимым) плавником оранжевая канопа хоть и хорошо видна, но мозг с трудом принимает ЭТО за вертолет.

lvsw

rolic, правильно ли я понимаю, что:
Response 90 - в advanced settings
IDLE2 5150 - настройка полки в регуле
тревел по шагу 110 - в аппе travel adjust на канал pitch

rolic

Все правильно. Получается нормальная управляемость и двигатель имеет запас и не так душится при резких перекладках шага.

spyder007

Нет лопасти остались на межлопастном с бобышкой и слетели с линков в сборе!
Лопнул вал где обвел красным! Я так понимаю он туда вкручивается на резьбе?!

rolic

На схеме из инструкции в этом месте резьбы нет, но там все достаточно условно нарисовано.

Сейчас посмотрел на своем в лупу. С торца фаска и, вроде, есть что-то похожее на заход резьбы, но видно плохо. Т.е. если она есть, то обломилось, видимо, по окончанию резьбы. Похоже на брак. Странно еще как у Вас балка могла обломиться сама по себе. Прямо невезуха какая-то 😦

spyder007

Балка то ладно обломилась наверно при не удачной посадке по отверстиям в ней и при очередном полете весь хвост от вибраций вылетел, хотя я заметил повиливание хвоста при зависании, но не придал этому значения.
Но с валом это конечно хрень какая то, причем после ремонта балки внимательно рассматривал этот вал и весь слайдер на повреждения… похоже что реально брак, такой вал очень трудно сломать тем более не разбив все остальное.
Одно можно сказать верт в принципе крашеустойчив если дергать холд и падения переносит с достаточно большой высоты.
P.S про акки не много. специально летал на нанотеках последние разы в температуру 0…+2 акки держатся хорошо среднее время 2.30-2.50 в idle2… ниже 0 уже время до 1.5 мин падает.

rolic

На изломе не видно раковин, потемнений и т.п. признаков дефекта?

Значит и нанотеки в холод тоже не живут… Странные они. На относительно большие (3S 1300 и 2200) у меня жалоб в этой части не было. До -10 проблем нет, если их теплыми ставить, а дальше они в полете сами себя греют. А мелкие непонятно. На 130X аккумуляторы 2S 450 прошлой зимой при -5 плохо тянули, а на mcpx bl 2S 300 хоть и меньше, но нормально работали, да и сейчас нет проблем, хотя уже совсем не новые, некоторые поддутые. На 3:30 хватает, при зарядке показывают 3.7-3.75.

Похоже, что пока единственные доступные аккумуляторы для 180, выдерживающие холод - это родные. Я пробовал RMRC и Zippy Compact - при температуре близкой к нулю и ниже дохнут. Сегодня опять попробовал RMRC - сразу после взлета стало ясно, что не тянут, тут же садиться пришлось.

spyder007

Вал ровный на срез без раковин завтра фото выложу…
А про акки странно как то, сегодня тепло было хоть и метель не большая. Нанотеки и зиппи все до трех минут продержались и прилетали достаточно теплые правда нагружал уже их хорошо…

lvsw

Приехала обновка на 180-ку.
Полное наименование: Rakon Blade 180CFX LIONHELI Canopy Standard Shape-Schema 01 - 180CFX-C01 😈

Канопа достаточно яркая, покрыта лаком с блёстками 😃 😃 😃

rolic

Сервы в алюминиевом корпусе - это хорошо. У родных ушки просто никакие, тоненькие и хрупкие. Я пока настраивал и откручивал сервы, чтобы переставить качалки, отломал у одной половину ушка. Просто чуть сильнее винтик затянул. И на хелифрике народ на это жалуется.

spyder007

Фото треснувшего вала. Идеальный перелом))

rolic

Ровненько… Так там есть резьба или нет? Похоже, что прямо по окончанию резьбы и обломило.

spyder007

Судя по конусу вала есть, тем более две детали надо как то соединить или резба или сварка…
Времени разобраться не было, но попробую выкрутить, может и вал сам сделать на работе…

Vertu

Ну вот, и мой приехал. Абсолютный рекорд - оплачено на амайне 27.12, приехало 8.01. И это был first class за 2.99$… шайтан какой-то…

Прикольный. На 130Х похож, но все как-то посерьезней, не такое мультяшное. Особенно балка хвоста.
Забиндил, в комнате подлетел, жужжит, шустрый. Может облетаю на днях, обещали 0 на выхах…

Робби
rolic:

Все настройки по дефолту. Кроме Response 90, IDLE2 5150, тревел по шагу 110. Ну и привык уже к нему. Сегодня, для сравнения, после него полетал на BL и тот ну чистым тормозом по циклу показался.

Алексей, а вертолет у тебя в стоковой комплектации или мотор усиленный?
Что-то запамятовал.

spyder007

Так че в нем усиливать он и так пуляет отлично…
Игорь ждем отзыва погода должна быть…

rolic
Робби:

Алексей, а вертолет у тебя в стоковой комплектации или мотор усиленный?

У 180 все стоковое. Я его суть осознал и теперь понимаю, как летать на нем надо. Он, с одной стороны, очень вертлявый. С другой стороны, запаса мощности особого нет. Но если шагом аккуратно работать, то двигатель не особо душится, а крутится он отлично.

Если вопрос был о BL, то основной мотор там родной, а хвост заапгрейжен (отдельный регуль, аутраненер и ротор от 120SR обрезанный).

rolic
spyder007:

Без курьезов не обошлось. Отстрелил весь хвост))

Присоединяюсь к клубу отстрелившихся хвостов… На банальной воронке балка точно так же обломилась ровно по отверстиям.

Vertu

Алексей, вы сегодня летали? На 180-ке??