blade 180cfx - вертолёт!
Судя по конусу вала есть, тем более две детали надо как то соединить или резба или сварка…
Времени разобраться не было, но попробую выкрутить, может и вал сам сделать на работе…
Ну вот, и мой приехал. Абсолютный рекорд - оплачено на амайне 27.12, приехало 8.01. И это был first class за 2.99$… шайтан какой-то…
Прикольный. На 130Х похож, но все как-то посерьезней, не такое мультяшное. Особенно балка хвоста.
Забиндил, в комнате подлетел, жужжит, шустрый. Может облетаю на днях, обещали 0 на выхах…
Все настройки по дефолту. Кроме Response 90, IDLE2 5150, тревел по шагу 110. Ну и привык уже к нему. Сегодня, для сравнения, после него полетал на BL и тот ну чистым тормозом по циклу показался.
Алексей, а вертолет у тебя в стоковой комплектации или мотор усиленный?
Что-то запамятовал.
Так че в нем усиливать он и так пуляет отлично…
Игорь ждем отзыва погода должна быть…
Алексей, а вертолет у тебя в стоковой комплектации или мотор усиленный?
У 180 все стоковое. Я его суть осознал и теперь понимаю, как летать на нем надо. Он, с одной стороны, очень вертлявый. С другой стороны, запаса мощности особого нет. Но если шагом аккуратно работать, то двигатель не особо душится, а крутится он отлично.
Если вопрос был о BL, то основной мотор там родной, а хвост заапгрейжен (отдельный регуль, аутраненер и ротор от 120SR обрезанный).
Без курьезов не обошлось. Отстрелил весь хвост))
Присоединяюсь к клубу отстрелившихся хвостов… На банальной воронке балка точно так же обломилась ровно по отверстиям.
Алексей, вы сегодня летали? На 180-ке??
Ага. На том самом месте. И еще на 300X и даже BL 😃
Ага. На том самом месте. И еще на 300X и даже BL 😃
Нифига себе, а не страшно, что коротнет? Снегопад же с самого утра.
На банальной воронке балка точно так же обломилась ровно по отверстиям.
Алексей, если не сложно, сфоткайте сломанный хвост, пожалуйста.
Присоединяюсь к клубу отстрелившихся хвостов… На банальной воронке балка точно так же обломилась ровно по отверстиям.
Так че два случая уже брак…хвост не бился? Обломилась так же как у меня на фотке?
Алексей хвост то сам нашел хотя бы?
Дима че ты все боишься ну снег ну и что я в такой же снегопад летал и в ливень главное что бы акки не мерзли…
Дима че ты все боишься ну снег
Потому что в нормале летать слишком скучно, а в инверте я еще часто падаю.
Ага. На том самом месте. И еще на 300X и даже BL
Понятно.
Тогда поставьте памятник 180-ке. В бронзе и на постаменте. И себе тоже… 😆
А, еще и BL-ка летала??.. 😆😆😆
Кабы вас лично не знал, не поверил бы. Я бы и Гоблина сегодня на улицу не выгнал - ветром унесет и в снег закопает…
уважаю труевую брутальность, когда на погоду наплевать. А я вот как - то сцу летать на 450ке в ветер 5-20 м/с. Потому как не понимаю, положительно или отрицательно это влияет на навыки. т.е. прокачивают ли такие полеты навыки или наоборот. портят их… Да и полетать нонеча удается только в рабочее время, а отлынивать неохота.
Я летал где-то в районе 11 утра. Снег только начинался, ну и ветер не сказать, что сильно дул. Бывала и хуже погода.
По поводу коротить - опасался только за BL, с ним прецедент у меня уже был. Для него решил, что до первого падения в снег, но так и не упал. А 180 и 300 - что с ними будет…
Хвост нашел - оранжевый плавник в снеге хорошо видно было 😃
До этого прикладывал один раз, в прошлом году еще, но после летал несколько раз. Хотя, кто его знает, может и правда трещина пошла.
Вот и у меня так же лопнул.
Только кусок не смог вытащить изнутри оставил там, потом просверлил пласмаску вместе с балкой и закрутил маленький саморез обрезав его по размеру, вроде держится нормально…
Чтобы вытащить кончик пришлось полностью разобрать хвост и выбить его, упираясь в заднюю часть трубки тонкой отверткой и постукивая по ней легким молоточком.
Потому как не понимаю, положительно или отрицательно это влияет на навыки. т.е. прокачивают ли такие полеты навыки или наоборот. портят их…
У меня другие требования к хобби. Хочу просто получать он него удовольствие - от полетов, от ковыряния в матчасти. А навыки - это вторичное, само постепенно приходит. Становиться Тареком, да и просто спортсменом я не планирую. И времени мало, и возраст уже не тот.
Алексей, вы сегодня летали? На 180-ке??
Я и завтра планирую, если уж совсем хреново на улице не будет.
А то столько планов было на каникулы, а тут то морозы, то ветер. Один раз удалось только на нормальное поле съездить 3 января, да и то чуть дуба не дал от холода и ветра. Достало… Щас хоть не так холодно.
А, еще и BL-ка летала??
После апгрейда хвоста BL ведет себя вполне достойно. А после 180 так еще и неторопливой стала 😆. Если не требовать от нее быстрых пируэтов, то нормально летает.
совершенно нормальный подход 😃 я с своим подходом скатился до полетов раз в неделю, хотя Тареком мне тоже уже не стать 😃 смысл?
эхх…не купить ли и мне малька? ( шучу 😃 )
Если честно, то не уверен, что сейчас купил бы 180. Если брать мелких, то, после небольших доработок, 300 летает приятнее. А из совсем мелких и BL по своему хорош (опять же после небольшого допила), не говоря уже про крашеустойчивость…
Но раз уж купил, то буду потихоньку эксплуатировать. До теплой погоды доживет - буду у дома и в хвост и в гриву. Аккумуляторов 10 штук есть, да только один холод держит.
Абсолютный рекорд - оплачено на амайне 27.12, приехало 8.01. И это был first class за 2.99$…
Это благотворное влияние нового валютного курса. Сейчас и на отдыхе лучше станет - в местах, ранее забитых нашим людом.
я с своим подходом скатился до полетов раз в неделю
это еще ничего, я скатился до полетов раз в месяц-пару месяцев
Посетил магазинчик для 180ки все в наличии как на том же амейне… кто в Москве можно спокойно прикупить деталюшки…
www.xmodels.ru/catalog/334/
Алексей если нужно могу поделится одной балкой, две ни к чему. В л.с…
Эдуард, cпасибо, у меня есть некоторый запас основных запчастей 😃. Вчера починил, сегодня уже полетал.