Мой первый вертолет HK 450 GT PRO V2
Ещё один новичок пытается
Лучше брать классический Тарот, не DFC.
Что ещё из первоочередного может понадобиться?
Сим имеется? Это первое, что необходимо. Без вариантов.
Как видите хочется сэкономить.
Какой у вас бюджет? В вертолетной теме сильно сэкономить не получится, тоже без вариантов. Конечно, если вы хотите реально полететь. Поэтому относительно вменяемый сетап меньше чем за три сотни зеленых собрать не получится. И это без пульта.
Есть ли варианты приобрести за 20$-30$ вменяемые экземпляры?
Конечно есть, желтый К-бар и прочие клоны mini v-бара.
Собственно, изучайте ветку Тарота, там собрана вся информация.
хватит ли мне зарядника Turnigy E3?
Ну, если хватит терпения заряжать одну батарейку по 5-6 часов без нормальной балансировки, то не вопрос. 😃
Тушку я бы взял Тарот, только не с DFC головой, а как у НК.
Мотор на 3s. А вот регуль, мне кажется, вообще не вертолетный.
Про Сервы не скажу.
Аппа не фонтан.
И главное - Вы же выбираете не флайбар, зачем Вам гироскоп. Вам надо fbl.
Сим имеется? Это первое, что необходимо. Без вариантов.
Ещё и пульта то нет. Мне как человеку далёкому от всего этого, но желающему постигнуть тайны полёта (во загнул), совершенно непонятно откуда брать симулятор и как без пульта на нём летать.
Купил V911 и понял что деньги на ветер, поэтому хочется номальный вертолёт.
Ну, если хватит терпения заряжать одну батарейку по 5-6 часов без нормальной балансировки, то не вопрос.
Почитал про балансировку аккумулятором. возму самый дешёвый с этой функцией (:
Планирую бюджет как раз около 300$, однако тратить их буду за 2-3 раза, потому что семейный бюджет не потянет…
В первый заход хочу купить тушу и пульт, ещё что-нибудь.
Сейчас главное купить вертолёт в такой комплектации чтобы он стабильно летал, далее будут “апгрейды” для того чтобы летал “изюмительно”
Имхо. Не летая на cp верте, дорого будет учится на 450-ке.
А почему надо искать геморроя и собирать вертолет по частям, да еще и из сомнительных компонентов?
Чтобы вертолет стабильно летал, его надо правильно настроить. Если вы летаеть не умеете, то вы тупо НЕ СМОЖЕТЕ его нормально настроить.
Летать такой вертолет будет через задницу, а биться - очень дорого. После битья он будет летать еще хуже, через какое - то время вам это надоест и вы все это за копейки сольете на барахолке. Дорога проторенная.
По этой причине я бы рекомендовал мелколет а ля WL977 или что там сейчас в моде. На хвосте должен быть мотор, и вертолет должен быть маленьким. Тогда он будет дешево биться, при условии, что вы все - таки сядете за сим и будете летать над травой.
Симулятор нужен сразу же. RTF мелколет будет практически безо всяких настроек летать в 100500 раз лучше, чем тот кал, который вы соберете на основе 450ки.
А потом, со временем, когда вы получше научитесь летать, вы начнете вдумчиво собирать 450ку.
Аппаратуру нужно брать нормальную, а не турнигу. Хотя бы walkera devo, а лучше spektrum. За большим количеством каналов и функций гнаться не надо - все нужное есть уже в DX6i. Чем больше функций - тем сложнее будет вам в них разобраться и проще накосячить.
возму самый дешёвый с этой функцией
Рекомендуется взять хотя бы оригинальный Imax b6.
чтобы он стабильно летал
Никак не сочетается с суммой
Планирую бюджет как раз около 300$
Нужно как минимум в два раза больше. А для “изумительных” полетов - в три. 😃
Как я уже говорил, в 300 денег встанет только тушка, средние сервы типа емакс, регуль, мотор и гиро-фбл-ка. А еще нужны будут зарядка, хотя бы пара батарей, запчасти-крэшпак, относительно вменяемый пульт и некоторые спец-инструменты.
Поэтому многие начинают с мелколетов. Что тоже имеет смысл.
По этой причине я бы рекомендовал мелколет а ля WL977
Причем есть вариант сразу с симулятором в комплекте.
Вот совсем свежая тема, обсудили от и до.
rcopen.com/forum/f58/topic430368
поддерживаю. Почитайте указанную выше тему, там есть все аргументы. И я напомню, что 450ка - это размер, где более менее нормальные эксплутационные характеристики имеют только хорошие тушки, а отнюдь не хлам. И стоят они соответственно. В частности, если я понимаю правильно, Assault - это тот же Gartt. По отзывам народа, который это брал ( если это действительно GARTT ) качество изготовления тарелки, лопастей - кошмарное, хв. слайдер, думаю, будет не лучше.
Вот это еще рекомендую почитать, если хотите обязательно 450ку.
Не стоит думать, что для новичка неважно, как полетит и как будет собираться вертолет. Новичку как раз важно иметь и хорошую инструкцию, и, ставя новую деталь, быть уверенным, что она не кривая и рабочая. И важно, чтобы верт стабильно бы себя вел в полете, а не болтался бы в воздухе как известная субстанция в проруби.
Тут появился интересный вертолетик ХК-К110 по весьма удобоваримой цене. Это копия всем известного V977 с безколлекторным двигателем. Пульт полноценный с протоколом Футаба, имеется выход под сим. Насколько я понимаю его можно в дальнейшем использовать с недорогими приемниками под протокол Футаба, например, от FrSky. Запчасти в наличии и разные апгрейды. Можно попробовать начать с него.
пс. За качество не скажу. Сам заказал ради интереса и пульта под сим. Жду пока.
интересная штуковина. И цена для CP верта вполне удобоваримая. На хвосте все равно коллекторник, но он на хвосте дольше живет, чем в голове.
Одна проблема ( или не проблема? ) - где брать запчасти. Такая штука без возможности купить запы быстро…ну, не знаю. Я б не стал брать если нету возможности хотя бы в течении 2 недель получить запы, хотя - опять же - вопрос - сколько они стоят. Если копейки - теоретически можно заказать сразу все.
Что совенршенно точно - летать он будет гораздо лучше, чем собранный новичком 450й верт.
Насколько понял из обзоров это практически один в один всем известный V977. Запчастей на Али и Банге любых валом, да и в РФ есть (так гугл говорит). Сейчас Китая в РФ достаточно быстро все едет.
Спасибо за советы.
Если честно я хотел перескочить V977, т.к. это промежуточный вариант, не то игрушки не то полноченного вертолёта. Не хотелось выбрасывать “деньги на ветер”.
После всего выше написанного стало ясно, что покупка 450 в такой комплектации это и есть “деньги на ветер”.
В V977 отталкивают игрушечные пульты, однако ХК-К110 смотриться уже иначе, хотя бы из-за возможности подключиться к симулятору.
А где брать этот симулятор? Он идёт в комплекте с пультом или покупается/скачивается отдельно?
Симуляторы есть разные, самые простые ( и геморройные в установке ) - FMS, к примеру, ну а нормальные - Phoenix RC, HeliX, RealFlight, Reflex - их дофига вообще - то и они дорогие. Обсуждение колотых симуляторов здесь сразу карается баном.
хотел перескочить V977
Можно было перескочить 911, а вот 977 - это уже СР вертолет и летает он соответствующе. Больше пользы будет. Если бы у вас был бюджет более приемлемым, то конечно можно было бы начать и с 450-го класса. А, так… мелколеты в самый раз. Кстати пульты у 977 и ХК110 реального размера. Не как Дэво 7е.
В HeliX есть демо режим, можно смело пользоваться. Есть ограничения по времени одной сессии и выборе моделей/площадок для полетов. Самый демократичный по цене. Хавает любые “свистки” для сима.
с 450кой затык прежде всего в том, что
- сразу надо нырять в дебри правильной настройки механики и электроники Это, уверяю - очень геморройный процесс, а цена ошибки - одна: падение и дорогостоящий ремонт - в 450 классе почти ни одно падение не обходится без последствий. Скажем, падение моей форзы 450 обходится в среднем в 40 евро. Тарот - ну, в 20 евро.
- нужен нормальный пульт. Турнига это, как бы помягче…эээ… не совсем для новичка. Нельзя сказать чтобы ее было бы невозможно освоить, но это достаточно сложно. Да и сам пульт может преподнести сюрпрайзы - качество там вполне соответствует цене. Хотя я на нем в свое время летал доволльно долго, к тому же, его можно перешить. Спектрум, однако - куда проще в освоении.
- по сравнению с мелколетом 450ка, кмк, не дает новичку, не имеющему определенных навыков и наработок, никакого преимущества. Да, 450ка ( нормально собранная и настроенная - это очень важно! ) летает хорошо и несравненно лучше мелколета. Но для этого она должна быть собрана на нормальной туше и нормально настроена. В противном случае…хммм, я как - то рулил 500кой, которая была, как бы это помягче…ну, не очень хорошо настроенной. Не, спасибо.
А симулятор - это самое правильное приобретение и его надо сделать в первую очередь. А, да, еще зарядка.
Вот вчера, к примеру, имея 4 аккума я сделал 16 полетов с 11 до 15.00. До этого надо было делать дела, после - стемнело. Я заряжаю аккумы в параллель по 4 штуки мощной хорошей зарядкой. Она стоит больше вашего бюджета на все, зато я могу много летать. С имаксом зарядка 4 акков заняла бы 4 часа, следовательно, я отлетал бы 4 раза вместо 16.
Игорь как всегда категоричен.😃😃😃 Ну, не все так плохо, чесслово. Я Турнигу 9Х со стоковой прошивкой по мануалу Жукова (не видео, а доковский файлик) для флайбарного Тарот 450Про настроил без всяких проблем. Хотя он там на Спектруме примеры приводит. Все достаточно идентично и понятно. И это был мой первый верт и апп.😉
Я вроде старался быть аккуратным в формулировках. Потом, когда я уже потыкался с осциллографом, чтобы понять, что там на что влияет, и я разобрался.
Я эту аппу продал человеку, который очень сильно плевался от эргономики турниги ( на тот момент сам я к ней уже привык ), перешил ее на другую прошивку и тогда она была вроде ничего ( для него ).
Да, не все нормально. Наше дело написать, а человек пускай думает:)
потыкался с осциллографом
Чет как-то совсем заморочено. В стоковой прошивке в Турниге для вертолетов, особенно ФБЛ, вообще никаких проблем не вижу. Там всего достаточно (ДР, экспо, кривые по 5-ти точкам, холд, три полетных режима…). Для самолетчиков с миксами напряжно - это да. И честно говоря не очень понимаю, что там с эргономикой? Эргономика старого Спектрума, у многих апп подобная. Ну, тут дело вкуса.😃
450 в такой комплектации это и есть “деньги на ветер”
Это правильное понимание. Потому что минимально приемлемый сетап для 450 обходится примерно в $500-600 за полный комплект всего самого необходимого.
хотел перескочить V977
Ну тут кто как. У меня вот получилось перескочить. Просто я сначала часов 30 просидел в симе, а потом уже стал собирать Тарот. Правда на первую сотню полетов у меня пришлись 30 крашей. 😃 Но в основном, по неопытности.
Правда отсюда проистекает и вопрос финансов. Если регулярно летать, то вертолет практически постоянно требует вложений. А для этого нужны относительно свободные средства. Которые есть не у всех и не всегда.
А где брать этот симулятор?
Ну вот сразу все в комплекте. Все варианты обсуждаются в разделе симуляторов.
Ну а самый оптимальный вариант - это попасть на ближайшую тусовку вертолетчиков и пообщаться уже более предметно. Непосредственно на месте люди все подробно расскажут и покажут.
Если регулярно летать, то вертолет практически постоянно требует вложений.
есть такое дело. Я вот бью верт редко, но много летаю. если даже верт не бить, постоянно надо менять то сервы, то подшипники, то еще что - нибудь. То какую - нибудь штучку необязательную захочется. Короче - пылесос, блин. А если бить - то тут очень легко вообще без денег остаться. Мелколет, кстати, тоже требует вложений, так что купить - это только начало, увы.