alzrc devil 380 fast
Нормальных - значит, мощных и быстрых.
Это какие?
А я то думаю, что у меня тиктаки на 380 не выходят, на 570 вроде выходит, а на мелком вообще хрень полная. У меня уже на КСТ за 300 вылетов, пережили три серьезных краша, только у пару серв заменил шестерни и качалки, есть небольшие люфты, последний краш этим летом, отстегнулась балка в полете, пол часа по полю запчасти собирал, балку думал вообще не найду. И по совету Гены прикупил акки Инфинити на Банге, мне нравятся может там и не 70С но держат отлично.
на самом деле конкретно в случае Свята в нестабильности головы на резких маневрах играет 3 фактора:
- хрупкие качалки
- гибкие крепления серв - для макс. жесткости их надо менять на металл, они прогибаются под нагрузкой
- хорошие, но явно слабые для 380 лопастей сервы kst215. Эти сервы, насколько помню, изначально были сделаны для 325 - максимум 360 лопастей.
Можно посмотреть в мануале на гоблина 380, какие сервы для него рекомендуются. Я посоветовал Святу MKS92A+. На протосе 380 они работали на ура.
Сейчас Свят еще попробовал укоротить качалки, но пока не облетал.
? Видео, к сожалению пропало. Если про них, то в баню такие сервы.
Это очень старый пост от 10.02.2017 я думаю что сервы по моей ссылке гораздо новее
и на бангуде плохих отзывов не замечено, пока только хорошие.
к сожалению, качество у всех производителей микросерв хромает, но в данном случае я бы как минимум перебирал бы их перед установкой в вертолет. Надо понимать и то, что скорее всего это - ребренд kst X12-508.
Если хочется подешевле - да, наверное их можно юзать, но если хочется чтобы верт летал бы как положено - нужно что - то более вменяемое.
Надо понимать и то, что параметры этих серв…хм… на заборе тоже пишут.
Сравнивать напрямую китайскую скорость и китайский torque с брендами нельзя. Также, боюсь, нельзя сравнивать эти параметры у разных производителей.
пысы: сейчас в форсаже хорошие цены на оригинальные г380, есть даже 15% скидка, но я так понимаю, что выбор клонового говна - это вопрос религии. Жаль, что производители клонов это пока не поняли и не сравняли цены с оригиналом.
у меня тиктаки на 380 не выходят
Жесткие качалки и оборотики поднять
По поводу серв соглашусь что для определенного уровня пилотирования лучше поставить мощные сервы , но до него надо дорасти .
Если следовать рекомендациям и ставить дорогой сетап, можно и без штанов остаться. вопрос надо ли оно.
выбор клонового говна - это вопрос религии
Я тут г570 собирал намедни …Так вот могу так же трактат накатать .сколько же там разного г… Спасибо апгрейду . Религия тут не причем.
По поводу ценника на китайские запы, аппетит у них и правда возрос, так что особого смысла не вижу заказывать с алли , хотя и качество они подтянули.
Каждый сам решает что ему нравится и голосует кошельком.
Жесткие качалки и оборотики поднять
Жесткие качалки уже стоят. Стало лучше, но проблема не убралась полностью. Что и ожидалось. Обороты поднимать бессмысленно. Они в норме.
По поводу серв. Бытует ошибочное представление, что для того, чтобы познать “прелести” тупых серв, нужен какой - то “уровень пилотирования”.
Не нужен. Надо просто начть делать резкие маневры. Например, тиктаки. Тиктаки обычно начинают делать эдак на втором - третьем году обучения, хотя наш Руслан уже пытается тиктачить, отлетав пару десятков акков.
Я, кстати, столкнулся с фиговой работой серв достаточно быстро, и - именно делая тиктак. Еще на 500м алайне с стоковыми сервами. Там был бист. Мне помогло укорачивание качалок.
Оно и здесь может помочь, но все равно работа головы будет так себе. А чтобы голова нормально работала бы, нужны сервы, предназначенные для 380х лопат. Ну не бывает чудес, и свои рекомендации относительно серв тоже саб не из пальца высосал.
пысы: лишний раз напомню, что все, которые покупают клоновый хлам, голосуют за скорейшее угробливание тех немногих, кто еще для нас что - то производит.
Ни кто ни куда не денется, бизнес прибыльный и рентабельный. Запы стоят прилично, а если считать за год, то юзер тратит больше чем на содержание нормального авто.
Клоновый хлам- не совсем уж и хлам,смотря что …
Ни кто ни куда не денется, бизнес прибыльный и рентабельный.
А вот JR, COMPASS, GAUI… список можно продолжить, так не думают.
Естественный отбор.
Гайку клонировали и с успехом продают под брендом азлк.
Соглашусь что выбор не большой, и большой не нужен, по мне и одного верта достаточно. За три года собрал шесть штук , так вот, что клон что не клон, требует доработки , умелых рук и хорошего сетапа.
отбор неестественный. Пидоры из алзрц еще ничего своего не разработали, умеют только тырить чужое.
И я бы понимал еще, если б оно стоило вдвое дешевле.но нет - оно скоро будет стоить столько же, и все равно те, кто активно хочет загибания нашего хобби, будут это покупать.
Естественный отбор.
Гайку клонировали и с успехом продают под брендом азлк.
Не совсем так. Естественный отбор - это когда саб, разработав Гоблина, убил ЖР. Но саб разработал гоблина.
А то, что делает Алзрц не является естественным отбором, а является именно убийством оригинального производителя, т.к. новых оригинальных моделей от Алзрц нет, он тупо копирует, пока есть кого.
Кстати та же Х3 и в оригинале стоит недорого, а сетап дело каждого. Поэтому из-за желания съэкономить на ките 50 баксов, подталкиваемый оригинального производителя к прекращению производства и забивания.
Оригинальная продукция приносит производителю деньги, пиратская ( копии/клоны ) — популярность. А, впоследствии, еще раз $.
Например, чтобы делать спортивные автомобили, нужно разрабатывать и выпускать то, что многие очень любят ( паркеты и кроссы ). Почему-то городских потребителей псевдо SUV на «полном» (недо)приводе никак не беспокоит убийство целых сегментов хороших автомобилей… Им высоко «плевать», им удобно, им «проще», им комфортно и полный штиль в графе «эмоции». А здесь, с ума сойти, беспокоит! Так вот тоже самое, чтобы выпускать вертолеты, нужно разрабатывать и выпускать то, что «хавает» большинство ( самолеты с вариациями и мульти-роторные штуковины ) и все будет более или менее в норме.
З.Ы. Риторика про клоны утомляет, так как прет прям из всех щелей. И это уже не религия, а самое настоящее сектантство.
Чтобы делать спортивные, нужно РАЗРАБАТЫВАТЬ кроссы и прочие. Вы сами написали разницу.
А чтобы делать клоны, нужно просто стырить.
Я посоветовал Святу MKS92A+
А как же “меня не покидает ощущение, что MKS92A+ для 380х лопастей - недостаточен.”?
И “Для G380 MKS92A+ рекомендуются для спокойного полета.”?
Да и отходили они у вас как то немного?
про клоны и про то, как “они приносят производителям оригиналов деньги”. Я считаю это чушью. И еще замечу, что меня вот просто добивает не то, что люди покупают неоригинал, а то, ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ они это делают. Я понимаю, когда г380 стоит 300 баксов, а говноклон - 100, при том же качестве. В конце концов, заказал же я для Руслана клоновые конички, которые стоят чуть ли не в 5 раз дешевле оригинала ( хотя, как только он закончит висеть - перейдем опять на оригинал ).
Но, пардон, при разнице в цене - 30% а то и меньше я считаю покупку клона просто каким - то религиозным барыжеством, тем более что, насколько мне известно, алзрц никогда и ничего само не разрабатывало, они только тырят.
Причем, я помню - был момент, когда этот ваш говноклон стоил чуть ли не дороже оригинала.
по поводу серв.
То, как у меня летал п380 на мкс, не имеет абсолютно ничего общего с тем, как он летал на kst215.
Да, докопаться можно и до фонарного столба. Но лично я абсолютно неготов платить дороже, чем стоят mks92A+ за микросервы. Особенно - учитывая их ресурс.
А ресурс у MKS, похоже, существенно ниже, чем у KST - предполагаю, что там стоит более высокооборотистый мотор и выше коэффициент передатки, соответственно, мотор должен делать больше оборотов. И есть все основания подозревать, что у серв BK ресурс - еще ниже, хотя этих серв у меня никогда не было, г.о. из - за отзывов о них.
Лично меня история с микросервами задрала настолько, что я продал протоса, и куплю себе вертик с микросервами не раньше, чем будут деньги на brushless микросервы, т.е. евров 300.
Лично я в своем бизнесе нахожусь в такой же ситуации как и производители вертов . Есть оригинальные, есть клоновые вещи. Но есть еще и одно НО.
Если клон хотя бы на рубль дешевле оригинальной вещи, народу не объяснишь что это клон , для него это вещь похожая на оригинал . С этим бороться бесполезно.
Но это не значит что я должен закрыться потому что меня " подмяли" клоноводы . Я должен всего лишь умерить свой аппетит, работать пусть с небольшой рентабельностью подровнять цены и ждать осознания “народом” ошибки при выборе производителя.
И потом не надо забывать что без согласия правообладателя ( кроме России) ни кто ничего не делает, тем более в таком узко специализированном хобби.
Больше чем уверен, что бабки правобладатель получил в полном обьеме ,прежде чем запустить производство.
Я, пожалуй, не буду менять сервы. Может ремки от х12 и укорачивание качалок поможет… если нет, то продать, потому что вкладывать в малька 300 + евро не хочу, лучше возьму акки на Протоса.
А ресурс у MKS, похоже, существенно ниже, чем у KST
А почему вы тогда рекомендовали MKS92A+, а не понравившиеся вам KST X12-508?
Хотя момент у них выше (скорость конечно ниже - но в той же ветке вы писали, что для серв перекоса важен момент, а не скорость)?
Не успел добавить пока ссылки искал.
Берем плавник от саб 380 с амейна -14 баксов с доставкой
Берем плавник с алли - 6.4 бакса с доставкой. ( карбон получше качества чем у саб ,судя по раме)
Ну и уперся мне это плавник от производителя за 14 баксов!
И таких не значащих деталей можно море привести примеров.
я рекомендовал мкс и не рекомендовал кст потому, что кст- хуже. а на парадные цифры- плевать: по факту мкс шустрее и сильнее и жрут существенно больше чем кст. а кст х12-508 это те же кст215 с двумя другими шестеренками- снижена скорость и увеличен крутящий момент.