alzrc devil 380 fast

lvsw

А лопасти ХР у G380 и devil 380 взаимозаменяемые или у девила комель тоньше?

hadov
lvsw:

А лопасти ХР у G380 и devil 380 взаимозаменяемые или у девила комель тоньше?

Комель такой же а вот болтики 2,5. Я поставил лопасти RJX 70 мм ( ценник был халява НК) . от 500 ки под 3мм болт, летал как есть. Затем фольгу подклеил что бы не болтались, стало как родное. А так да,взаимозаменяемые.

Александр_krg:

www.banggood.com/ALZRC-Devil-...l 237 зеленых +так называемый апргрейд
www.fast-lad.co.uk/store/prod...ducts_id=31515 оригинал 267 зеленых

По второй ссылке 321 бакс и не было 267 ( во всяком случае я не видел)

Александр_krg
hadov:

По второй ссылке 321 бакс

вы зарегистрированыы на данном то сайте? если нет то и цена соответственно будет выше !

hadov

А да,сорри,зашел через аккаунт .действительно 267 .но и плюс доставка ( не знаю сколько ) но и того 300 выдет точно, плюс запы прихватить заодно.
а девил фри шипинг аднако😁
Вообще речь не про кит шла😁

yongloo

Все верно,а еще бонус коды на бэнгуде и того разница будет примерно в 70$ с учетом апгрейда китайца.

Александр_krg
hadov:

а девил фри шипинг аднако

восток дело “тонкое” 😉
Я уже зарекся связываться с китаем,себе дороже выйдет.

A005
lvsw:

Вопрос к владельцам.
А у Devil 380 хвостовой хаб (включая цапфы) совсем конченый или после установки апгрейдной версии вполне летабельный?
Смотрю на картинки - у Devil 380 совсем по другому хвостовой и вал, и хаб, и цапфы сделаны, нежели у Goblin 380. Правда и цена сильно отличается.

Сейчас в комплектах уже идет улучшенная версия хаба с увеличенными корневыми подшипниками. Конструктивно ничего плохого в нем нет, такая конструкция используется на многих моделях. Ну а то, что он отличается по конструкции от Гоблина, это ни хорошо ни плохо. Лично мне непонятно, зачем там демпферы у Гоблина, знакопеременных нагрузок на лопастях ХВ вроде как нет. Соответственно, при условии соблюдения качества производства менять этот узел на оригинал экономически не целесообразно. Иначе продолжится “холивар”, что “сразу надо было брать оригинал”. Тут вроде как все взрослые люди, и каждый сам решает, что ему делать, и каким образом получать от хобби удовольствие.
Все сказанное является моим скромным мнением, не являющимся экспертным.

Kormag

425 туда лезут, ибо аленьи всегда в продажи есть?!

3Daemon

с 420-ой балкой? Да вроде должны, но боюсь движок их будет крутить медленно и печально 😉 Хотя пробовать надо.

Kormag

У тебя как дела продвигаются с 420? Смущает еще микросевы на голове.

3Daemon
Kormag:

У тебя как дела продвигаются с 420?

Дык в соответствующей теме инфа

Kormag:

микросевы на голове

Ну, если сравнить современные хайвольтные микросервы с теми мини что лет 5 назад ставили на 500-ку Align (никогда не пойму, почему он “500”, лопаты то 425!) то современные микры и сильнее и шустрее, так что почему-бы и нет?

7 days later
3Daemon

Neo у меня был, полетал, продал. А вот Brain/Icon 2 пока нет. Так и не купил пока.
У меня пока летает Brain 1 v.2 Alu с прошивкой на данный момент 3.0.002 - во такие приколы версий.
За “религиозный спор” я ничего не скажу, но IMHO если у Вас передатчик не VBC - в данный момент ничего лучше Brain/Ikon 2 (вариации там разные в серии) - нет!

alien131314

ИМХО, здесь нету никакой религии.
довод за брайн2 - логи.За то время, которое у меня есть брайн2, я понял о вертолетах больше, чем за все предыдущее время. Точнее так - раньше вопросы копились ( и ответов на них не было ), а теперь, благодаря анализу логов, я стал получать ответы.
Второй момент - это телеметрия. Она, конечно, еще недоделана. Точнее, она недоделана со стороны регулей конкретно для мелколетов. В частности я не знаю регуля, который

  • был бы для 325-380 класса
  • имел бы бек, отвечающий требованиям современных серв по потреблению
  • отдавал бы по телеметрии ток
  • имел бы встроенный выход датчика оборотов

Но судя по тому что я читаю, в брайне ( и во всех системах, где есть аналогичные чипы ) может глюкнуть спасалка и вместо спасения вфигачить верт в землю, а в нео такого, якобы, не может быть. Лично мне на спасалку наплевать.
Для меня приоритет - логи. Что для вас более приоритетно?

brush
Tom669:

Сейчас стою перед выбором IKON2 или VBar NEO.

Если планируете использовать СПАСЕНИЕ , тогда IKON (Brain2) не очень хороший вариант .

По поводу логов, которые есть в Брайне , для меня слабый аргумент. Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.

alien131314
brush:

Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.

Я уже неоднократно объяснял, для чего нужны логи. Кстати, а что за вопросы у меня по логам? Я как - то не в курсе был.

brush

В ветке про P380/
Мне это не очень интересно , летать то мне руками… 😁

Вообшем в той и в профильной ветке …

Вот несколько аргументов почему я бы выбрал из этих двух НЕ Брайн.:

  1. режим спасения реализован на “отстань” - нет дублирующего акселерометра( и это может стать очень серьёзной проблемой , можно очень сильно разбить модель )
  2. нет авто тримирования.
  3. нет автоматической оптимизации контуров
  4. нет компенсации баланса коллективного и циклического шага .

Все 4 пункта , непосредственно относятся к качеству полёта .

Ну и про логи в NEO. Они есть .
Есть самое необходимое:
Анализатор вибраций , состояние датчиков , говернёр, состояние связи и т.д.