alzrc devil 380 fast
banggood.com/ALZRC-Devil-380-FAST-RC-Helicopter-Ki… 237 зеленых +так называемый апгрейд
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21… оригинал 267 зеленых
осмелюсь заметить
£258.99 - это не доллар, а фунт и соответственно другой курс.
Минус 19% для НЕ Европы. printscreen.ninja/s/5iPn
Клоноделы не отстают.
Лопасти и Devil 420 😉
425 туда лезут, ибо аленьи всегда в продажи есть?!
с 420-ой балкой? Да вроде должны, но боюсь движок их будет крутить медленно и печально 😉 Хотя пробовать надо.
У тебя как дела продвигаются с 420? Смущает еще микросевы на голове.
У тебя как дела продвигаются с 420?
Дык в соответствующей теме инфа
микросевы на голове
Ну, если сравнить современные хайвольтные микросервы с теми мини что лет 5 назад ставили на 500-ку Align (никогда не пойму, почему он “500”, лопаты то 425!) то современные микры и сильнее и шустрее, так что почему-бы и нет?
Сгорел мой IKON на 380, писал тут;rcopen.com/forum/f65/topic460252/961. Сейчас стою перед выбором IKON2 или VBar NEO. Вроде у 3Daemon есть оба, что подскажете. Заказывать думаю тут; www.amainhobbies.com
Neo у меня был, полетал, продал. А вот Brain/Icon 2 пока нет. Так и не купил пока.
У меня пока летает Brain 1 v.2 Alu с прошивкой на данный момент 3.0.002 - во такие приколы версий.
За “религиозный спор” я ничего не скажу, но IMHO если у Вас передатчик не VBC - в данный момент ничего лучше Brain/Ikon 2 (вариации там разные в серии) - нет!
ИМХО, здесь нету никакой религии.
довод за брайн2 - логи.За то время, которое у меня есть брайн2, я понял о вертолетах больше, чем за все предыдущее время. Точнее так - раньше вопросы копились ( и ответов на них не было ), а теперь, благодаря анализу логов, я стал получать ответы.
Второй момент - это телеметрия. Она, конечно, еще недоделана. Точнее, она недоделана со стороны регулей конкретно для мелколетов. В частности я не знаю регуля, который
- был бы для 325-380 класса
- имел бы бек, отвечающий требованиям современных серв по потреблению
- отдавал бы по телеметрии ток
- имел бы встроенный выход датчика оборотов
Но судя по тому что я читаю, в брайне ( и во всех системах, где есть аналогичные чипы ) может глюкнуть спасалка и вместо спасения вфигачить верт в землю, а в нео такого, якобы, не может быть. Лично мне на спасалку наплевать.
Для меня приоритет - логи. Что для вас более приоритетно?
Сейчас стою перед выбором IKON2 или VBar NEO.
Если планируете использовать СПАСЕНИЕ , тогда IKON (Brain2) не очень хороший вариант .
По поводу логов, которые есть в Брайне , для меня слабый аргумент. Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.
Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.
Я уже неоднократно объяснял, для чего нужны логи. Кстати, а что за вопросы у меня по логам? Я как - то не в курсе был.
В ветке про P380/
Мне это не очень интересно , летать то мне руками… 😁
Вообшем в той и в профильной ветке …
Вот несколько аргументов почему я бы выбрал из этих двух НЕ Брайн.:
- режим спасения реализован на “отстань” - нет дублирующего акселерометра( и это может стать очень серьёзной проблемой , можно очень сильно разбить модель )
- нет авто тримирования.
- нет автоматической оптимизации контуров
- нет компенсации баланса коллективного и циклического шага .
Все 4 пункта , непосредственно относятся к качеству полёта .
Ну и про логи в NEO. Они есть .
Есть самое необходимое:
Анализатор вибраций , состояние датчиков , говернёр, состояние связи и т.д.
самое необходимое действительно есть. Нету только логов. У меня к их реализации на данный момент больших вопросов нет. Я считаю их полезнейшей фичей и вообще не вижу смысла рассматривать другие системы без аналогичного функционала. Но все это - вопрос предпочтений. Если в логи не вникать, они бессмысленны.
Вот что можно сделать с логами
- корректный подбор пиньона и диагностика проблем силовой, что виновато в снижении оборотов - акк, пиньон, мотор. Как это сделать корректно без просмотра логов - я не представляю
- корректное определение нужных оборотов ( основной ограничивающий фактор, как выясняется - циклик, именно чтобы увеличить его отзывчивость, и задираются обороты )
- анализ полетов - ошибки управления, анализ движений стиков, заодно и можно увидеть свои предпочтения ( типа обычно все делается с левым пируэтом, в то время как желательно, чтобы направления использовались бы без перекосов )
- контроль того, что вертолет делает по факту - не то, что вы настроили, а то, что он реально делает.
- получение телеметрии с регуля и совмещение их с полетом, определение наиболее загруженных маневров и понимание того, в какие моменты жрется мощность. В частности можно смотреть, при каких маневрах и насколько проседает батарея.
- на некоторых регулях - получение в пульт данных о сожранных мач и прочей телеметрии.
Список можно продолжать.
Лично мне это интересно, и я неготов откатываться на другую систему по - крайней мере пока там нету аналогичных функций.
Если это неинтересно, ну - тогда нео.
Если в логи не вникать, они бессмысленны.
Я предпочитаю сразу поставить хороший сетап и исключить ковыряние в будущем .
Другим способом , повлиять на полёт и Вы не сможете , в смысле - ну есть логи , видна проблема и дальше что ?
А что вы понимаете под хорошим сетапом? У меня в P380 сетап не просто хороший. Он отличный. И что? Как я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику? И - как по - Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?
ак я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику?
А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?
Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?
Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.
Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти . Возьмите пять разных комплектов лопастей и ничего не меняя , просто переставляйте их на свой вертолёт , результаты Вас могут просто ошеломить . Там меняется почти всё .
И чем больше модель , тем больше это проявляется .
А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?
Затык по циклику - это когда ФБЛ выбирает максимально установленный ( тобой ) циклический угол и его оказывается недостаточно для обеспечения требуемой скорости переворота.
Основная проблема - в производительности элеватора. Она примерно вдвое ниже чем у элерона, с которым проблем нету. Пока у меня мало статистики, но я уже сталкивался с этим на Гоблине 500 Артура и на протосе. Я вот здесь про это писал.
Все эти затыки начинаются при попытках летать более агрессивно на относительно низких оборотах. Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.
Кстати я не одинок 😉
rcheliclub.ru/index.php?topic=14596.msg230807#msg2…
Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.
Еще раз - я не видел, как летаете Вы, но то, что я видел на видео не дает Вам оснований оценивать мой летный опыт как “недостаточный”.
Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти .
Я отвечу, что с удовольствием провел бы подобные тесты. Только без “имхо” и прочей чуши. Хочется получить данные объективного контроля, т.е. - в цифрах. На брайне2 это возможно, и у меня в планах проведение подобного теста есть. Для 380х лопастей. Конкретную методику мы сможем обсудить позже. В следующем месяце я планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти ( предпочтительно rail ). И сравнить их с алайнами.
Кстати я не одинок
Я тоже не одинок, вообще - то. И даже если вас много, это не делает вас правыми.