alzrc devil 380 fast

Kormag

425 туда лезут, ибо аленьи всегда в продажи есть?!

3Daemon

с 420-ой балкой? Да вроде должны, но боюсь движок их будет крутить медленно и печально 😉 Хотя пробовать надо.

Kormag

У тебя как дела продвигаются с 420? Смущает еще микросевы на голове.

3Daemon
Kormag:

У тебя как дела продвигаются с 420?

Дык в соответствующей теме инфа

Kormag:

микросевы на голове

Ну, если сравнить современные хайвольтные микросервы с теми мини что лет 5 назад ставили на 500-ку Align (никогда не пойму, почему он “500”, лопаты то 425!) то современные микры и сильнее и шустрее, так что почему-бы и нет?

7 days later
3Daemon

Neo у меня был, полетал, продал. А вот Brain/Icon 2 пока нет. Так и не купил пока.
У меня пока летает Brain 1 v.2 Alu с прошивкой на данный момент 3.0.002 - во такие приколы версий.
За “религиозный спор” я ничего не скажу, но IMHO если у Вас передатчик не VBC - в данный момент ничего лучше Brain/Ikon 2 (вариации там разные в серии) - нет!

alien131314

ИМХО, здесь нету никакой религии.
довод за брайн2 - логи.За то время, которое у меня есть брайн2, я понял о вертолетах больше, чем за все предыдущее время. Точнее так - раньше вопросы копились ( и ответов на них не было ), а теперь, благодаря анализу логов, я стал получать ответы.
Второй момент - это телеметрия. Она, конечно, еще недоделана. Точнее, она недоделана со стороны регулей конкретно для мелколетов. В частности я не знаю регуля, который

  • был бы для 325-380 класса
  • имел бы бек, отвечающий требованиям современных серв по потреблению
  • отдавал бы по телеметрии ток
  • имел бы встроенный выход датчика оборотов

Но судя по тому что я читаю, в брайне ( и во всех системах, где есть аналогичные чипы ) может глюкнуть спасалка и вместо спасения вфигачить верт в землю, а в нео такого, якобы, не может быть. Лично мне на спасалку наплевать.
Для меня приоритет - логи. Что для вас более приоритетно?

brush
Tom669:

Сейчас стою перед выбором IKON2 или VBar NEO.

Если планируете использовать СПАСЕНИЕ , тогда IKON (Brain2) не очень хороший вариант .

По поводу логов, которые есть в Брайне , для меня слабый аргумент. Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.

alien131314
brush:

Это скорее для развлечения , тем более как они реализованы , есть вопросы даже у большого любителя этого действа Игоря Логинова.

Я уже неоднократно объяснял, для чего нужны логи. Кстати, а что за вопросы у меня по логам? Я как - то не в курсе был.

brush

В ветке про P380/
Мне это не очень интересно , летать то мне руками… 😁

Вообшем в той и в профильной ветке …

Вот несколько аргументов почему я бы выбрал из этих двух НЕ Брайн.:

  1. режим спасения реализован на “отстань” - нет дублирующего акселерометра( и это может стать очень серьёзной проблемой , можно очень сильно разбить модель )
  2. нет авто тримирования.
  3. нет автоматической оптимизации контуров
  4. нет компенсации баланса коллективного и циклического шага .

Все 4 пункта , непосредственно относятся к качеству полёта .

Ну и про логи в NEO. Они есть .
Есть самое необходимое:
Анализатор вибраций , состояние датчиков , говернёр, состояние связи и т.д.

alien131314

самое необходимое действительно есть. Нету только логов. У меня к их реализации на данный момент больших вопросов нет. Я считаю их полезнейшей фичей и вообще не вижу смысла рассматривать другие системы без аналогичного функционала. Но все это - вопрос предпочтений. Если в логи не вникать, они бессмысленны.

Вот что можно сделать с логами

  1. корректный подбор пиньона и диагностика проблем силовой, что виновато в снижении оборотов - акк, пиньон, мотор. Как это сделать корректно без просмотра логов - я не представляю
  2. корректное определение нужных оборотов ( основной ограничивающий фактор, как выясняется - циклик, именно чтобы увеличить его отзывчивость, и задираются обороты )
  3. анализ полетов - ошибки управления, анализ движений стиков, заодно и можно увидеть свои предпочтения ( типа обычно все делается с левым пируэтом, в то время как желательно, чтобы направления использовались бы без перекосов )
  4. контроль того, что вертолет делает по факту - не то, что вы настроили, а то, что он реально делает.
  5. получение телеметрии с регуля и совмещение их с полетом, определение наиболее загруженных маневров и понимание того, в какие моменты жрется мощность. В частности можно смотреть, при каких маневрах и насколько проседает батарея.
  6. на некоторых регулях - получение в пульт данных о сожранных мач и прочей телеметрии.
    Список можно продолжать.
    Лично мне это интересно, и я неготов откатываться на другую систему по - крайней мере пока там нету аналогичных функций.

Если это неинтересно, ну - тогда нео.

brush
alien131314:

Если в логи не вникать, они бессмысленны.

Я предпочитаю сразу поставить хороший сетап и исключить ковыряние в будущем .

Другим способом , повлиять на полёт и Вы не сможете , в смысле - ну есть логи , видна проблема и дальше что ?

alien131314

А что вы понимаете под хорошим сетапом? У меня в P380 сетап не просто хороший. Он отличный. И что? Как я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику? И - как по - Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?

lvsw
alien131314:

ак я смог бы без логов определить, что у меня на данных оборотах затык по циклику?

А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?

brush
alien131314:

Вашему система должна здесь действовать, если такой затык имеет место быть? Поднимать обороты самостоятельно? Расширать диапазон циклических углов, забив на то, что может произойти биндинг?

Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.
Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти . Возьмите пять разных комплектов лопастей и ничего не меняя , просто переставляйте их на свой вертолёт , результаты Вас могут просто ошеломить . Там меняется почти всё .

И чем больше модель , тем больше это проявляется .

alien131314
lvsw:

А можно чуть подробнее, что такое затык по циклику и как это проявляется? Ну и главное - как лечить?

Затык по циклику - это когда ФБЛ выбирает максимально установленный ( тобой ) циклический угол и его оказывается недостаточно для обеспечения требуемой скорости переворота.
Основная проблема - в производительности элеватора. Она примерно вдвое ниже чем у элерона, с которым проблем нету. Пока у меня мало статистики, но я уже сталкивался с этим на Гоблине 500 Артура и на протосе. Я вот здесь про это писал.
Все эти затыки начинаются при попытках летать более агрессивно на относительно низких оборотах. Моя идеология - в том, чтобы поднимать обороты настолько, насколько это объективно необходимо, а не влуплять сразу во всю дурь.

alien131314
brush:

Игорь , все ваши проблемы это недостаток именно летного опыта.

Еще раз - я не видел, как летаете Вы, но то, что я видел на видео не дает Вам оснований оценивать мой летный опыт как “недостаточный”.

brush:

Что Вы ответите , если я скажу что гораздо больше на цикл , шаг и полёт в общем , могут влиять лопасти .

Я отвечу, что с удовольствием провел бы подобные тесты. Только без “имхо” и прочей чуши. Хочется получить данные объективного контроля, т.е. - в цифрах. На брайне2 это возможно, и у меня в планах проведение подобного теста есть. Для 380х лопастей. Конкретную методику мы сможем обсудить позже. В следующем месяце я планирую взять на амайне ( в европах нету ) на тест какие - нить брендовые лопасти ( предпочтительно rail ). И сравнить их с алайнами.

brush:

Кстати я не одинок

Я тоже не одинок, вообще - то. И даже если вас много, это не делает вас правыми.