alzrc devil 380 fast

alien131314
Mr_JeyB:

сначала купи *brandname* за ****$ а потом приходи, по китайским клонам не консультируем

Потому как мы проходили кетайское говно и заранее знаем, какой будет результат. Тут бренды - то не блещут качеством ни разу, ну а про кетай что и говорить…
По сабжу: Я, к примеру, в данном регуле использовал телеметрию. Кстати, удобно: к примеру один раз телеметрия не дала мне отлетать акк, который был не заряжен, а в сторадже.
Далее. Если Вы техник, то Вы должны понимать, что внешний вид и внешняя похожесть еще ни о чем не говорит. Мы же не можем посмотреть, какое firmware там залито.
Мне, к примеру, тоже не нра, когда делаются некорректные с технической точки зрения заявы а ля “накуа переплачивать “за бренд”, ведь турнига tgy306 такая же, как MKS, только в 3 раза дешевле”. Или “P380 - это для мажоров”.
Нету тут мажоров. Нету никакой “переплаты за бренд”. Есть нормальные производители, которые что - то разрабатывают и все - таки достаточно качественно делают ( разработать, между прочим, стоит нехилых денег ), а есть упыри, которые это 3.14здят, делают так, чтобы на фото оно было бы похоже, а реально - из говнометалла, говноподшипников и прочего говна, и впаривают это на 50 баксов дешевле. А что - все равно же бить (с).

3Daemon
Mr_JeyB:

Я все лишь радиотехник, и в этом хобби каких-то 4 года

Так Вы смогли релизноутсы почитать? 😉 Я прямой линк дал. И вот Дмитрий Вам разжевал.
Остальной бред комментить не хочу. Разве что предлагаю перечитать моё сообщение #636 или любое другое в этой ветке и найти хоть что-то из того что Вы мне тут приписали.
p.s. От обсуждаемого клона у меня были и есть детальки. Некоторые я использую и буду, а некоторые с руганью выбросил (верхние линки тёрнбаклы, например) так как привели к крэшу.

Mr_JeyB

Игорь Логинов, вот тут я с Вами согласен, но по большей части те, кто приходит в это хобби не имеют средств на покупку только ААА бредов и по началу покупается самое бюджетное. Бесспорно, любому хочется только самое топовое железо, и у этого клона максимальная комплектация, за исключением фбл, неплохая, для новичка в более чем. Знающие я думаю никога такой клон не возьмут, но то чем комплектуется эта тушка, имеет право на жизнь. Пускай и немного в урезанном фунционале. Мне этот верт в масимальной комплектации и с картой вышел 11800. Я думаю за эти же деньги купить гоблина не вышло. Новичкам давать советы, все ими были, но учитывая что не каждый новичек может отдать 1000 американских рублей за вход в хобби.

A005

За 11800 все описанные косяки можно простить, научите покупать за такую цену.

alien131314
Mr_JeyB:

по большей части те, кто приходит в это хобби не имеют средств на покупку только ААА бредов и по началу покупается самое бюджетное.

по большей части, сколько я сталкивался, народ жабится и считает, что если на фотке выглядит так же, значит и летать будет так же. Другое распространенное мнение: “ну я же не собираюсь делать 3д”, значит, можно покупать хлам.
Т.е. это проистекает не от невозможности заплатить, а от непонимания, за что платить - на картинке - то выглядит одинаково! И я их в этом не виню. Просто пытаюсь объяснить, что на картинке - это одно, а в реале - совсем другое.

Те люди, которых удается убедить, в большинстве своем начинают осваивать пилотаж. А другие в основном осваивают ремонт, диагностику и прочее. Оно конечно тоже полезно, но хочется ведь полетать…без выноса мозга, без вибраций, без гнущихся пластилиновых валов…

hadov
alien131314:

Оно конечно тоже полезно, но хочется ведь полетать…без выноса мозга, без вибраций, без гнущихся пластилиновых валов…

Через это необходимо пройти.

  1. Не чего будет вспомнить
  2. Не с чем будет сравнивать.
    Так что кетайцы выполняют очень важную миссию
    А полетать да ,охота.😁
Mr_JeyB

Я сужу по своему опыту. Когда только начал этим интерисоваться, готов был отдать любые деньги за то, чтоб как у топовых пилотов, но понял что не потяну оригинал, и купил валкеру 450. и вот спустя 4 года она превратилась в 480 и до сих пор остается моим любимым вертом. А после неё был доминатор 450l, казалось бы, этожеалайн! но вот не зашел он мне, от слова совсем. А сколько проблем мне доставил оригинальный YEG привезенный из Германии, с его шумным питанием для внешней нагрузки и любовью к рестарту процессора. А потом поставил его полного клона от YEP и все проблемы ушли. Вот прям вообще все. Так что я незнаю на счет жлобства, но я знаю, что клоны тоже имеют право на жизнь. А то что оригинал от хоббивинга умеет слать телеметрию, я вообще узнал недавно, изначально то меня подкупил bec с его 8 амперами на внешнюю нагрузку. А за телеметрию у меня датчики тараниса отвечают. Так что отсутствие данных с регуля меня не сильно расстроили. А секрета в столь дешевой покупке нет, был в командировке в Японии, купил в офф.магазине.

alien131314
hadov:

Через это необходимо пройти.

ну да, я вот, к примеру, поимев хк450 ( хотя скорее он меня поимел??? ) могу оценить хотя бы то, что винты не откручиваются сами по себе и подшипники ходят больше десятка полетов. Надо ли это? Я даже не знаю.
Хочется полетать… Вот кстати про tgy306. Интересно то, что в моем P380 - который типа “для мажоров”, хехе, где стоят MKS92A+ и MKS95i на хвост, у меня как - то не возникает ни малейшего желания крутить настройки. Настроил гайн - и летает. Не, докопаться можно и до фонарного столба, но я, как и все - ленив. Копаться начинаю только если совсем надоело. Особенно хвост. Гайн накрутил - и все. Больше он практически не требует внимания. В форзе уж крутил его, крутил ( там tgy306 на хвост и голову ) - все равно не то. То ли размер верта настолько влияет, то ли даже не знаю…

A005

Куда ни глянь, везде ваш протос… Вам одной темы мало чтоли?😃 И история про хк450 совсем не показатель, у многих, кто хотел, оно полетело.
Давайте уже завязывать офтопить. Основной посыл исходного вброса был в том, что производитель делая копии, не всегда честен с покупателем, а не в том, что “все кетай - все гавно”.

Mr_JeyB

“у многих, кто хотел, оно полетело” - хорошая мысль, думаю даже ею можно описать всю ситуацию с клонами.
Кстати, бек стоящий внутре регуля очень удивил, его пульсации при резкой нагрузке от 1 до 6 ампер практически как экг у трупа. За ислючением небольших иголок. Но кондеры всё же я заменю на низкоимпедансные.
И есть ли смысл менять слайдер хвоста на металл?

Dimon1964
Mr_JeyB:

И есть ли смысл менять слайдер хвоста на металл?

Поставил от Goblina 500 вместе с качалкой, встал как родной. Теперь всяко надежнее будет, ибо хвост - это жизнь!

alien131314
A005:

Куда ни глянь, везде ваш протос… Вам одной темы мало чтоли?

а что, я не могу упоминать вертики в сравнительном контексте? Почему?

A005:

у многих, кто хотел, оно полетело.

Если у человека достаточно навыков, куда оно денется? Выкинет кривые детали, выкинет говноподшипники, подточит, подшаманит - и полетит. Я вот уверен, что у Димы А380 тоже полетит. Вопрос - в том, что усилия, необходимые для этого, могут себя не окупить. Чего ради я все это пишу - да исключительно для того, чтобы было понимание:

  • покупая “мажорный” бренд вы платите за отсутствие необходимости пилить, точить, строгать и выкидывать часть деталей потому, что они негодны “из коробки”.
  • вы вкладываете немного денюжек в наше хобби с тем, чтобы производитель мог бы еще что - то разработать для нас. Кетайцы для нас не разрабатываю ничего. Совсем. Они только тырят. Эта сумма - небольшая, не переживайте. За “бренд” на нашем рынке не ломят.
brush
A005:

И история про хк450 совсем не показатель, у многих, кто хотел, оно полетело.

Абсолютносогласен .😃

При параллельной эксплуатации обоих ( клон и НЕ клон) - разницы не выявлено . 😎

И кстати не совсем корректно сравнивать опытного вертолётчика , немного задержавшегося в мелком классе вертолётов… с полутора, двух летним начинающим , который ещё продолжает - " сажать морковь"

Уверен, при интенсивности даже одно падение в месяц , например на оригинальном Г380 - заставит пересмотреть свою " жёсткую" позицию и обратить внимание на " гадкого утёнка"…😁

alien131314
brush:

который ещё продолжает - " сажать морковь"

Ну, примеры есть: Sinka, AhmA, Артур наш. Учится пилотировать, падает мало, по зарулам а не по отказам. Хороший вертик приучит к правильной эксплуатации и симулятору очень быстро. В противном случае при переходе на большой верт переучиваться все равно придется, но это будет дороже и небезопаснее. Конечно, и Ваша позиция имеет достаточно сильные аргументы. Тем не менее, согласитесь хотя бы с тем, что если опытный человек вполне способен справиться с сборкой клона, для неопытного эта задача - гораздо сложнее. А квалифицированную помощь получить не всегда возможно.

brush

Примеры конечно неудачные , вы всего лишь виртуальные знакомые.

Вот Вам мой пример . У нас есть человек , который летает дольше чем я на два года ( 8 лет)
Летает как Вы сами понимаете отлично , летает только на мелких , испытывает панический страх перед большим вертолётом . Самый большой размер это 500.
И всё равно , долбит их по зарулу . Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.
Даже Тарек когда в 2012 в Москву приезжал , все свои 8 вертолётов разбил .
А новичок , если вертолёт не для коллекции и любования , всё равно будет долбить …и не новичёк тоже .
Я например когда беру мелкого , сдерживаю себя , от того и летать мне на них , никакого удовольствия …

alien131314
brush:

Примеры конечно неудачные ,

не удивили. У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные. Артура, кстати, я знаю лично.

brush:

Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.

Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.
Тарек здесь - не показатель, он летает экстремально для себя. И это стоит денег. Он эти деньги готов платить.

brush
alien131314:

У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные.

Это ваше мнение.
Своё мнение я изложил выше .

alien131314:

Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.

Опять Вы начинаете своеобразно " лечить"
Не надо мерить всех по себе , и рассказывать какие методики Вам были полезны . Если интересно , то мне такие методики не помогли .
И опять же , вы уже забыли как это было , поверьте у новичка , всё происходит совсем по другому и ему просто нужно время - всем нужно время .

Но вот сумма потраченная на за это время , может быть разная … И я уверен , что она не сопоставима между крашем фирменного вертолёта и заменой например нескольких подшипников на клоне .

lvsw

В прошлый раз я рассказывал о косяке моторамы из-за которого моторама не фиксировалась гайкой

Сначала думал забить, на 4 винтиках она и так хорошо держалась. Но мысль о том, что нужно всё делать нормально изначально, никак не давала покоя. В итоге решил исправить этот косяк.

youtu.be/cDRuyFeCDg8

lvsw
alien131314:

А часы - это HRM?

Это фитнес-трекер Xiaomi mi Band 2

***

А глаз не подвел, деталь встала заподлецо, отлично фиксирует мотораму.

Теперь хоть ремень удобно натягивать - оттянул мотораму, затянул гаечку, спокойно закрутил торцевые винтики. Прям как в Goblin 😁

hadov

Китайцам следовало это в описании к сборке указать.😁
Это за косяк не считается- так мелочь. Тоже подточено.
Все остальное вроде без напилинга.