alzrc devil 380 fast
Куда ни глянь, везде ваш протос… Вам одной темы мало чтоли?😃 И история про хк450 совсем не показатель, у многих, кто хотел, оно полетело.
Давайте уже завязывать офтопить. Основной посыл исходного вброса был в том, что производитель делая копии, не всегда честен с покупателем, а не в том, что “все кетай - все гавно”.
“у многих, кто хотел, оно полетело” - хорошая мысль, думаю даже ею можно описать всю ситуацию с клонами.
Кстати, бек стоящий внутре регуля очень удивил, его пульсации при резкой нагрузке от 1 до 6 ампер практически как экг у трупа. За ислючением небольших иголок. Но кондеры всё же я заменю на низкоимпедансные.
И есть ли смысл менять слайдер хвоста на металл?
И есть ли смысл менять слайдер хвоста на металл?
Поставил от Goblina 500 вместе с качалкой, встал как родной. Теперь всяко надежнее будет, ибо хвост - это жизнь!
Куда ни глянь, везде ваш протос… Вам одной темы мало чтоли?
а что, я не могу упоминать вертики в сравнительном контексте? Почему?
у многих, кто хотел, оно полетело.
Если у человека достаточно навыков, куда оно денется? Выкинет кривые детали, выкинет говноподшипники, подточит, подшаманит - и полетит. Я вот уверен, что у Димы А380 тоже полетит. Вопрос - в том, что усилия, необходимые для этого, могут себя не окупить. Чего ради я все это пишу - да исключительно для того, чтобы было понимание:
- покупая “мажорный” бренд вы платите за отсутствие необходимости пилить, точить, строгать и выкидывать часть деталей потому, что они негодны “из коробки”.
- вы вкладываете немного денюжек в наше хобби с тем, чтобы производитель мог бы еще что - то разработать для нас. Кетайцы для нас не разрабатываю ничего. Совсем. Они только тырят. Эта сумма - небольшая, не переживайте. За “бренд” на нашем рынке не ломят.
И история про хк450 совсем не показатель, у многих, кто хотел, оно полетело.
Абсолютносогласен .😃
При параллельной эксплуатации обоих ( клон и НЕ клон) - разницы не выявлено . 😎
И кстати не совсем корректно сравнивать опытного вертолётчика , немного задержавшегося в мелком классе вертолётов… с полутора, двух летним начинающим , который ещё продолжает - " сажать морковь"
Уверен, при интенсивности даже одно падение в месяц , например на оригинальном Г380 - заставит пересмотреть свою " жёсткую" позицию и обратить внимание на " гадкого утёнка"…😁
который ещё продолжает - " сажать морковь"
Ну, примеры есть: Sinka, AhmA, Артур наш. Учится пилотировать, падает мало, по зарулам а не по отказам. Хороший вертик приучит к правильной эксплуатации и симулятору очень быстро. В противном случае при переходе на большой верт переучиваться все равно придется, но это будет дороже и небезопаснее. Конечно, и Ваша позиция имеет достаточно сильные аргументы. Тем не менее, согласитесь хотя бы с тем, что если опытный человек вполне способен справиться с сборкой клона, для неопытного эта задача - гораздо сложнее. А квалифицированную помощь получить не всегда возможно.
Примеры конечно неудачные , вы всего лишь виртуальные знакомые.
Вот Вам мой пример . У нас есть человек , который летает дольше чем я на два года ( 8 лет)
Летает как Вы сами понимаете отлично , летает только на мелких , испытывает панический страх перед большим вертолётом . Самый большой размер это 500.
И всё равно , долбит их по зарулу . Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.
Даже Тарек когда в 2012 в Москву приезжал , все свои 8 вертолётов разбил .
А новичок , если вертолёт не для коллекции и любования , всё равно будет долбить …и не новичёк тоже .
Я например когда беру мелкого , сдерживаю себя , от того и летать мне на них , никакого удовольствия …
Примеры конечно неудачные ,
не удивили. У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные. Артура, кстати, я знаю лично.
Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.
Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.
Тарек здесь - не показатель, он летает экстремально для себя. И это стоит денег. Он эти деньги готов платить.
У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные.
Это ваше мнение.
Своё мнение я изложил выше .
Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.
Опять Вы начинаете своеобразно " лечить"
Не надо мерить всех по себе , и рассказывать какие методики Вам были полезны . Если интересно , то мне такие методики не помогли .
И опять же , вы уже забыли как это было , поверьте у новичка , всё происходит совсем по другому и ему просто нужно время - всем нужно время .
Но вот сумма потраченная на за это время , может быть разная … И я уверен , что она не сопоставима между крашем фирменного вертолёта и заменой например нескольких подшипников на клоне .
В прошлый раз я рассказывал о косяке моторамы из-за которого моторама не фиксировалась гайкой
Сначала думал забить, на 4 винтиках она и так хорошо держалась. Но мысль о том, что нужно всё делать нормально изначально, никак не давала покоя. В итоге решил исправить этот косяк.
А часы - это HRM?
А часы - это HRM?
Это фитнес-трекер Xiaomi mi Band 2
***
А глаз не подвел, деталь встала заподлецо, отлично фиксирует мотораму.
Теперь хоть ремень удобно натягивать - оттянул мотораму, затянул гаечку, спокойно закрутил торцевые винтики. Прям как в Goblin 😁
Блин, оказалось, что хвостовые лопасти у Goblin 380 и Devil 380 нифига не совместмы. У лопасти G380 комель раза в два тоньше.
Про сборку Devil 380 и винтики.
- По инструкции сервы циклика прикручиваются к стойкам на 4 винтика, а в комплект положили только по 2 винтика на серву. Так что если хотите установить сервы по мануалу, придется искать дополнительных 6 винтиков размером M2 x 6. Правда стоит отметить, что совершенно спокойно можено посадить каждую серву и на 2 винтика с шайбочками (шайбочки есть в комплекте), но я всёж прикрутил каждую серву на 4 винтика (без шайбочек).
- Если устанавливать Quick Battery Tray от Goblin 380, то силовой разъем к раме прикрутить винтами (из комплекта к трею) не получится, так как у Devil 380 посадочные места под винты толще, чем на раме Goblin 380. Поэтому если соберетесь устанавливать квик-трей, заранее купите себе два винтика размером M2.5 x 20
Goblin 380 и Devil 380
От 500 я поставил без проблем, они сейчас стоят .
Прикупил Zeal хвостовые гоблина , не распаковывал, положил в запас,какое решение по их установки?
От 500 я поставил без проблем, они сейчас стоят
От Trex 500 должны подойти. Заказал родные карбоновые Align. А то хвостовые лопасти Devil 380 это просто пластиковая порнография.
рикупил Zeal хвостовые гоблина , не распаковывал, положил в запас,какое решение по их установки?
Если 70мм Zeal, то они на Devil не встанут, у них тонкий комель, как и у оригинальных хвостовых SAB для 380/420. Не, ну если проставки сделать, что бы в цапфах не болтались - встанут, но уж очень толстые проставки потребуются и их вес как минимум придется отбалансировать.
От Trex 500 должны подойти
Тоже повозиться придется. Болтик у девила 2.5 а в цапфах отверстие 3.0 , болтаться будут ,но выход есть.
Тоже повозиться придется. Болтик у девила 2.5 а в цапфах отверстие 3.0 , болтаться будут ,но выход есть.
Так к девилу же в комплекте идут латунные втулки. А хвостовые лопасти Devil 380 вроде как как раз это лопасти ALZRC для Trex 500. Т.е. в теории, если взять лопасти от Trex 500 и вставить в них втулки из кита от Devil 380, как раз должны сесть “как родные”.
Впрочем, приедут алайновские лопасти от 500-ки, проверю и обязательно отпишусь.
И еще- если у производителей есть отличия ,значит это не клон.
Моторама - раз.
Цапфы ХР-два
Вал ОР - три.
если взять лопасти от Trex 500 и вставить в них втулки
Выковыривать надо ,однако, а это не есть хорошо! Еще и втулки вогнать надо обратно как было.
Я карбоновые хвостовые лопасти поставил от 500 с латунными втулками из комплекта. Встали как родные.