alzrc devil 380 fast
А часы - это HRM?
Это фитнес-трекер Xiaomi mi Band 2
***
А глаз не подвел, деталь встала заподлецо, отлично фиксирует мотораму.
Теперь хоть ремень удобно натягивать - оттянул мотораму, затянул гаечку, спокойно закрутил торцевые винтики. Прям как в Goblin 😁
Блин, оказалось, что хвостовые лопасти у Goblin 380 и Devil 380 нифига не совместмы. У лопасти G380 комель раза в два тоньше.
Про сборку Devil 380 и винтики.
- По инструкции сервы циклика прикручиваются к стойкам на 4 винтика, а в комплект положили только по 2 винтика на серву. Так что если хотите установить сервы по мануалу, придется искать дополнительных 6 винтиков размером M2 x 6. Правда стоит отметить, что совершенно спокойно можено посадить каждую серву и на 2 винтика с шайбочками (шайбочки есть в комплекте), но я всёж прикрутил каждую серву на 4 винтика (без шайбочек).
- Если устанавливать Quick Battery Tray от Goblin 380, то силовой разъем к раме прикрутить винтами (из комплекта к трею) не получится, так как у Devil 380 посадочные места под винты толще, чем на раме Goblin 380. Поэтому если соберетесь устанавливать квик-трей, заранее купите себе два винтика размером M2.5 x 20
Goblin 380 и Devil 380
От 500 я поставил без проблем, они сейчас стоят .
Прикупил Zeal хвостовые гоблина , не распаковывал, положил в запас,какое решение по их установки?
От 500 я поставил без проблем, они сейчас стоят
От Trex 500 должны подойти. Заказал родные карбоновые Align. А то хвостовые лопасти Devil 380 это просто пластиковая порнография.
рикупил Zeal хвостовые гоблина , не распаковывал, положил в запас,какое решение по их установки?
Если 70мм Zeal, то они на Devil не встанут, у них тонкий комель, как и у оригинальных хвостовых SAB для 380/420. Не, ну если проставки сделать, что бы в цапфах не болтались - встанут, но уж очень толстые проставки потребуются и их вес как минимум придется отбалансировать.
От Trex 500 должны подойти
Тоже повозиться придется. Болтик у девила 2.5 а в цапфах отверстие 3.0 , болтаться будут ,но выход есть.
Тоже повозиться придется. Болтик у девила 2.5 а в цапфах отверстие 3.0 , болтаться будут ,но выход есть.
Так к девилу же в комплекте идут латунные втулки. А хвостовые лопасти Devil 380 вроде как как раз это лопасти ALZRC для Trex 500. Т.е. в теории, если взять лопасти от Trex 500 и вставить в них втулки из кита от Devil 380, как раз должны сесть “как родные”.
Впрочем, приедут алайновские лопасти от 500-ки, проверю и обязательно отпишусь.
И еще- если у производителей есть отличия ,значит это не клон.
Моторама - раз.
Цапфы ХР-два
Вал ОР - три.
если взять лопасти от Trex 500 и вставить в них втулки
Выковыривать надо ,однако, а это не есть хорошо! Еще и втулки вогнать надо обратно как было.
Я карбоновые хвостовые лопасти поставил от 500 с латунными втулками из комплекта. Встали как родные.
Ленивой поступью добрался до сборки хвостового хаба.
Хочется материться и очень громко.
После Gaui X3L, которую собрал недавно и после Forza 450, которую полностью перебирал, это недоразумение от ALZRC хочется просто в мусорку выкинуть.
Фиг с ним, что хвостовой ротор был собран на локтайт при этом неправильно - в одной из цапф в неверном порядке были собраны подшипники, фиг с ними, что подшипники абсолютно сухие. Но блин, эти упыри не смогли сделать хвостовой хаб нормального размера. Поясняю: жуткие люфты, таких люфтов у меня даже на Align trex 450L dominator не было. Причем люфт не продольный, т.е. выбирать шайбочками там нечего! Люфт из-за того, что сам хаб меньше внутренней обоймы подшипников. Проще говоря, проблема ровно такая же, что и была с валом ОР, который слишком маленького диаметра относительно подшипников.
Самое странное, что из-за прорези в цапфах с тыльной стороны, подшипники цапфы не прикрыты от грязи и пыли. Подробности в видео:
Ну реально уроды, всё больше и больше раздражает этот ALZRC. Вот скоро до сборки ОР доберусь, чую и там цапфы “порадуют”.
а на видео выглядит так красиво…
а на видео выглядит так красиво…
Новый прикол вылез с хвостовым ротором. Хаб просто не налазит на вал ХР. Пришлось забивать. Первый раз такое вижу о_О
Видимо качество изготовления упало. Я его весь пересобрал сразу и все подшипники посадил на красный фиксатор, люфтов нет, первый раз даже переусердствовал с фиксатором, поимев потом гемор с хвостом. Хотя хвостовой хаб мне тже не нравится, сделали бы уж копию Гоблиновского, думаю было бы наверное лучше. Я вообще все, что собрали братья китайцы пересобираю, а то они там такого могут насобирать. И считаю если все правильно пересобрать, собрать, где-то подточить, подпилить то все замечательно полетит. А то становится не интерсено, все собрал и полетело без доработок, а самое то главное, подточить и подпилить и нечего.😁
Хаб просто не налазит на вал ХР. Пришлось забивать.
Точно китайцы брак гнать начали.
По крайней мере у меня все собралось легко и непринужденно без люфтов. Что не понравилось, это уродский хвост и качество покраски.
Новая нестыковка деталей хвостового механизма.
Новая нестыковка деталей хвостового механизма.
Мне не посмотреть у себя сейчас, но она не с обратной стороны прикручивается?
Мне не посмотреть у себя сейчас, но она не с обратной стороны прикручивается?
винтики вкручиваются изнутри, но сначала нужно вставить одну деталь в другую
Ошкурил отверстие, со скрипом вошло. Всё собрал.
А, что у тебя за плавник хвостовой. На Гоблиновский не похож.
А, что у тебя за плавник хвостовой.
Fusuno для G380
Пришлось забивать. Первый раз такое вижу о_О
опыта у тебя мало. неправильно собираешь. Пишут же тебе: у людей нормально собиралось. Значит, и у тебя должно. 😃.
пысы: для тех, кто в танке: это такая шютка йумора.
Видимо у первых партий шло еще нормальное качество, а теперь китайцы решили особо с качеством не парится, мол потом сами напильником доработают, правда тогда уж в комплект положили бы молоток и напильник.