alzrc devil 380 fast

alien131314
brush:

который ещё продолжает - " сажать морковь"

Ну, примеры есть: Sinka, AhmA, Артур наш. Учится пилотировать, падает мало, по зарулам а не по отказам. Хороший вертик приучит к правильной эксплуатации и симулятору очень быстро. В противном случае при переходе на большой верт переучиваться все равно придется, но это будет дороже и небезопаснее. Конечно, и Ваша позиция имеет достаточно сильные аргументы. Тем не менее, согласитесь хотя бы с тем, что если опытный человек вполне способен справиться с сборкой клона, для неопытного эта задача - гораздо сложнее. А квалифицированную помощь получить не всегда возможно.

brush

Примеры конечно неудачные , вы всего лишь виртуальные знакомые.

Вот Вам мой пример . У нас есть человек , который летает дольше чем я на два года ( 8 лет)
Летает как Вы сами понимаете отлично , летает только на мелких , испытывает панический страх перед большим вертолётом . Самый большой размер это 500.
И всё равно , долбит их по зарулу . Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.
Даже Тарек когда в 2012 в Москву приезжал , все свои 8 вертолётов разбил .
А новичок , если вертолёт не для коллекции и любования , всё равно будет долбить …и не новичёк тоже .
Я например когда беру мелкого , сдерживаю себя , от того и летать мне на них , никакого удовольствия …

alien131314
brush:

Примеры конечно неудачные ,

не удивили. У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные. Артура, кстати, я знаю лично.

brush:

Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.

Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.
Тарек здесь - не показатель, он летает экстремально для себя. И это стоит денег. Он эти деньги готов платить.

brush
alien131314:

У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные.

Это ваше мнение.
Своё мнение я изложил выше .

alien131314:

Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.

Опять Вы начинаете своеобразно " лечить"
Не надо мерить всех по себе , и рассказывать какие методики Вам были полезны . Если интересно , то мне такие методики не помогли .
И опять же , вы уже забыли как это было , поверьте у новичка , всё происходит совсем по другому и ему просто нужно время - всем нужно время .

Но вот сумма потраченная на за это время , может быть разная … И я уверен , что она не сопоставима между крашем фирменного вертолёта и заменой например нескольких подшипников на клоне .

lvsw

В прошлый раз я рассказывал о косяке моторамы из-за которого моторама не фиксировалась гайкой

Сначала думал забить, на 4 винтиках она и так хорошо держалась. Но мысль о том, что нужно всё делать нормально изначально, никак не давала покоя. В итоге решил исправить этот косяк.

youtu.be/cDRuyFeCDg8

lvsw
alien131314:

А часы - это HRM?

Это фитнес-трекер Xiaomi mi Band 2

***

А глаз не подвел, деталь встала заподлецо, отлично фиксирует мотораму.

Теперь хоть ремень удобно натягивать - оттянул мотораму, затянул гаечку, спокойно закрутил торцевые винтики. Прям как в Goblin 😁

hadov

Китайцам следовало это в описании к сборке указать.😁
Это за косяк не считается- так мелочь. Тоже подточено.
Все остальное вроде без напилинга.

lvsw

Блин, оказалось, что хвостовые лопасти у Goblin 380 и Devil 380 нифига не совместмы. У лопасти G380 комель раза в два тоньше.

lvsw

Про сборку Devil 380 и винтики.

  1. По инструкции сервы циклика прикручиваются к стойкам на 4 винтика, а в комплект положили только по 2 винтика на серву. Так что если хотите установить сервы по мануалу, придется искать дополнительных 6 винтиков размером M2 x 6. Правда стоит отметить, что совершенно спокойно можено посадить каждую серву и на 2 винтика с шайбочками (шайбочки есть в комплекте), но я всёж прикрутил каждую серву на 4 винтика (без шайбочек).
  2. Если устанавливать Quick Battery Tray от Goblin 380, то силовой разъем к раме прикрутить винтами (из комплекта к трею) не получится, так как у Devil 380 посадочные места под винты толще, чем на раме Goblin 380. Поэтому если соберетесь устанавливать квик-трей, заранее купите себе два винтика размером M2.5 x 20
hadov
lvsw:

Goblin 380 и Devil 380

От 500 я поставил без проблем, они сейчас стоят .
Прикупил Zeal хвостовые гоблина , не распаковывал, положил в запас,какое решение по их установки?

lvsw
hadov:

От 500 я поставил без проблем, они сейчас стоят

От Trex 500 должны подойти. Заказал родные карбоновые Align. А то хвостовые лопасти Devil 380 это просто пластиковая порнография.

hadov:

рикупил Zeal хвостовые гоблина , не распаковывал, положил в запас,какое решение по их установки?

Если 70мм Zeal, то они на Devil не встанут, у них тонкий комель, как и у оригинальных хвостовых SAB для 380/420. Не, ну если проставки сделать, что бы в цапфах не болтались - встанут, но уж очень толстые проставки потребуются и их вес как минимум придется отбалансировать.

hadov
lvsw:

От Trex 500 должны подойти

Тоже повозиться придется. Болтик у девила 2.5 а в цапфах отверстие 3.0 , болтаться будут ,но выход есть.

lvsw
hadov:

Тоже повозиться придется. Болтик у девила 2.5 а в цапфах отверстие 3.0 , болтаться будут ,но выход есть.

Так к девилу же в комплекте идут латунные втулки. А хвостовые лопасти Devil 380 вроде как как раз это лопасти ALZRC для Trex 500. Т.е. в теории, если взять лопасти от Trex 500 и вставить в них втулки из кита от Devil 380, как раз должны сесть “как родные”.

Впрочем, приедут алайновские лопасти от 500-ки, проверю и обязательно отпишусь.

hadov

И еще- если у производителей есть отличия ,значит это не клон.
Моторама - раз.
Цапфы ХР-два
Вал ОР - три.

lvsw:

если взять лопасти от Trex 500 и вставить в них втулки

Выковыривать надо ,однако, а это не есть хорошо! Еще и втулки вогнать надо обратно как было.

Tom669

Я карбоновые хвостовые лопасти поставил от 500 с латунными втулками из комплекта. Встали как родные.

lvsw

Ленивой поступью добрался до сборки хвостового хаба.

Хочется материться и очень громко.
После Gaui X3L, которую собрал недавно и после Forza 450, которую полностью перебирал, это недоразумение от ALZRC хочется просто в мусорку выкинуть.

Фиг с ним, что хвостовой ротор был собран на локтайт при этом неправильно - в одной из цапф в неверном порядке были собраны подшипники, фиг с ними, что подшипники абсолютно сухие. Но блин, эти упыри не смогли сделать хвостовой хаб нормального размера. Поясняю: жуткие люфты, таких люфтов у меня даже на Align trex 450L dominator не было. Причем люфт не продольный, т.е. выбирать шайбочками там нечего! Люфт из-за того, что сам хаб меньше внутренней обоймы подшипников. Проще говоря, проблема ровно такая же, что и была с валом ОР, который слишком маленького диаметра относительно подшипников.

Самое странное, что из-за прорези в цапфах с тыльной стороны, подшипники цапфы не прикрыты от грязи и пыли. Подробности в видео:

youtu.be/oppbZ8cUh34

Ну реально уроды, всё больше и больше раздражает этот ALZRC. Вот скоро до сборки ОР доберусь, чую и там цапфы “порадуют”.

lvsw
alien131314:

а на видео выглядит так красиво…

Новый прикол вылез с хвостовым ротором. Хаб просто не налазит на вал ХР. Пришлось забивать. Первый раз такое вижу о_О

Tom669

Видимо качество изготовления упало. Я его весь пересобрал сразу и все подшипники посадил на красный фиксатор, люфтов нет, первый раз даже переусердствовал с фиксатором, поимев потом гемор с хвостом. Хотя хвостовой хаб мне тже не нравится, сделали бы уж копию Гоблиновского, думаю было бы наверное лучше. Я вообще все, что собрали братья китайцы пересобираю, а то они там такого могут насобирать. И считаю если все правильно пересобрать, собрать, где-то подточить, подпилить то все замечательно полетит. А то становится не интерсено, все собрал и полетело без доработок, а самое то главное, подточить и подпилить и нечего.😁

lvsw:

Хаб просто не налазит на вал ХР. Пришлось забивать.

Точно китайцы брак гнать начали.
По крайней мере у меня все собралось легко и непринужденно без люфтов. Что не понравилось, это уродский хвост и качество покраски.