alzrc devil 380 fast
Игорь Логинов, вот тут я с Вами согласен, но по большей части те, кто приходит в это хобби не имеют средств на покупку только ААА бредов и по началу покупается самое бюджетное. Бесспорно, любому хочется только самое топовое железо, и у этого клона максимальная комплектация, за исключением фбл, неплохая, для новичка в более чем. Знающие я думаю никога такой клон не возьмут, но то чем комплектуется эта тушка, имеет право на жизнь. Пускай и немного в урезанном фунционале. Мне этот верт в масимальной комплектации и с картой вышел 11800. Я думаю за эти же деньги купить гоблина не вышло. Новичкам давать советы, все ими были, но учитывая что не каждый новичек может отдать 1000 американских рублей за вход в хобби.
За 11800 все описанные косяки можно простить, научите покупать за такую цену.
по большей части те, кто приходит в это хобби не имеют средств на покупку только ААА бредов и по началу покупается самое бюджетное.
по большей части, сколько я сталкивался, народ жабится и считает, что если на фотке выглядит так же, значит и летать будет так же. Другое распространенное мнение: “ну я же не собираюсь делать 3д”, значит, можно покупать хлам.
Т.е. это проистекает не от невозможности заплатить, а от непонимания, за что платить - на картинке - то выглядит одинаково! И я их в этом не виню. Просто пытаюсь объяснить, что на картинке - это одно, а в реале - совсем другое.
Те люди, которых удается убедить, в большинстве своем начинают осваивать пилотаж. А другие в основном осваивают ремонт, диагностику и прочее. Оно конечно тоже полезно, но хочется ведь полетать…без выноса мозга, без вибраций, без гнущихся пластилиновых валов…
Оно конечно тоже полезно, но хочется ведь полетать…без выноса мозга, без вибраций, без гнущихся пластилиновых валов…
Через это необходимо пройти.
- Не чего будет вспомнить
- Не с чем будет сравнивать.
Так что кетайцы выполняют очень важную миссию
А полетать да ,охота.😁
Я сужу по своему опыту. Когда только начал этим интерисоваться, готов был отдать любые деньги за то, чтоб как у топовых пилотов, но понял что не потяну оригинал, и купил валкеру 450. и вот спустя 4 года она превратилась в 480 и до сих пор остается моим любимым вертом. А после неё был доминатор 450l, казалось бы, этожеалайн! но вот не зашел он мне, от слова совсем. А сколько проблем мне доставил оригинальный YEG привезенный из Германии, с его шумным питанием для внешней нагрузки и любовью к рестарту процессора. А потом поставил его полного клона от YEP и все проблемы ушли. Вот прям вообще все. Так что я незнаю на счет жлобства, но я знаю, что клоны тоже имеют право на жизнь. А то что оригинал от хоббивинга умеет слать телеметрию, я вообще узнал недавно, изначально то меня подкупил bec с его 8 амперами на внешнюю нагрузку. А за телеметрию у меня датчики тараниса отвечают. Так что отсутствие данных с регуля меня не сильно расстроили. А секрета в столь дешевой покупке нет, был в командировке в Японии, купил в офф.магазине.
Через это необходимо пройти.
ну да, я вот, к примеру, поимев хк450 ( хотя скорее он меня поимел??? ) могу оценить хотя бы то, что винты не откручиваются сами по себе и подшипники ходят больше десятка полетов. Надо ли это? Я даже не знаю.
Хочется полетать… Вот кстати про tgy306. Интересно то, что в моем P380 - который типа “для мажоров”, хехе, где стоят MKS92A+ и MKS95i на хвост, у меня как - то не возникает ни малейшего желания крутить настройки. Настроил гайн - и летает. Не, докопаться можно и до фонарного столба, но я, как и все - ленив. Копаться начинаю только если совсем надоело. Особенно хвост. Гайн накрутил - и все. Больше он практически не требует внимания. В форзе уж крутил его, крутил ( там tgy306 на хвост и голову ) - все равно не то. То ли размер верта настолько влияет, то ли даже не знаю…
Куда ни глянь, везде ваш протос… Вам одной темы мало чтоли?😃 И история про хк450 совсем не показатель, у многих, кто хотел, оно полетело.
Давайте уже завязывать офтопить. Основной посыл исходного вброса был в том, что производитель делая копии, не всегда честен с покупателем, а не в том, что “все кетай - все гавно”.
“у многих, кто хотел, оно полетело” - хорошая мысль, думаю даже ею можно описать всю ситуацию с клонами.
Кстати, бек стоящий внутре регуля очень удивил, его пульсации при резкой нагрузке от 1 до 6 ампер практически как экг у трупа. За ислючением небольших иголок. Но кондеры всё же я заменю на низкоимпедансные.
И есть ли смысл менять слайдер хвоста на металл?
И есть ли смысл менять слайдер хвоста на металл?
Поставил от Goblina 500 вместе с качалкой, встал как родной. Теперь всяко надежнее будет, ибо хвост - это жизнь!
Куда ни глянь, везде ваш протос… Вам одной темы мало чтоли?
а что, я не могу упоминать вертики в сравнительном контексте? Почему?
у многих, кто хотел, оно полетело.
Если у человека достаточно навыков, куда оно денется? Выкинет кривые детали, выкинет говноподшипники, подточит, подшаманит - и полетит. Я вот уверен, что у Димы А380 тоже полетит. Вопрос - в том, что усилия, необходимые для этого, могут себя не окупить. Чего ради я все это пишу - да исключительно для того, чтобы было понимание:
- покупая “мажорный” бренд вы платите за отсутствие необходимости пилить, точить, строгать и выкидывать часть деталей потому, что они негодны “из коробки”.
- вы вкладываете немного денюжек в наше хобби с тем, чтобы производитель мог бы еще что - то разработать для нас. Кетайцы для нас не разрабатываю ничего. Совсем. Они только тырят. Эта сумма - небольшая, не переживайте. За “бренд” на нашем рынке не ломят.
И история про хк450 совсем не показатель, у многих, кто хотел, оно полетело.
Абсолютносогласен .😃
При параллельной эксплуатации обоих ( клон и НЕ клон) - разницы не выявлено . 😎
И кстати не совсем корректно сравнивать опытного вертолётчика , немного задержавшегося в мелком классе вертолётов… с полутора, двух летним начинающим , который ещё продолжает - " сажать морковь"
Уверен, при интенсивности даже одно падение в месяц , например на оригинальном Г380 - заставит пересмотреть свою " жёсткую" позицию и обратить внимание на " гадкого утёнка"…😁
который ещё продолжает - " сажать морковь"
Ну, примеры есть: Sinka, AhmA, Артур наш. Учится пилотировать, падает мало, по зарулам а не по отказам. Хороший вертик приучит к правильной эксплуатации и симулятору очень быстро. В противном случае при переходе на большой верт переучиваться все равно придется, но это будет дороже и небезопаснее. Конечно, и Ваша позиция имеет достаточно сильные аргументы. Тем не менее, согласитесь хотя бы с тем, что если опытный человек вполне способен справиться с сборкой клона, для неопытного эта задача - гораздо сложнее. А квалифицированную помощь получить не всегда возможно.
Примеры конечно неудачные , вы всего лишь виртуальные знакомые.
Вот Вам мой пример . У нас есть человек , который летает дольше чем я на два года ( 8 лет)
Летает как Вы сами понимаете отлично , летает только на мелких , испытывает панический страх перед большим вертолётом . Самый большой размер это 500.
И всё равно , долбит их по зарулу . Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.
Даже Тарек когда в 2012 в Москву приезжал , все свои 8 вертолётов разбил .
А новичок , если вертолёт не для коллекции и любования , всё равно будет долбить …и не новичёк тоже .
Я например когда беру мелкого , сдерживаю себя , от того и летать мне на них , никакого удовольствия …
Примеры конечно неудачные ,
не удивили. У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные. Артура, кстати, я знаю лично.
Т.к. человек опытный , начинает заигрываться, опускается низко … не дают они ему времени на вырулить.
Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.
Тарек здесь - не показатель, он летает экстремально для себя. И это стоит денег. Он эти деньги готов платить.
У вас все примеры, не подтверждающие ваше мнение - неудачные.
Это ваше мнение.
Своё мнение я изложил выше .
Если низко летать, конечно времени вырулить не будет и спасалка не поможет. Но опять же, есть методики. Я, в частности, как раз сегодня делал плавные флипы - роллы на месте. На точность. Вдалеке стоит здание. Я представляю себе, что его крыша - это земля. И пытаюсь контролировать высоту. Она должна быть безопасной именно для ваших навыков. Альтернатива - адреналин, но за него надо платить. Надо ли - этот вопрос каждый для себя решает сам.
Построить тренировки так чтобы не бить - вполне возможно. Т.о. битье вертолета ( не эпизодическое, а постоянное ) - это штука опциональная. Если анализировать краши и пытаться от них избавиться, со временем это получится или крашей хотя бы станет существенно меньше. Если не анализировать и не пытаться - не получится.
Опять Вы начинаете своеобразно " лечить"
Не надо мерить всех по себе , и рассказывать какие методики Вам были полезны . Если интересно , то мне такие методики не помогли .
И опять же , вы уже забыли как это было , поверьте у новичка , всё происходит совсем по другому и ему просто нужно время - всем нужно время .
Но вот сумма потраченная на за это время , может быть разная … И я уверен , что она не сопоставима между крашем фирменного вертолёта и заменой например нескольких подшипников на клоне .
В прошлый раз я рассказывал о косяке моторамы из-за которого моторама не фиксировалась гайкой
Сначала думал забить, на 4 винтиках она и так хорошо держалась. Но мысль о том, что нужно всё делать нормально изначально, никак не давала покоя. В итоге решил исправить этот косяк.
А часы - это HRM?
А часы - это HRM?
Это фитнес-трекер Xiaomi mi Band 2
***
А глаз не подвел, деталь встала заподлецо, отлично фиксирует мотораму.
Теперь хоть ремень удобно натягивать - оттянул мотораму, затянул гаечку, спокойно закрутил торцевые винтики. Прям как в Goblin 😁
Блин, оказалось, что хвостовые лопасти у Goblin 380 и Devil 380 нифига не совместмы. У лопасти G380 комель раза в два тоньше.
Про сборку Devil 380 и винтики.
- По инструкции сервы циклика прикручиваются к стойкам на 4 винтика, а в комплект положили только по 2 винтика на серву. Так что если хотите установить сервы по мануалу, придется искать дополнительных 6 винтиков размером M2 x 6. Правда стоит отметить, что совершенно спокойно можено посадить каждую серву и на 2 винтика с шайбочками (шайбочки есть в комплекте), но я всёж прикрутил каждую серву на 4 винтика (без шайбочек).
- Если устанавливать Quick Battery Tray от Goblin 380, то силовой разъем к раме прикрутить винтами (из комплекта к трею) не получится, так как у Devil 380 посадочные места под винты толще, чем на раме Goblin 380. Поэтому если соберетесь устанавливать квик-трей, заранее купите себе два винтика размером M2.5 x 20