alzrc devil 380 fast
Мне не посмотреть у себя сейчас, но она не с обратной стороны прикручивается?
винтики вкручиваются изнутри, но сначала нужно вставить одну деталь в другую
Ошкурил отверстие, со скрипом вошло. Всё собрал.
А, что у тебя за плавник хвостовой. На Гоблиновский не похож.
А, что у тебя за плавник хвостовой.
Fusuno для G380
Пришлось забивать. Первый раз такое вижу о_О
опыта у тебя мало. неправильно собираешь. Пишут же тебе: у людей нормально собиралось. Значит, и у тебя должно. 😃.
пысы: для тех, кто в танке: это такая шютка йумора.
Видимо у первых партий шло еще нормальное качество, а теперь китайцы решили особо с качеством не парится, мол потом сами напильником доработают, правда тогда уж в комплект положили бы молоток и напильник.
Готов хвостяра.
Вот ещё прикол!
В мануале нарисован инструмент для вкручивания болта, крепящего хвостовую балку. А самого инструмента в ките нет! Вопрос владельцам Devil - а у вас этот инструмент был?
Ну ладно, у меня от G380 эта штука есть, а владельцам девила с гаечным ключом морочиться?
а чево у тебя балка сабовская? алзрцшную не удалось выпрямить?
а чево у тебя балка сабовская? алзрцшную не удалось выпрямить?
Даже не патался править ту кривулю. А коль была свободная сабовская, сразу нормальную и поставил. Мой гоблин в 420-ку трансформируется, поэтому пожертвовал балку из запасов.
оч интересно, как же полетит этот вертик. Особенно интересно, что будет, если на нем хорошенько отжарить 50-100 полетов.
Мой китайчонок в воскресенье понюхал воздуха. На малых оборотах - унылое омно, по мере поднятия полки влипает в воздух конкретно. На DX 9 крайняя полка была 82% ( мне по ощущениям многовато показалось ) По полету почти 500-ка, чуть шустрее. Пилотируется точнее, чем TT MiniTitan 360 на 360-х алайновских лопатах с алайновскими DS 415m на циклике. Цвет белый с желтым читается не хуже родного ядовитого гоблинского! Пилот из меня - не ахти какой… На первом акке взлетел, покрутил хвостом, поерзал проходы туды-сюды и стал полки поднимать, переодически подскакивая на питч-памп. На втором уже полноценно покувыркал метрах в 20-ти от себя. Все внятно и ожидаемо выполняет, Даже странно ( у меня с первых подлетов обычно ничего не летит: то хвостом виляет, то бабочку гоняю, то на осцилляцию тянет ) Вообще-то зимой не летаю, но оч. хотелось птичку попробовать. По сборке: все собралось БЕЗ напиллинга и танцев с бубном. Тока поставил слайдер с качалкой от G 500. Таких залипух, как у Дмитрия Шевченко не было, корме люфта цапф Х.Р. Подложил шайбочки-вроде чуть убрался. На том и забил ( пока ) Вал О.Р. совсем другой, он гладкий и с фаской, как у большинства мелколетов. Продольный люфт убирается обычно-шайбочками, а поперечного нет вообще в подши с маслом и с трудом… Канопа-так себе погрел, погнул вроде ровно. Штукатурки на мою явно пожмотились ( или потому, что цвет белый не надо косяки в стеклоткани прятать ) Балка ровная, встала по месту жестко, плавник вдоль оси вала О.Р. Вал Х.Р. соотв. попендикулярно. Видно наши узкоглазые братья в киты кидают, что под руку попалось, а в суперкомбо и подавно. На склад идти в лом! А вцелом вертом пока доволен-соответствует отзывам наших форумчан. P.S. На самом деле хотел самого большого Гоблина 770 или Урукай, но жаба уговорила взять самого мелкого. Мелкие падают в разы чаще ( у меня-точно! ) и по этому пусть будет клон, а к концу сезона превратится в G 380 или в G 420!
Гоблина 770 или Урукай, но жаба уговорила взять самого мелкого.
убило 😃 это из серии - думал брать туарега или каен, но жаба уговорила на велосипед 😃
пысы: я не понял, вы брали g380 или alzrc?
если на нем хорошенько отжарить 50-100 полетов
Игорь у меня на нем уже примерно 60 вылетов, может чуть больше без крашей. Все цело, ни каких люфтов нет, подши все в идеале. Я зимой почти не летаю да и IKON сгорел, жду, так, что от нечего делать провел профилактику.
Я понимаю твое отношение к китаю, наслышен как ты мучался с китайцем, дак это был вообще галимый китай и оно по определению летать не должно было. Но у китайцев есть и вполне адекватные модели и летают они достаточно хорошо.
Для меня такой вертолет золотая середина, не жалко разбить и запчасти не так дороги, а то с моим стилем полетов как раз такой и нужен. Начинаю нормально летать, потом разлетавшись начинаю отжаривать и пробовать то, что не умею, в итоге верт в дрова. Потом себя ругаю за это. Сейчас вроде крашей стало меньше, подумываю себе взять или Аленя 550-600 или Гоблина 500 или чуть выше.
А начинать на китая я считаю самое то, не дорого и запчасти копейки, только надо брать не откровенное барахло вроде HK.
Вот и до прокладки проводов добрался.
хвостовой хаб
Дмитрий, а хаб первой версии (копия по размерам SAB’овского, но без межлопастного вала) или второй (с бОльшим диаметром выступов хаба под подши)? Если всёж первой - лучше не летать, там тонкая стенка по резьбе и острый угол - эти выступы просто отламываются в воздухе. Где-то в начале этой темы это было.
косяки в стеклоткани
Там нет стеклоткани в канопе.
до прокладки проводов добрался
От ESC’a и хвостовой сервы - провода как идут? Внутри половинок рамы (в зазоре между карбоновыми половинками и балкой?) если там - то оно красиво и удобно, но балка при “отскоке” эти провода бывает задевает, рвёт.
Там нет стеклоткани в канопе.
Оба на? Но на марлю - то это не похоже.
эти выступы просто отламываются в воздухе. Где-то в начале этой темы это было.
Да какой в воздухе! Дома, при раскрутке, хорошо в стороне стоял, собирал ошметки по всей комнате!
Хотел поменять весь узел на сабовский ,30 баксов, пока забил на это,все устроило.
У сабовского тоже есть вопросы. Может он, хаб и отличный, но слишком много в нем деталюшек. Например не пойму для чего там демпферы? На этом размере они нужны? Может просто маркетинговый ход?
Дмитрий, а хаб первой версии (копия по размерам SAB’овского, но без межлопастного вала) или второй (с бОльшим диаметром выступов хаба под подши)?
В ките был хаб уже новой версии.
От ESC’a и хвостовой сервы - провода как идут?
Проложил по аналогии со своим G380 - между балкой и боковиной рамой (все провода внутри, снаружи ни одного провода). Но что примечательно, в моем G380 хвостовая балка практически упирается в половинки рамы и провода фактически зажаты между балкой и боковой пластиной рамы. А вот с Devil 380 не так - провода свободно протянуты, хвост не упирается в боковины.
У сабовского тоже есть вопросы. Может он, хаб и отличный, но слишком много в нем деталюшек. Например не пойму для чего там демпферы? На этом размере они нужны? Может просто маркетинговый ход?
Ну это “фирменный” SAB’овский конструктив. На всех Гоблинах от 380 до 770 так. Чтоб однозначно ответить на вопрос “нужны/не нужны?” - нужно просто проверить в полёте. У меня проверить не с чем (нет не-гоблиновских).
провода фактически зажаты между балкой и боковой пластиной рамы
да, об этом я и говорю, не очень это хорошо.
с Devil 380 не так - провода свободно протянуты, хвост не упирается в боковины.
Хм, а почему? Балка одинаковая, значит рама шире? Померяйте.
Хм, а почему? Балка одинаковая, значит рама шире? Померяйте.
Рама чутка шире, но не на столько, что бы была заметная разница в зазоре между хвостовой балкой и боковиной рамы.
Мне кажется, что тут дело в том, что хвостовая балка с разной силой “сплющивается” между металлической частью рамы и нижней пластиковой частью на которую крепится хвостовая серва. Хочу заметить, что пластиковая часть от Devil (в районе прилегания к хвостовой балке) заметно мягче, нежели этаже запчасть от SAB.
Очередной прикол от китайцев. На этот раз голова 😃
***
Коротко о межлопастном.
Ну, я даже не знаю как это прокомментировать :blink:
Ну, я даже не знаю как это прокомментировать
Судя по количеству положительных отзывов о ALZRC - у тебя кривой стол.