alzrc devil 380 fast
Центральная часть межлопастного не гнется. Она зафиксирована хабом и демпферами. Скорее демпфер раздавит при ударе. А в этом случае концевик межлопастного будет гнутым априори.
Я разницы не вижу.
ALZRC конечно же не подвёл!
Ради интереса, решил сравнить длину межлопастных. Тот, который цельный - длиннее.
p.s. конечно можно списать на то, что “тощий” вал апгрейдный и так задумано.
Дмитрий, Вы не устанавливали этот (цельный) вал в хаб? Цапфы продольно не люфтят? И насколько он длиннее?
Дмитрий, Вы не устанавливали этот (цельный) вал в хаб? Цапфы продольно не люфтят? И насколько он длиннее?
Пока еще не устанавливал, планирую на выходных заняться установкой. Он длиннее на 0.3 мм.
Я никогда не проверял оригинальные валы на одинаковость размера.
с интересом жду майденфлайта сабжа. Пока не дождусь - точно не буду покупать.
с интересом жду майденфлайта сабжа
Уже скоро будет собран.
- Вал межлопастной получил.
- Сервы KST уже в РФ, осталось дождаться пока доедут.
- Radius Arms от SAB пока неизвестно где (едут из HK)
- Хвостовые лопасти от Trex 500 пока неизвестно где (едут из US)
Если ничего гнусного больше не вылезет, облёт запланирован на март.
Центральная часть межлопастного не гнется. Она зафиксирована хабом и демпферами. Скорее демпфер раздавит при ударе
Да ну нафик, чего-бы ему не гнуться. Загнул кучу подобных валов на Tarot 450, да и простой сопромат против Вашей сентенции 😉 Ну и SAB’обские тоже гнутся, хотя там термообработка похожа на правильную.
Кстати я не считаю что это плохо, должно быть слабое звено, чтоб не завязывало узлом хаб или цапфы.
Коллеги, кто уже летал, посоветуйте аккумуляторы. и какое минимальное значение С необходимо? от 35?
Клон по аккумам от оригинала ничем не отличается. А в теме оригинала про аккумы обсудили уже всё вдоль и поперёк 😉
Приехали правильные сервы на нерпавильный вертолёт.
По этому поводу немного пофетишировал с прокладкой проводов.
Приехали правильные сервы на нерпавильный вертолёт.
когда пригляделся, первой реакцией был возглас “ах ты епта!” Красиво живешь 😃.
С такими сервами можно уже и на 420-е лопаты переходить.
С такими сервами можно уже и на 420-е лопаты переходить.
именно на это и расчёт, благо кит уже в продаже
Интерксно а скорп 4015 в эту тушку войдет?
Интерксно а скорп 4015 в эту тушку войдет?
А трансмиссия выдержит? ( механика?) Мы приходим к вопросу: А 500-ку из него вытянуть можно? Ну, это же хобби. Каждый сам себе режиссер! Дерзайте… Игорь Куличик много про этот верт писал в сравнении с Протосом 380 ( для Игоря Логинова должно быть оч. интересно.) Когда же Дима Шевченко поднимет свою педантичную сборку в воздух? Нет, нет. Я не придираюсь. Он - большой молодец! В редукторе хвостовой сервы была такая же шняга с пудрой металла ( может по принципу нашего “Хадо”, типа прикатается?) Просто через одни руки пройдет и оригинал и клон. Такое сравнение для меня интересно. ИМХО.
Когда же Дима Шевченко поднимет свою педантичную сборку в воздух? Нет, нет. Я не придираюсь. Он - большой молодец! В редукторе хвостовой сервы была такая же шняга с пудрой металла ( может по принципу нашего “Хадо”, типа прикатается?) Просто через одни руки пройдет и оригинал и клон. Такое сравнение для меня интересно. ИМХО.
Сегодня зверя дособирал. Осталось дождаться только radius arms от SAB (таможню уже прошли, но в доставку по Мск что-то долго не передают) .
Осталось дождаться только radius arms
А с родными то что не так?
И вопрос по сервам - а ремкомплекты на них есть?
И вопрос по сервам - а ремкомплекты на них есть?
Вот ремкомплекты продаются (ссылка)
А с родными то что не так?
- Винтики в пластиковых серьгах прокручиваются (сорвана “резьба” в пластике).
- Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
- Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
А с родными то что не так?
- Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
- Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
- Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
Ну точно тебе кит собрали полностью из ящика с браком.
На серво арм я не читал нареканий, все норм сделано ,те что в металле. Про пластик не могу сказать их не юзал.
Это ты про какие сервы, надеюсь, не про KST???