alzrc devil 380 fast

Mr_JeyB

Коллеги, кто уже летал, посоветуйте аккумуляторы. и какое минимальное значение С необходимо? от 35?

7 days later
lvsw

Приехали правильные сервы на нерпавильный вертолёт.
По этому поводу немного пофетишировал с прокладкой проводов.

alien131314
lvsw:

Приехали правильные сервы на нерпавильный вертолёт.

когда пригляделся, первой реакцией был возглас “ах ты епта!” Красиво живешь 😃.

Dimenn

С такими сервами можно уже и на 420-е лопаты переходить.

lvsw
Dimenn:

С такими сервами можно уже и на 420-е лопаты переходить.

именно на это и расчёт, благо кит уже в продаже

Dimon1964
Dimenn:

Интерксно а скорп 4015 в эту тушку войдет?

А трансмиссия выдержит? ( механика?) Мы приходим к вопросу: А 500-ку из него вытянуть можно? Ну, это же хобби. Каждый сам себе режиссер! Дерзайте… Игорь Куличик много про этот верт писал в сравнении с Протосом 380 ( для Игоря Логинова должно быть оч. интересно.) Когда же Дима Шевченко поднимет свою педантичную сборку в воздух? Нет, нет. Я не придираюсь. Он - большой молодец! В редукторе хвостовой сервы была такая же шняга с пудрой металла ( может по принципу нашего “Хадо”, типа прикатается?) Просто через одни руки пройдет и оригинал и клон. Такое сравнение для меня интересно. ИМХО.

lvsw
Dimon1964:

Когда же Дима Шевченко поднимет свою педантичную сборку в воздух? Нет, нет. Я не придираюсь. Он - большой молодец! В редукторе хвостовой сервы была такая же шняга с пудрой металла ( может по принципу нашего “Хадо”, типа прикатается?) Просто через одни руки пройдет и оригинал и клон. Такое сравнение для меня интересно. ИМХО.

Сегодня зверя дособирал. Осталось дождаться только radius arms от SAB (таможню уже прошли, но в доставку по Мск что-то долго не передают) .

hadov
lvsw:

Осталось дождаться только radius arms

А с родными то что не так?

И вопрос по сервам - а ремкомплекты на них есть?

lvsw
hadov:

И вопрос по сервам - а ремкомплекты на них есть?

Вот ремкомплекты продаются (ссылка)

hadov:

А с родными то что не так?

  1. Винтики в пластиковых серьгах прокручиваются (сорвана “резьба” в пластике).
  2. Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
  3. Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
hadov
lvsw:

А с родными то что не так?

  1. Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
  2. Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
  3. Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.

Ну точно тебе кит собрали полностью из ящика с браком.
На серво арм я не читал нареканий, все норм сделано ,те что в металле. Про пластик не могу сказать их не юзал.

3Daemon
Dimon1964:

А 500-ку из него вытянуть можно?

А что Вы называете 500-кой? Алень-500 - лопасти 425, G420 - лопасти 420, 5мм разница принципиальна? У меня балки самодельные, при желании можно и 460+ лопасти впендюрить (если ремень такой найти), вопрос надо-ли. Кста я лично пока не особо в восторге от 420 vs 380. Почему? Пока сам не понял, разбираюсь.

lvsw
alien131314:

Это ты про какие сервы, надеюсь, не про KST???

С KST всё ок. Смазывать не пришлось, а винтики были изначально на фиксаторе резьбы.

rolic

Похоже, KST для новых моделей серв фиксатор в техпроцесс прописало 😃, а старые не трогало. Ибо недавно получил комплект 815/805 серв - там фиксатором и не пахло, со смазкой все хорошо было.

3Daemon
lvsw:

Сегодня зверя дособирал

Кстати, Дмитрий, а что там по-итогу осталось от “родного” кита Alzrc?

lvsw
3Daemon:

Кстати, Дмитрий, а что там по-итогу осталось от “родного” кита Alzrc?

  1. Рама
  2. Лыжи
  3. Шестерня и пиньоны
  4. Ремни
  5. Тяга хвостовой сервы
  6. Хвостовой механизм в сборе
  7. Голова в сборе (кроме radius arms, межлопастного и крепления вала ОР).
  8. Мотор

Итого заменено:

  1. Хвостовая балка и канопа
  2. Сервы
  3. Вал ОР и крепление вала ОР
  4. Межлопастной
  5. Radius arms
  6. FBL и регуль.
  7. Хвостовой плавник (только ради красоты)

По хорошему стоило бы еще заменить:

  1. Шестерню ОР с обгонкой в сборе
  2. Все пиньоны
3Daemon
lvsw:

radius arms

A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие и пластиковые. Посмотрел бегло когда приехали - вроде норм всё, пристрастно правда не проверял и подши не клеил.

lvsw:

FBL и регуль

Тоже заменили? 😉 Мдя а теперь главный вопрос - а оно того стОило - покупать этот комбо-кит? 😵

lvsw
3Daemon:

A что с ними не так? У меня лежат, давненько уже купил, алюминиевые красненькие

А вот как раз чуть выше Гене отвечал.

  1. Винтики в пластиковых серьгах из коробки проскальзывают.
  2. Подшипники просто ужас какой-то, клинят при малейшей нагрузке.
  3. Сами металлические части имеют слишком большие отверстия для подшипников, нужно невероятное количество локтайта залить что бы они вклеились. Ну нафиг такой ужас юзать, будет не смешно если в полете клиновнёт эта конструкция.
3Daemon:

а оно того стОило - покупать этот комбо-кит?

Даже близко не стоило.

3Daemon:

Тоже заменили?

Ну, желтый клон vbar известное говнище, его грешно было оставлять.

3Daemon
lvsw:

Все пиньоны

А с ними что? Зубы не качественные - ремень жрут? Просто у меня есть мысля попробовать клоновую хвостовую шпульку, она 19 зубов, обороты на хвосте поднять. От SAB есть только 20. Не то чтоб это было действительно нужно, G420 у меня вроде "недержанием хвоста"не страдает , а просто интересно.
Кстати с хвостовой сервой KST MS565 мой Винтопруль420 налетал уже 30 полётов. К серве претензий нет. Разницы с BK DS-5005HV‎ которая сдохла - я не вижу по полёту.