MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам

STZ
alien131314:

читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%. Про “покрутить секунд 20” там, кстати, тоже ничего не сказано. Строго говоря из инструкции не вполне понятно, каким образом происходит стандартизация.

Блин, у тебя V4 же? 😃 У меня был V3 на 550SX, как там работал говер меня устраивало, но и там инструкция не фонтан. 😃 Но у v3 сказано в мануале (щас глянул), что через 11 сек RPM стандартизируются, запишутся в флэш-память регуля. Потом просто двигаем полку газа до нужного значения. RPM-out там есть и на VBC мне было удобно видеть обороты. Таких разбросов как у тебя, я не видел, все было в пределах 100RPM.

alien131314
STZ:

Но у v3 сказано в мануале (щас глянул),

я гляну, но в V4 такого вроде не видел. Что меня несколько удивило.
Качество удержания оборотов сильно зависит от подбора пиньона и от того, что летать и насколько резко. А еще- от алгоритма усреднения. Я отжимал максимально агрессивно.

3Daemon
alien131314:

читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%

For ensuring the speed-governing effect, we recommend setting the throttle amount to 85% or below

alien131314

да, кстати, этот момент “or below”
Вообще, я просматриваю логи и вижу: если вымораживаться, то 85% - мало. Надо оставлять больше.
специально полетал тихонько, аккуратно, не вымораживаясь. Медленные флипы - роллы, спокойные кружки, никаких резких остановок, разгонов и пр.
Получил Min 2532,Avg 2742,Max 2862
плюс - минус 150 оборотов.
Кстати, интересно будет в таком режиме вывести в логи ESC POWER OUT.
и еще интересно то, что регуль в режиме gov store начинает отдавать обороты только после полной раскрутки.

А, и еще прикол. Отлетал 4 минуты ( спокойный темп ). Сел. Машинально кинул взгляд на телеметрию. Удивился. Проверил остальные батарейки. Оказалось, они не заряжены, а в сторадже. В акке осталось 9%…

Vovets
alien131314:

плюс - минус 150 оборотов.

У меня с брейновским гувернёром по умолчанию так было. После настройки стало лучше, см. в теме Брейна.

alien131314

Вот собственно скрины логов ( разных ), в т.ч. иллюстрирующих то, как стиль полета отражается на оборотах. Понятно, что для объективного сравнения надо летать одинаковые сеты. Гувер брайна был в процессе настройки, перекруты - результат моих извращений, в начале их не было, это я точно помню.
Потом я решил, что все уже хорошо и захотел просто полетать, без выноса мозга, а окончательную настройку отложить до получения пиньона - понятно что его не хватает.

alien131314

Пока я офигенно доволен вертиком! Полетал на 2450, поделал спокойные маневры. Верт ведет себя просто суперски, полетное время - 6 минут ( конечно, без силовых маневров - круги, флипы - роллы, пироманевры, главное - поменьше резких маневров и поменьше коллектива ).
Никаких люфтов, посторонних звуков тоже не появилось. У вертика на таких оборотах очень приятный, тихий звук.

3Daemon
alien131314:

Скажи какие обороты поставить и сколько времени на таких оборотах он останавливается у тебя

~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов (впрочем с 2600 или с 2900 не вносят заметной разницы). Особо ни о чём это не говорит. Разве-что про подши обгонки да про нагрузку от ремня на хвост.

alien131314
3Daemon:

~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов

14-15 секунд с 2450.
Сегодня весь день летал на 2450. Хотели снять видео, но погода была до того мерзкой, что отказались от этого намерения. Порывистый ветер, темнотища, холодина…бррр!
Так вот: народ, если аккуратно работать шагом, на 2450 можно летать 6:30 и даже 7 минут! Это притом, что есть резерв для того, чтобы вмазать, если надо. После 6:30 полета в акках 28%.
Сейчас, кстати лопасти стали крутиться легче, чем поначалу - что - то там все - таки разработалось или притерлось.
Вертолет ведет себя просто отлично: все работает четко, управляется ничуть не хуже большого, и куда четче и лучше чем моя потрепанная форза. Это притом, что на настройку собственно головы и хвоста я вообще практически не тратил времени. Может, сказывается то, что сервы хорошие. Ну и механика пока вообще люфтов не имеет.
Натренировался одевать канопу. Если провода батарей выходят вперед, а не назад, как велит мануал, канопа одевается просто изумительно. Раз - и все. Снимается чуть посложнее, но это все ерунда.

91 полет на сегодняшний день. Надеюсь, что вертик отлетает сотню полетов без неприятных сюрпризов и послезавтра будет возможность подбить предварительные итоги.

Кое - какие моменты допишу в ветку брайна.

alien131314

вечером при пристрастном осмотре обнаружил в хвостовом узле следы коррозии ( вертик экплуатируется в кошмарных условиях - постоянная влажность, в воздухе стоит водяная пыль, туманы и температура около нуля ).
Разобрал. Точится вал. Пока никаких люфтов это не дало. Почистил, закапал зеленую жижу 😃. 91 полет. Вероятнее всего это не поможет, и либо подши надо будет сажать на фиксатор, либо менять вал каждые 200 полетов.
Т.е. на микаде у меня эти проблемы были не из - за “криво” собранного кейса ( кто бы сомневался ), а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно. И возможно, надо немного поработать над балансировкой лопастей ХР. Она неидеальна, но и не сильно плоха. На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.

Не могу не отметить ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ обслуживаемость узла: на переборку ушло ровно 5 минут, не считая чистки. И всего 2 винта надо открутить. Ни на одном верте так хорошо этот узел не обслуживается.

brush
alien131314:

Вероятнее всего это не поможет

Вероятнее всего ЭТО поможет . На вал надо тоже , чтобы попадало .

Микадо 550 опять пример не очень . Не надо путать мягкое с тёплым …😉

alien131314:

а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно.

Металл тут не причём .

alien131314:

На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.

Чем меньше вертолёт , тем меньше нагрузки .

Vovets

Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.

brush
Vovets:

Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.

Действую согласно инструкции 1 раз в 7 дней .
Если ИН дор , тогда 30 .

“On exposed surfaces outside, expect protection to last between 7 to 30 days predicated on ambient environmental conditions.”

З,Ы, вообше я поражаюсь … Делаю фото , веду статистику … даю ссылки Но этого мало . Надо ещё доказать .😁

Vovets
brush:

Но этого мало

Надо ещё в каждую живую тему влезть со своей жижей. Всё обсудили уже, вроде. Но нет, Максим - неутомимый борец за вселенскую истину не знает усталости.

brush

Если ты не заметил , то я и не начинал …

Внимательно почитай …

Ну а на счёт последнего , я по моему уже отвечал тебе .
Кто-то ходит в кино и цирк … я люблю попить чайку под РЦД…😃

3Daemon
alien131314:

Разобрал. Точится вал

Кстати интересно что на G320/420 выработка появляется с другой стороны (от подшипника дальнего от слайдера). Да, примерно после 250+ полётов становится заметным и имеет смысл поменять вал. А вот на G570 нифига нет выработки. Почему - не понятно…

alien131314

Я ж пишу - ЗЖ я закапал, точнее - когда разобрал, смазал внутренние обоймы. Я в это абсолютно не верю, но - посмотрим. OTS советует ставить этот узел на локтайт.
вечером подумаю, что можно сделать чтобы отбалансировать лопасти ХР.

Дак и в микадах, я так понимаю, не во всех была эта выработка. Причем, это, я так понимаю, зависело от конкретных экземпляров.

Dimenn

Кстати поделюсь ноу-хау подглядел у западных товарищей, как не парадоксально но при балансировки ХР можно использовать шайбы между болтом крепления лопасти и цапфой, ну и, или еще и под гайку тоже.
Мне показался самым простым способом действующим в полевых условиях. Да скажите, центра масс разъедутся, но скажите кто нибудь взвешивал лопасть вместе с цапфой в поиске центра масс?