MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
И как ощущения по сравнению с гувером в FBL?
сегодня скажу, если погода позволит. Впечатления от полетов в 18м комнате, заставленной мебелью, честно - не очень. Потому как - тесно.
У меня DX9 jLog TM1000 все пашет нормально.
не понял, это ты к чему?
А вот спектрумовский приемник - говнище
Я лично отношу этот эпитет к спектруму в целом.
Я вполне допускаю что данная модель приемника еще сырая, но против если в целом. у меня за три года ни разу не было проблем со связью.
поставил гувернер HW и основательно его подрючил, т.е. - погрузил.
Итак. На 85% полке обороты - 2900. Удержание - просто отвратительное ( обороты падали до 2300 (!!!) при падении батареи до 20.3 (т.е. 3.4 на банку на первой минуте полета). При таком сетапе и стиле полета - низачот однозначно.
При 78% полке обороты обороты 2710. Удержание - сравнимое с регулем ФБЛ - не лучше и не хуже ( у меня сейчас в некоторых ситуациях перекручивает, но я не делал маневров на оценку этого )Разница в оборотах - мин:2430, макс - 2872.
Никаких преимуществ гувернера HW перед дефолтным гувернером ФБЛ я пока не вижу в упор. Как оно будет, когда и один, и другой довести до ума - я пока не знаю. Я бы поднял гайн у HW регуля и посмотрел бы что будет тогда.
Есть логи оборотов вместе с вольтажом батарейки.
Вывод: у меня таки проблемы ( если они вообще есть ) либо с пиньоном - для моего сетапа слишком мал - либо с трансмиссией, либо с лопастями. Я пока за пиньон. Пиньон скоро придет.
пысы: поведение верта на 2900 - это жесть. Народ, какие 3000? Вы что, тареки???
Итак. На 85% полке обороты - 2900. Удержание - просто отвратительное ( обороты падали до 2300 (!!!) при падении батареи до 20.3 (т.е. 3.4 на банку на первой минуте полета). При таком сетапе и стиле полета - низачот однозначно.
Низачет - это 85% полка. 80% мах для нормальной работы говера.
Никаких преимуществ гувернера HW перед дефолтным гувернером ФБЛ я пока не вижу в упор.
Ты обучил правильно? 50% газа, лопасти в ноль и покрутить просто на земле секунд 20 первый раз, не взлетая. Потом вкл/выкл питание, выставить нужную полку газа и полетать. Так по-моему было…
Низачет - это 85% полка. 80% мах для нормальной работы говера.
Помнится Владимир Vovets говорил что 80 для ХВ совсем не 80.Тоесть можно и 100 ставить,он запас себе берет по любому.
Помнится Владимир Vovets говорил что 80 для ХВ совсем не 80.Тоесть можно и 100 ставить,он запас себе берет по любому.
Можно говорить что угодно. Слова против логов, имхо, бессильны 😃. Никакого запаса там нету. Точнее, из кривых выглядит, что запас как будто есть, но на самом деле похоже он достигается за счет уменьшения запаса для регулировки оборотов. Т.е.в этом отношении я четко имею те же самые проблемы, что и при работе от внешнего гувернера, только я не вижу в логах причин этих проблем. А причина - не тот пиньон. Я вечером логи выложу, если кому интересно, можно будет очень наглядно сравнить.
Низачет - это 85% полка. 80% мах для нормальной работы говера.
читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%. Про “покрутить секунд 20” там, кстати, тоже ничего не сказано. Строго говоря из инструкции не вполне понятно, каким образом происходит стандартизация. Я так понимаю, что он запоминает отношение процента газа к оборотам.
пысы: в наш компьютерный век такие дремучие системы обучения, да еще так документированнрые просто бесят.
читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%. Про “покрутить секунд 20” там, кстати, тоже ничего не сказано. Строго говоря из инструкции не вполне понятно, каким образом происходит стандартизация.
Блин, у тебя V4 же? 😃 У меня был V3 на 550SX, как там работал говер меня устраивало, но и там инструкция не фонтан. 😃 Но у v3 сказано в мануале (щас глянул), что через 11 сек RPM стандартизируются, запишутся в флэш-память регуля. Потом просто двигаем полку газа до нужного значения. RPM-out там есть и на VBC мне было удобно видеть обороты. Таких разбросов как у тебя, я не видел, все было в пределах 100RPM.
Но у v3 сказано в мануале (щас глянул),
я гляну, но в V4 такого вроде не видел. Что меня несколько удивило.
Качество удержания оборотов сильно зависит от подбора пиньона и от того, что летать и насколько резко. А еще- от алгоритма усреднения. Я отжимал максимально агрессивно.
читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%
For ensuring the speed-governing effect, we recommend setting the throttle amount to 85% or below
да, кстати, этот момент “or below”
Вообще, я просматриваю логи и вижу: если вымораживаться, то 85% - мало. Надо оставлять больше.
специально полетал тихонько, аккуратно, не вымораживаясь. Медленные флипы - роллы, спокойные кружки, никаких резких остановок, разгонов и пр.
Получил Min 2532,Avg 2742,Max 2862
плюс - минус 150 оборотов.
Кстати, интересно будет в таком режиме вывести в логи ESC POWER OUT.
и еще интересно то, что регуль в режиме gov store начинает отдавать обороты только после полной раскрутки.
А, и еще прикол. Отлетал 4 минуты ( спокойный темп ). Сел. Машинально кинул взгляд на телеметрию. Удивился. Проверил остальные батарейки. Оказалось, они не заряжены, а в сторадже. В акке осталось 9%…
плюс - минус 150 оборотов.
У меня с брейновским гувернёром по умолчанию так было. После настройки стало лучше, см. в теме Брейна.
Вот собственно скрины логов ( разных ), в т.ч. иллюстрирующих то, как стиль полета отражается на оборотах. Понятно, что для объективного сравнения надо летать одинаковые сеты. Гувер брайна был в процессе настройки, перекруты - результат моих извращений, в начале их не было, это я точно помню.
Потом я решил, что все уже хорошо и захотел просто полетать, без выноса мозга, а окончательную настройку отложить до получения пиньона - понятно что его не хватает.
Пока я офигенно доволен вертиком! Полетал на 2450, поделал спокойные маневры. Верт ведет себя просто суперски, полетное время - 6 минут ( конечно, без силовых маневров - круги, флипы - роллы, пироманевры, главное - поменьше резких маневров и поменьше коллектива ).
Никаких люфтов, посторонних звуков тоже не появилось. У вертика на таких оборотах очень приятный, тихий звук.
Скажи какие обороты поставить и сколько времени на таких оборотах он останавливается у тебя
~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов (впрочем с 2600 или с 2900 не вносят заметной разницы). Особо ни о чём это не говорит. Разве-что про подши обгонки да про нагрузку от ремня на хвост.
~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов
14-15 секунд с 2450.
Сегодня весь день летал на 2450. Хотели снять видео, но погода была до того мерзкой, что отказались от этого намерения. Порывистый ветер, темнотища, холодина…бррр!
Так вот: народ, если аккуратно работать шагом, на 2450 можно летать 6:30 и даже 7 минут! Это притом, что есть резерв для того, чтобы вмазать, если надо. После 6:30 полета в акках 28%.
Сейчас, кстати лопасти стали крутиться легче, чем поначалу - что - то там все - таки разработалось или притерлось.
Вертолет ведет себя просто отлично: все работает четко, управляется ничуть не хуже большого, и куда четче и лучше чем моя потрепанная форза. Это притом, что на настройку собственно головы и хвоста я вообще практически не тратил времени. Может, сказывается то, что сервы хорошие. Ну и механика пока вообще люфтов не имеет.
Натренировался одевать канопу. Если провода батарей выходят вперед, а не назад, как велит мануал, канопа одевается просто изумительно. Раз - и все. Снимается чуть посложнее, но это все ерунда.
91 полет на сегодняшний день. Надеюсь, что вертик отлетает сотню полетов без неприятных сюрпризов и послезавтра будет возможность подбить предварительные итоги.
Кое - какие моменты допишу в ветку брайна.
вечером при пристрастном осмотре обнаружил в хвостовом узле следы коррозии ( вертик экплуатируется в кошмарных условиях - постоянная влажность, в воздухе стоит водяная пыль, туманы и температура около нуля ).
Разобрал. Точится вал. Пока никаких люфтов это не дало. Почистил, закапал зеленую жижу 😃. 91 полет. Вероятнее всего это не поможет, и либо подши надо будет сажать на фиксатор, либо менять вал каждые 200 полетов.
Т.е. на микаде у меня эти проблемы были не из - за “криво” собранного кейса ( кто бы сомневался ), а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно. И возможно, надо немного поработать над балансировкой лопастей ХР. Она неидеальна, но и не сильно плоха. На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Не могу не отметить ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ обслуживаемость узла: на переборку ушло ровно 5 минут, не считая чистки. И всего 2 винта надо открутить. Ни на одном верте так хорошо этот узел не обслуживается.
Вероятнее всего это не поможет
Вероятнее всего ЭТО поможет . На вал надо тоже , чтобы попадало .
Микадо 550 опять пример не очень . Не надо путать мягкое с тёплым …😉
а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно.
Металл тут не причём .
На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Чем меньше вертолёт , тем меньше нагрузки .
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.
Действую согласно инструкции 1 раз в 7 дней .
Если ИН дор , тогда 30 .
“On exposed surfaces outside, expect protection to last between 7 to 30 days predicated on ambient environmental conditions.”
З,Ы, вообше я поражаюсь … Делаю фото , веду статистику … даю ссылки Но этого мало . Надо ещё доказать .😁
Но этого мало
Надо ещё в каждую живую тему влезть со своей жижей. Всё обсудили уже, вроде. Но нет, Максим - неутомимый борец за вселенскую истину не знает усталости.
Если ты не заметил , то я и не начинал …
Внимательно почитай …
Ну а на счёт последнего , я по моему уже отвечал тебе .
Кто-то ходит в кино и цирк … я люблю попить чайку под РЦД…😃