MSH Protos 380 - альтернатива Гоблину и клонам
Тем более, что msh пилят интеграцию с опентх.
насколько я читал, они пока скептически относятся к сабжу. Может, через годик, может - через два… посмотрят, дескать.
Скажи какие обороты поставить и сколько времени на таких оборотах он останавливается у тебя
В субботу. К сожалению, зимой я летаю только по выходным.
72 полета на данный момент
Ну ты монстр! Завидую!
выставил govstore в регуле
И как ощущения по сравнению с гувером в FBL?
У меня DX9 jLog TM1000 все пашет нормально.
И как ощущения по сравнению с гувером в FBL?
сегодня скажу, если погода позволит. Впечатления от полетов в 18м комнате, заставленной мебелью, честно - не очень. Потому как - тесно.
У меня DX9 jLog TM1000 все пашет нормально.
не понял, это ты к чему?
А вот спектрумовский приемник - говнище
Я лично отношу этот эпитет к спектруму в целом.
Я вполне допускаю что данная модель приемника еще сырая, но против если в целом. у меня за три года ни разу не было проблем со связью.
поставил гувернер HW и основательно его подрючил, т.е. - погрузил.
Итак. На 85% полке обороты - 2900. Удержание - просто отвратительное ( обороты падали до 2300 (!!!) при падении батареи до 20.3 (т.е. 3.4 на банку на первой минуте полета). При таком сетапе и стиле полета - низачот однозначно.
При 78% полке обороты обороты 2710. Удержание - сравнимое с регулем ФБЛ - не лучше и не хуже ( у меня сейчас в некоторых ситуациях перекручивает, но я не делал маневров на оценку этого )Разница в оборотах - мин:2430, макс - 2872.
Никаких преимуществ гувернера HW перед дефолтным гувернером ФБЛ я пока не вижу в упор. Как оно будет, когда и один, и другой довести до ума - я пока не знаю. Я бы поднял гайн у HW регуля и посмотрел бы что будет тогда.
Есть логи оборотов вместе с вольтажом батарейки.
Вывод: у меня таки проблемы ( если они вообще есть ) либо с пиньоном - для моего сетапа слишком мал - либо с трансмиссией, либо с лопастями. Я пока за пиньон. Пиньон скоро придет.
пысы: поведение верта на 2900 - это жесть. Народ, какие 3000? Вы что, тареки???
Итак. На 85% полке обороты - 2900. Удержание - просто отвратительное ( обороты падали до 2300 (!!!) при падении батареи до 20.3 (т.е. 3.4 на банку на первой минуте полета). При таком сетапе и стиле полета - низачот однозначно.
Низачет - это 85% полка. 80% мах для нормальной работы говера.
Никаких преимуществ гувернера HW перед дефолтным гувернером ФБЛ я пока не вижу в упор.
Ты обучил правильно? 50% газа, лопасти в ноль и покрутить просто на земле секунд 20 первый раз, не взлетая. Потом вкл/выкл питание, выставить нужную полку газа и полетать. Так по-моему было…
Низачет - это 85% полка. 80% мах для нормальной работы говера.
Помнится Владимир Vovets говорил что 80 для ХВ совсем не 80.Тоесть можно и 100 ставить,он запас себе берет по любому.
Помнится Владимир Vovets говорил что 80 для ХВ совсем не 80.Тоесть можно и 100 ставить,он запас себе берет по любому.
Можно говорить что угодно. Слова против логов, имхо, бессильны 😃. Никакого запаса там нету. Точнее, из кривых выглядит, что запас как будто есть, но на самом деле похоже он достигается за счет уменьшения запаса для регулировки оборотов. Т.е.в этом отношении я четко имею те же самые проблемы, что и при работе от внешнего гувернера, только я не вижу в логах причин этих проблем. А причина - не тот пиньон. Я вечером логи выложу, если кому интересно, можно будет очень наглядно сравнить.
Низачет - это 85% полка. 80% мах для нормальной работы говера.
читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%. Про “покрутить секунд 20” там, кстати, тоже ничего не сказано. Строго говоря из инструкции не вполне понятно, каким образом происходит стандартизация. Я так понимаю, что он запоминает отношение процента газа к оборотам.
пысы: в наш компьютерный век такие дремучие системы обучения, да еще так документированнрые просто бесят.
читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%. Про “покрутить секунд 20” там, кстати, тоже ничего не сказано. Строго говоря из инструкции не вполне понятно, каким образом происходит стандартизация.
Блин, у тебя V4 же? 😃 У меня был V3 на 550SX, как там работал говер меня устраивало, но и там инструкция не фонтан. 😃 Но у v3 сказано в мануале (щас глянул), что через 11 сек RPM стандартизируются, запишутся в флэш-память регуля. Потом просто двигаем полку газа до нужного значения. RPM-out там есть и на VBC мне было удобно видеть обороты. Таких разбросов как у тебя, я не видел, все было в пределах 100RPM.
Но у v3 сказано в мануале (щас глянул),
я гляну, но в V4 такого вроде не видел. Что меня несколько удивило.
Качество удержания оборотов сильно зависит от подбора пиньона и от того, что летать и насколько резко. А еще- от алгоритма усреднения. Я отжимал максимально агрессивно.
читаем инструкцию HW. Там сказано, что оптимум - это полка 85%
For ensuring the speed-governing effect, we recommend setting the throttle amount to 85% or below
да, кстати, этот момент “or below”
Вообще, я просматриваю логи и вижу: если вымораживаться, то 85% - мало. Надо оставлять больше.
специально полетал тихонько, аккуратно, не вымораживаясь. Медленные флипы - роллы, спокойные кружки, никаких резких остановок, разгонов и пр.
Получил Min 2532,Avg 2742,Max 2862
плюс - минус 150 оборотов.
Кстати, интересно будет в таком режиме вывести в логи ESC POWER OUT.
и еще интересно то, что регуль в режиме gov store начинает отдавать обороты только после полной раскрутки.
А, и еще прикол. Отлетал 4 минуты ( спокойный темп ). Сел. Машинально кинул взгляд на телеметрию. Удивился. Проверил остальные батарейки. Оказалось, они не заряжены, а в сторадже. В акке осталось 9%…
плюс - минус 150 оборотов.
У меня с брейновским гувернёром по умолчанию так было. После настройки стало лучше, см. в теме Брейна.
Вот собственно скрины логов ( разных ), в т.ч. иллюстрирующих то, как стиль полета отражается на оборотах. Понятно, что для объективного сравнения надо летать одинаковые сеты. Гувер брайна был в процессе настройки, перекруты - результат моих извращений, в начале их не было, это я точно помню.
Потом я решил, что все уже хорошо и захотел просто полетать, без выноса мозга, а окончательную настройку отложить до получения пиньона - понятно что его не хватает.
Пока я офигенно доволен вертиком! Полетал на 2450, поделал спокойные маневры. Верт ведет себя просто суперски, полетное время - 6 минут ( конечно, без силовых маневров - круги, флипы - роллы, пироманевры, главное - поменьше резких маневров и поменьше коллектива ).
Никаких люфтов, посторонних звуков тоже не появилось. У вертика на таких оборотах очень приятный, тихий звук.
Скажи какие обороты поставить и сколько времени на таких оборотах он останавливается у тебя
~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов (впрочем с 2600 или с 2900 не вносят заметной разницы). Особо ни о чём это не говорит. Разве-что про подши обгонки да про нагрузку от ремня на хвост.
~ 20 sec, 0 по шагу от полных до стопа. Это с 2800 оборотов
14-15 секунд с 2450.
Сегодня весь день летал на 2450. Хотели снять видео, но погода была до того мерзкой, что отказались от этого намерения. Порывистый ветер, темнотища, холодина…бррр!
Так вот: народ, если аккуратно работать шагом, на 2450 можно летать 6:30 и даже 7 минут! Это притом, что есть резерв для того, чтобы вмазать, если надо. После 6:30 полета в акках 28%.
Сейчас, кстати лопасти стали крутиться легче, чем поначалу - что - то там все - таки разработалось или притерлось.
Вертолет ведет себя просто отлично: все работает четко, управляется ничуть не хуже большого, и куда четче и лучше чем моя потрепанная форза. Это притом, что на настройку собственно головы и хвоста я вообще практически не тратил времени. Может, сказывается то, что сервы хорошие. Ну и механика пока вообще люфтов не имеет.
Натренировался одевать канопу. Если провода батарей выходят вперед, а не назад, как велит мануал, канопа одевается просто изумительно. Раз - и все. Снимается чуть посложнее, но это все ерунда.
91 полет на сегодняшний день. Надеюсь, что вертик отлетает сотню полетов без неприятных сюрпризов и послезавтра будет возможность подбить предварительные итоги.
Кое - какие моменты допишу в ветку брайна.
вечером при пристрастном осмотре обнаружил в хвостовом узле следы коррозии ( вертик экплуатируется в кошмарных условиях - постоянная влажность, в воздухе стоит водяная пыль, туманы и температура около нуля ).
Разобрал. Точится вал. Пока никаких люфтов это не дало. Почистил, закапал зеленую жижу 😃. 91 полет. Вероятнее всего это не поможет, и либо подши надо будет сажать на фиксатор, либо менять вал каждые 200 полетов.
Т.е. на микаде у меня эти проблемы были не из - за “криво” собранного кейса ( кто бы сомневался ), а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно. И возможно, надо немного поработать над балансировкой лопастей ХР. Она неидеальна, но и не сильно плоха. На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Не могу не отметить ИЗУМИТЕЛЬНЕЙШУЮ обслуживаемость узла: на переборку ушло ровно 5 минут, не считая чистки. И всего 2 винта надо открутить. Ни на одном верте так хорошо этот узел не обслуживается.
Вероятнее всего это не поможет
Вероятнее всего ЭТО поможет . На вал надо тоже , чтобы попадало .
Микадо 550 опять пример не очень . Не надо путать мягкое с тёплым …😉
а скорее из - за того, что и там, и тут металл - гавно.
Металл тут не причём .
На форзе таких проблем нету в принципе, за несколько тысяч полетов даже намека нету на износ вала.
Чем меньше вертолёт , тем меньше нагрузки .
Да, Максим, это поможет, если это лить каждый полёт, тогда вообще можно втулку латунную вместо подшипника поставить.