alzrc x360
На 380 размере крашей будет больше по началу чем на 500-ке. Чем меньше размер, тем больше обороты рота, тем более резвый вертолет и еще менее устойчивы из-за меньшего размера лопастей. Да и бороться с вибрациями на мелком сложнее. Мое мнение что начинать летать лучше на 500-м размере, вертолет более адекватно ведет себя. И проблем меньше.
Уменьшение крашей - больше времени в симуляторе! У меня краши начались когда почувствовал себя пилотом и начал шалить. Один был из-за того что летал в сумерки, что не желательно, так как не видно вертолет в сумерках. Поэтому на Алене 500Х у меня расходы только шасси и лопасти с межлопастным валом. Даже шестерня стоит еще родная, во время включал холд.
Я раньше тоже думал что надо начинать с малька, народ подсказал что лучше 500+. А на меньший размер можно переходить когда уже большой опыт есть, и то чтобы удобней с собой возить и в любое время отработать фигуры.
Почитайте ветку про Goblin 380 - все в один голос заявляют: “бешеный мух”.
А на еще большем размере еще лучше летать, но там краши уже намного дороже. 570-ка намного стабильней 500-ки, а на 700-ке вообще летаешь почти как в симуляторе. Поэтому самым оптимальным размером: размер лопасти к цене запчастей является 500-ка.
Я на Алене 500Х ставил лопасти 425мм (одна лопасть 470мм сломалось и в запасе были только 425мм) так вот вертолет стал менее устойчивым. Это я сразу почувствовал.
Доброго вечера!
Неужели у нас еще ни кто не купил этот вертолет?
хотелось бы хоть один отзыв услышать о нем…
У меня с неделю коробка лежит. Никак руки не дойдут. Только бегло осмотрел внутренности. Сразу скажу - канопа хлам. Тонкая по сравнению с оригинальной от GAUI. Шасси вроде не хуже. Остальное по пакетикам расфасовано, еще не открывал. Пока совсем запарка, некогда покопаться. Если что-то посмотреть по быстрому - не вопрос.
Заказал себе вертолет, интересно как он по качеству будет, лучше/хуже 450-ки таротовской на ремне ?
Есть кто собрал. Как у него с качеством комплектных деталей.
Пара замечаний, с Вашего позволения.
Провода на выходе из ФБЛ должны иметь некоторую свободу, иначе вибрации неизбежно передадутся с рамы на ФБЛ.
Такое крепление проводов стяжками нежелательно. Из-за вибраций стяжки режут провода. Я одеваю кусочки трубки от капельницы в месте прилегания стяжки к проводам. То же относится и к креплению регулятора. Надеюсь, Вы его посадили на 3М или аналог, а то и до касания с мотором недалеко.
Углы карбона обязательно надо скруглить шкуркой или надфилем, иначе изоляция проводов перережется, а карбон - токопроводящий.
Ферритовое кольцо надо закрепить на раме, нечего ему болтаться на проводе. Просверлите дополнительные отверстия для стяжки или переместите кольцо в другое место.
Разъем на сателлите - дрянь. Зафиксируйте его термоклеем.
Лучше ставить два сата с активными усами, выступающими за габариты рамы (как сейчас у Вас) и расположенными под 90 градусов. В некоторых положениях единственный сат будет экранироваться карбоновой рамой.
Распорка на подкосах лишней не будет.
Сателлит может тогда под брюхо прицепить?
Сателлит может тогда под брюхо прицепить?
Тогда он может экранироваться в инверте.
Вообще, считается, что такой мелкий верт может и одним сатом обойтись. Многие и обходятся. Но, во-первых, одну причину я уже озвучил, а во-вторых, из-за сопливых проводков и разъемов этих сателлитов можно потерять связь, что у меня однажды и случилось. После этого - только два.
Один был под брюхом антенной в сторону, другой - на верхней части рамы антенной вверх. Где-то выкладывал фото, сейчас не найду.
Поработал над ошибками
Заменил стяжки на вощеную нить, закрепил кольцо регулятора.
В закромах нашелся еще один сателлит, но без провода, как провод приобрету поставлю его с другой стороны рамы пот 90 градусов относительно первого.
Осталось еще сделать провода заземления от рамы и от балки.
Или достаточно заземление сделать только от рамы?
Заземление. Терто-перетерто. Ну попробуйте воспользоваться поиском по форуму.
Вкратце: хвостовой кейс, балка, моторама и «минус» ФБЛ должны быть приведены к единому потенциалу. Кто-то ФБЛ игнорирует, кто-то вообще считает, что статические барабашки его не коснуться. Каждый решает по-своему.
Батюшки, капот какой страшный!
У меня такого безобразия с проводами не было на х3. Все провода внутри рамы были уложены.
Заметил, что свошдрайвера пластиковые. Я думаю это лучшее решение, чем как у х3 металл.
Ну наконец пришла моя первая тушка,учебная так сказать. Брал на Алеэкспрессе,но забыл,что у нас, если посылка свыше 150€,то нужно платить налог. Хорошо,что покупка обошлась по скидке хорошей,минус 40€, но в налоги ушло всё равно 60€ (10€ таможенный сбор и 50€ подоходный). Буду теперь играться в конструктор и надеюсь на помощь опытных форумчан. В будущем желание взять 700 модель,но сразу не стал брать,побоялся,что не осилю её. Канопа настолько тонкая,как будто сделали из файлика для документов,нужно будет дорабатывать.
[img]ibb.co/3dYDW5z[/img]
Так надо было по отдельности брать, все меньше денег тратить. Да и сетап пооптимальней можно собрать.
Буду теперь играться в конструктор
Там все не очень сложно, на самом деле.😃 Для начала оптимальный вариант.
Канопа настолько тонкая
Я брал приятелю на Али отдельно за $25. Вполне себе нормальная оказалась.
поднял птичку в небо,
видео тестового полета, ветер сильны порядка 6 м/с
Читал, что сервы подключаются к kbar
И никак по другому. Пульт какой? Значит что-то не так с его подключением.
www.vstabi.info/en/node/442