alzrc x360

=Hack

Похоже, что продажи совсем не прут у данной модели. Бэнг уже даже в подарок с китом “шубку” для аппы дает. И это на фоне того, что цена на кит снова как была на предзаказ.

mil-lion
=Hack:

Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов

Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку, например Align TREX 500X. 😃

=Hack
mil-lion:

Align TREX 500X

Тоже его советовали, пока читаю о нем.

InterceptorRC
mil-lion:

Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку

Или даже за Гауи Х5 поспрашивать. 520-й всяко лучше 425-го размера.

=Hack

Но у них и цена краша значительно выше. Хотя уже облизываюсь на такой сетап, но, блин, это +30к к стоимости, зато вероятность краша по зарулу сводится к мизеру (ни у кого ваучеров на скидку нет?):

mil-lion

На 380 размере крашей будет больше по началу чем на 500-ке. Чем меньше размер, тем больше обороты рота, тем более резвый вертолет и еще менее устойчивы из-за меньшего размера лопастей. Да и бороться с вибрациями на мелком сложнее. Мое мнение что начинать летать лучше на 500-м размере, вертолет более адекватно ведет себя. И проблем меньше.
Уменьшение крашей - больше времени в симуляторе! У меня краши начались когда почувствовал себя пилотом и начал шалить. Один был из-за того что летал в сумерки, что не желательно, так как не видно вертолет в сумерках. Поэтому на Алене 500Х у меня расходы только шасси и лопасти с межлопастным валом. Даже шестерня стоит еще родная, во время включал холд.
Я раньше тоже думал что надо начинать с малька, народ подсказал что лучше 500+. А на меньший размер можно переходить когда уже большой опыт есть, и то чтобы удобней с собой возить и в любое время отработать фигуры.
Почитайте ветку про Goblin 380 - все в один голос заявляют: “бешеный мух”.
А на еще большем размере еще лучше летать, но там краши уже намного дороже. 570-ка намного стабильней 500-ки, а на 700-ке вообще летаешь почти как в симуляторе. Поэтому самым оптимальным размером: размер лопасти к цене запчастей является 500-ка.
Я на Алене 500Х ставил лопасти 425мм (одна лопасть 470мм сломалось и в запасе были только 425мм) так вот вертолет стал менее устойчивым. Это я сразу почувствовал.

1 month later
Larsik

Доброго вечера!
Неужели у нас еще ни кто не купил этот вертолет?
хотелось бы хоть один отзыв услышать о нем…

Babay

У меня с неделю коробка лежит. Никак руки не дойдут. Только бегло осмотрел внутренности. Сразу скажу - канопа хлам. Тонкая по сравнению с оригинальной от GAUI. Шасси вроде не хуже. Остальное по пакетикам расфасовано, еще не открывал. Пока совсем запарка, некогда покопаться. Если что-то посмотреть по быстрому - не вопрос.

Larsik

Заказал себе вертолет, интересно как он по качеству будет, лучше/хуже 450-ки таротовской на ремне ?

11 days later
скрудж

Есть кто собрал. Как у него с качеством комплектных деталей.

3 months later
Larsik

Освежим немного тему

Начал собирать неспешно вертолет.
Так же изготовил боковые накладки усиливающие раму

1 month later
Larsik

Медленно, но выкраиваю время для сборки

Larsik

изменил цват плавникам для лучшей читаемости в небе

Larsik

Сборка практически завершена.
Остается проверить балансировку лопастей и приступить к настройке FBL

Vladimir_K=

Пара замечаний, с Вашего позволения.
Провода на выходе из ФБЛ должны иметь некоторую свободу, иначе вибрации неизбежно передадутся с рамы на ФБЛ.
Такое крепление проводов стяжками нежелательно. Из-за вибраций стяжки режут провода. Я одеваю кусочки трубки от капельницы в месте прилегания стяжки к проводам. То же относится и к креплению регулятора. Надеюсь, Вы его посадили на 3М или аналог, а то и до касания с мотором недалеко.
Углы карбона обязательно надо скруглить шкуркой или надфилем, иначе изоляция проводов перережется, а карбон - токопроводящий.

Ферритовое кольцо надо закрепить на раме, нечего ему болтаться на проводе. Просверлите дополнительные отверстия для стяжки или переместите кольцо в другое место.

Разъем на сателлите - дрянь. Зафиксируйте его термоклеем.

Лучше ставить два сата с активными усами, выступающими за габариты рамы (как сейчас у Вас) и расположенными под 90 градусов. В некоторых положениях единственный сат будет экранироваться карбоновой рамой.

Распорка на подкосах лишней не будет.

Larsik

Сателлит может тогда под брюхо прицепить?

Vladimir_K=
Larsik:

Сателлит может тогда под брюхо прицепить?

Тогда он может экранироваться в инверте.
Вообще, считается, что такой мелкий верт может и одним сатом обойтись. Многие и обходятся. Но, во-первых, одну причину я уже озвучил, а во-вторых, из-за сопливых проводков и разъемов этих сателлитов можно потерять связь, что у меня однажды и случилось. После этого - только два.
Один был под брюхом антенной в сторону, другой - на верхней части рамы антенной вверх. Где-то выкладывал фото, сейчас не найду.

Larsik

Поработал над ошибками
Заменил стяжки на вощеную нить, закрепил кольцо регулятора.

В закромах нашелся еще один сателлит, но без провода, как провод приобрету поставлю его с другой стороны рамы пот 90 градусов относительно первого.
Осталось еще сделать провода заземления от рамы и от балки.

Или достаточно заземление сделать только от рамы?

Vladimir_K=

Заземление. Терто-перетерто. Ну попробуйте воспользоваться поиском по форуму.
Вкратце: хвостовой кейс, балка, моторама и «минус» ФБЛ должны быть приведены к единому потенциалу. Кто-то ФБЛ игнорирует, кто-то вообще считает, что статические барабашки его не коснуться. Каждый решает по-своему.

Kormag

Батюшки, капот какой страшный!

У меня такого безобразия с проводами не было на х3. Все провода внутри рамы были уложены.

Kormag

Заметил, что свошдрайвера пластиковые. Я думаю это лучшее решение, чем как у х3 металл.