alzrc x360
Модель содержит много пластика в конструкции. Вчера заказал катушку PET-G. Если будет время, то некоторые не силовые элементы попробую нарисовать и напечатать. Например, хвостовой костыль, крепление подкосов к балке, нижнюю площадку рамы, стойки шасси. Рисунок планки на аккумы уже есть. Просто к некоторым элементам остались вопросы. Например, стоковый хомут крепления подкосов мнет балку. Шасси крепится на двух шурупчиках и это все до первой жесткой посадки. Либо шурупчики вырвет из площадки, либо шасси лопнут в месте крепления. Раньше ставил вместо металлических шурупов пластиковые болтики M2, чтобы их выламывало. Но крепление получается очень хлипким. Хотелось бы в четырех точках шасси крепить пластиковыми болтиками. Наверняка есть владельцы GAUI X3 c достаточным опытом, делитесь мнением, что можно еще улучшить без ущерба для функционала.
Да вот и я читаю о вертолетах в размере 325 - 380. Такое ощущение, что производители специально разводят на запчасти. Так как абсолютно во всех моделях вот буквально нужно немного доделать там-сям по мелочам и живучесть повышается очень значительно. Даже на мальке XK K110. Доработка простейшая: убрать шлиц на шестерне, застопорить шестерню от слета с вала и поставить скользящий упор сверху, чтоб в случае чего просаживался вал и мотор не “слизывал” зубья на шестерне. Шестерни становятся неубиваемыми, как и вал. Пока этого не сделал, шестерни лопались практически на первом падении (да и поискать не один раз пришлось в траве слетевшую шестерню). После переделки верт без единой замены пережил падений 10 точно. Цена вопроса пара баксов.
В итоге то одну модель хочешь, читаешь, не, не хочу. Потом другую и т.д. Просто нет народного вертолета, особенно для новичка, который даже не понимает какие инструменты ему понадобятся (я к ним отношусь).
Просто нет народного вертолета, особенно для новичка, который даже не понимает какие инструменты ему понадобятся (я к ним отношусь).
Для этой модели, кроме стандартных шестигранных отверток, потребуется съемник для стопорных колец типа такого. Еще съемник для линков. Левелер на тарелку - вещь хорошая, но можно обойтись без него, накинув стяжку на вал. Ну и балансир для лопастей желательно, но не обязательно. Точные весы и металлическая линейка могут его заменить. Еще угломер надо маленький электронный типа такого.
Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект. Пока Гоблина эксплуатирую все руки не доходят пересобрать Гайку для полета.
Регулятор там скорее всего клон HW-50A, только без корпуса и без настройки со свистка, без перепрошивки и без гувернера,
Так и есть, но вот не знал, что там еще и гувера нет. Лучше уж нормальный ХВ взять.
потребуется съемник для стопорных колец
Это однозначно нужно, да.
Еще съемник для линков.
Ну, плайерсы для любой модели нужны, без вариантов.
Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект
Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов. Еще очень жду первых отзывов о GeoLink, тогда можно и больше потратить, так как если эта система исправно работает, то она сэкономит в разы больше.
Похоже, что продажи совсем не прут у данной модели. Бэнг уже даже в подарок с китом “шубку” для аппы дает. И это на фоне того, что цена на кит снова как была на предзаказ.
Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов
Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку, например Align TREX 500X. 😃
Align TREX 500X
Тоже его советовали, пока читаю о нем.
Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку
Или даже за Гауи Х5 поспрашивать. 520-й всяко лучше 425-го размера.
Но у них и цена краша значительно выше. Хотя уже облизываюсь на такой сетап, но, блин, это +30к к стоимости, зато вероятность краша по зарулу сводится к мизеру (ни у кого ваучеров на скидку нет?):
На 380 размере крашей будет больше по началу чем на 500-ке. Чем меньше размер, тем больше обороты рота, тем более резвый вертолет и еще менее устойчивы из-за меньшего размера лопастей. Да и бороться с вибрациями на мелком сложнее. Мое мнение что начинать летать лучше на 500-м размере, вертолет более адекватно ведет себя. И проблем меньше.
Уменьшение крашей - больше времени в симуляторе! У меня краши начались когда почувствовал себя пилотом и начал шалить. Один был из-за того что летал в сумерки, что не желательно, так как не видно вертолет в сумерках. Поэтому на Алене 500Х у меня расходы только шасси и лопасти с межлопастным валом. Даже шестерня стоит еще родная, во время включал холд.
Я раньше тоже думал что надо начинать с малька, народ подсказал что лучше 500+. А на меньший размер можно переходить когда уже большой опыт есть, и то чтобы удобней с собой возить и в любое время отработать фигуры.
Почитайте ветку про Goblin 380 - все в один голос заявляют: “бешеный мух”.
А на еще большем размере еще лучше летать, но там краши уже намного дороже. 570-ка намного стабильней 500-ки, а на 700-ке вообще летаешь почти как в симуляторе. Поэтому самым оптимальным размером: размер лопасти к цене запчастей является 500-ка.
Я на Алене 500Х ставил лопасти 425мм (одна лопасть 470мм сломалось и в запасе были только 425мм) так вот вертолет стал менее устойчивым. Это я сразу почувствовал.
Доброго вечера!
Неужели у нас еще ни кто не купил этот вертолет?
хотелось бы хоть один отзыв услышать о нем…
У меня с неделю коробка лежит. Никак руки не дойдут. Только бегло осмотрел внутренности. Сразу скажу - канопа хлам. Тонкая по сравнению с оригинальной от GAUI. Шасси вроде не хуже. Остальное по пакетикам расфасовано, еще не открывал. Пока совсем запарка, некогда покопаться. Если что-то посмотреть по быстрому - не вопрос.
Заказал себе вертолет, интересно как он по качеству будет, лучше/хуже 450-ки таротовской на ремне ?
Есть кто собрал. Как у него с качеством комплектных деталей.
Пара замечаний, с Вашего позволения.
Провода на выходе из ФБЛ должны иметь некоторую свободу, иначе вибрации неизбежно передадутся с рамы на ФБЛ.
Такое крепление проводов стяжками нежелательно. Из-за вибраций стяжки режут провода. Я одеваю кусочки трубки от капельницы в месте прилегания стяжки к проводам. То же относится и к креплению регулятора. Надеюсь, Вы его посадили на 3М или аналог, а то и до касания с мотором недалеко.
Углы карбона обязательно надо скруглить шкуркой или надфилем, иначе изоляция проводов перережется, а карбон - токопроводящий.
Ферритовое кольцо надо закрепить на раме, нечего ему болтаться на проводе. Просверлите дополнительные отверстия для стяжки или переместите кольцо в другое место.
Разъем на сателлите - дрянь. Зафиксируйте его термоклеем.
Лучше ставить два сата с активными усами, выступающими за габариты рамы (как сейчас у Вас) и расположенными под 90 градусов. В некоторых положениях единственный сат будет экранироваться карбоновой рамой.
Распорка на подкосах лишней не будет.
Сателлит может тогда под брюхо прицепить?