alzrc x360

Babay

Модель содержит много пластика в конструкции. Вчера заказал катушку PET-G. Если будет время, то некоторые не силовые элементы попробую нарисовать и напечатать. Например, хвостовой костыль, крепление подкосов к балке, нижнюю площадку рамы, стойки шасси. Рисунок планки на аккумы уже есть. Просто к некоторым элементам остались вопросы. Например, стоковый хомут крепления подкосов мнет балку. Шасси крепится на двух шурупчиках и это все до первой жесткой посадки. Либо шурупчики вырвет из площадки, либо шасси лопнут в месте крепления. Раньше ставил вместо металлических шурупов пластиковые болтики M2, чтобы их выламывало. Но крепление получается очень хлипким. Хотелось бы в четырех точках шасси крепить пластиковыми болтиками. Наверняка есть владельцы GAUI X3 c достаточным опытом, делитесь мнением, что можно еще улучшить без ущерба для функционала.

=Hack

Да вот и я читаю о вертолетах в размере 325 - 380. Такое ощущение, что производители специально разводят на запчасти. Так как абсолютно во всех моделях вот буквально нужно немного доделать там-сям по мелочам и живучесть повышается очень значительно. Даже на мальке XK K110. Доработка простейшая: убрать шлиц на шестерне, застопорить шестерню от слета с вала и поставить скользящий упор сверху, чтоб в случае чего просаживался вал и мотор не “слизывал” зубья на шестерне. Шестерни становятся неубиваемыми, как и вал. Пока этого не сделал, шестерни лопались практически на первом падении (да и поискать не один раз пришлось в траве слетевшую шестерню). После переделки верт без единой замены пережил падений 10 точно. Цена вопроса пара баксов.

В итоге то одну модель хочешь, читаешь, не, не хочу. Потом другую и т.д. Просто нет народного вертолета, особенно для новичка, который даже не понимает какие инструменты ему понадобятся (я к ним отношусь).

Babay
=Hack:

Просто нет народного вертолета, особенно для новичка, который даже не понимает какие инструменты ему понадобятся (я к ним отношусь).

Для этой модели, кроме стандартных шестигранных отверток, потребуется съемник для стопорных колец типа такого. Еще съемник для линков. Левелер на тарелку - вещь хорошая, но можно обойтись без него, накинув стяжку на вал. Ну и балансир для лопастей желательно, но не обязательно. Точные весы и металлическая линейка могут его заменить. Еще угломер надо маленький электронный типа такого.

InterceptorRC

Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект. Пока Гоблина эксплуатирую все руки не доходят пересобрать Гайку для полета.

Babay:

Регулятор там скорее всего клон HW-50A, только без корпуса и без настройки со свистка, без перепрошивки и без гувернера,

Так и есть, но вот не знал, что там еще и гувера нет. Лучше уж нормальный ХВ взять.

Babay:

потребуется съемник для стопорных колец

Это однозначно нужно, да.

Babay:

Еще съемник для линков.

Ну, плайерсы для любой модели нужны, без вариантов.

=Hack
InterceptorRC:

Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект

Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов. Еще очень жду первых отзывов о GeoLink, тогда можно и больше потратить, так как если эта система исправно работает, то она сэкономит в разы больше.

=Hack

Похоже, что продажи совсем не прут у данной модели. Бэнг уже даже в подарок с китом “шубку” для аппы дает. И это на фоне того, что цена на кит снова как была на предзаказ.

mil-lion
=Hack:

Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов

Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку, например Align TREX 500X. 😃

=Hack
mil-lion:

Align TREX 500X

Тоже его советовали, пока читаю о нем.

InterceptorRC
mil-lion:

Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку

Или даже за Гауи Х5 поспрашивать. 520-й всяко лучше 425-го размера.

=Hack

Но у них и цена краша значительно выше. Хотя уже облизываюсь на такой сетап, но, блин, это +30к к стоимости, зато вероятность краша по зарулу сводится к мизеру (ни у кого ваучеров на скидку нет?):

mil-lion

На 380 размере крашей будет больше по началу чем на 500-ке. Чем меньше размер, тем больше обороты рота, тем более резвый вертолет и еще менее устойчивы из-за меньшего размера лопастей. Да и бороться с вибрациями на мелком сложнее. Мое мнение что начинать летать лучше на 500-м размере, вертолет более адекватно ведет себя. И проблем меньше.
Уменьшение крашей - больше времени в симуляторе! У меня краши начались когда почувствовал себя пилотом и начал шалить. Один был из-за того что летал в сумерки, что не желательно, так как не видно вертолет в сумерках. Поэтому на Алене 500Х у меня расходы только шасси и лопасти с межлопастным валом. Даже шестерня стоит еще родная, во время включал холд.
Я раньше тоже думал что надо начинать с малька, народ подсказал что лучше 500+. А на меньший размер можно переходить когда уже большой опыт есть, и то чтобы удобней с собой возить и в любое время отработать фигуры.
Почитайте ветку про Goblin 380 - все в один голос заявляют: “бешеный мух”.
А на еще большем размере еще лучше летать, но там краши уже намного дороже. 570-ка намного стабильней 500-ки, а на 700-ке вообще летаешь почти как в симуляторе. Поэтому самым оптимальным размером: размер лопасти к цене запчастей является 500-ка.
Я на Алене 500Х ставил лопасти 425мм (одна лопасть 470мм сломалось и в запасе были только 425мм) так вот вертолет стал менее устойчивым. Это я сразу почувствовал.

1 month later
Larsik

Доброго вечера!
Неужели у нас еще ни кто не купил этот вертолет?
хотелось бы хоть один отзыв услышать о нем…

Babay

У меня с неделю коробка лежит. Никак руки не дойдут. Только бегло осмотрел внутренности. Сразу скажу - канопа хлам. Тонкая по сравнению с оригинальной от GAUI. Шасси вроде не хуже. Остальное по пакетикам расфасовано, еще не открывал. Пока совсем запарка, некогда покопаться. Если что-то посмотреть по быстрому - не вопрос.

Larsik

Заказал себе вертолет, интересно как он по качеству будет, лучше/хуже 450-ки таротовской на ремне ?

11 days later
скрудж

Есть кто собрал. Как у него с качеством комплектных деталей.

3 months later
Larsik

Освежим немного тему

Начал собирать неспешно вертолет.
Так же изготовил боковые накладки усиливающие раму

1 month later
Larsik

Медленно, но выкраиваю время для сборки

Larsik

изменил цват плавникам для лучшей читаемости в небе

Larsik

Сборка практически завершена.
Остается проверить балансировку лопастей и приступить к настройке FBL

Vladimir_K=

Пара замечаний, с Вашего позволения.
Провода на выходе из ФБЛ должны иметь некоторую свободу, иначе вибрации неизбежно передадутся с рамы на ФБЛ.
Такое крепление проводов стяжками нежелательно. Из-за вибраций стяжки режут провода. Я одеваю кусочки трубки от капельницы в месте прилегания стяжки к проводам. То же относится и к креплению регулятора. Надеюсь, Вы его посадили на 3М или аналог, а то и до касания с мотором недалеко.
Углы карбона обязательно надо скруглить шкуркой или надфилем, иначе изоляция проводов перережется, а карбон - токопроводящий.

Ферритовое кольцо надо закрепить на раме, нечего ему болтаться на проводе. Просверлите дополнительные отверстия для стяжки или переместите кольцо в другое место.

Разъем на сателлите - дрянь. Зафиксируйте его термоклеем.

Лучше ставить два сата с активными усами, выступающими за габариты рамы (как сейчас у Вас) и расположенными под 90 градусов. В некоторых положениях единственный сат будет экранироваться карбоновой рамой.

Распорка на подкосах лишней не будет.

Larsik

Сателлит может тогда под брюхо прицепить?