alzrc x360

RacingSOUL

Я тоже на кит смотрю, есть сервы с тирекса 250. А что не так с канопой?

С нетерпением жду отчета 😃

InterceptorRC
=Hack:

На других площадках не смотрел

Пока только на Али и есть.

Babay:

канопа хлам, что печально.

И при этом отдельно канопы даже на Али нет.

RacingSOUL:

А что не так с канопой?

Да вроде мягковатая она, в трубочку скатать можно.
Распаковка. Пока на потругальском. 😃

=Hack
InterceptorRC:

Да вроде мягковатая она, в трубочку скатать можно.

Они это сами и демонстрируют, и преподносят как плюс, типа не разобьется при падении.

=Hack

А как, вообще, Alzrcэшные сервы, мотор и регуль? Просто, сейчас можно взять суперкомбо за 250 баксов. Вот думаю, стоит ли или лучше взять кит и отдельно электронику, но выходит значительно дороже.

Babay
=Hack:

А как, вообще, Alzrcэшные сервы, мотор и регуль? Просто, сейчас можно взять суперкомбо за 250 баксов. Вот думаю, стоит ли или лучше взять кит и отдельно электронику, но выходит значительно дороже.

Мотор думаю норм будет, там сложно что-то испортить. По габаритам и kV он близок к XNova 2618-1680kV, который стоит сейчас у меня на Гайке. Надеюсь и тянуть будет не хуже. Лишь бы по качеству изготовления не подкачал:) Регулятор там скорее всего клон HW-50A, только без корпуса и без настройки со свистка, без перепрошивки и без гувернера, типа только стиками по бумажке можно настроить. Могу ошибаться на этот счет, просто уже брал раньше ихний клон HW-50A V3 и там была такая же фигня. По сервам вчера пообщался с другом, у которого их есть. Из шести штук две глючные. Ну и по интернетам прошелся, вот еще видео попалось.

=Hack

Регуль у них типа аналог HW 50A v4. Просто в раздумьях: взять комбо или кит за 100$ и набирать комплектуху, но тогда выходит не менее 350$

Комплектуха комбо:

У меня, конечно, есть еще одна идея, хапнуть сейчас кита, все равно скоро зима. А за зиму электроники накупить, да и заодно подучиться летать, так как я еще новичок. Лучше не торопиться с запуском большого вертолета. Но если у меня все будет на руках, то я же не смогу удержаться от запуска =))

Babay

Модель содержит много пластика в конструкции. Вчера заказал катушку PET-G. Если будет время, то некоторые не силовые элементы попробую нарисовать и напечатать. Например, хвостовой костыль, крепление подкосов к балке, нижнюю площадку рамы, стойки шасси. Рисунок планки на аккумы уже есть. Просто к некоторым элементам остались вопросы. Например, стоковый хомут крепления подкосов мнет балку. Шасси крепится на двух шурупчиках и это все до первой жесткой посадки. Либо шурупчики вырвет из площадки, либо шасси лопнут в месте крепления. Раньше ставил вместо металлических шурупов пластиковые болтики M2, чтобы их выламывало. Но крепление получается очень хлипким. Хотелось бы в четырех точках шасси крепить пластиковыми болтиками. Наверняка есть владельцы GAUI X3 c достаточным опытом, делитесь мнением, что можно еще улучшить без ущерба для функционала.

=Hack

Да вот и я читаю о вертолетах в размере 325 - 380. Такое ощущение, что производители специально разводят на запчасти. Так как абсолютно во всех моделях вот буквально нужно немного доделать там-сям по мелочам и живучесть повышается очень значительно. Даже на мальке XK K110. Доработка простейшая: убрать шлиц на шестерне, застопорить шестерню от слета с вала и поставить скользящий упор сверху, чтоб в случае чего просаживался вал и мотор не “слизывал” зубья на шестерне. Шестерни становятся неубиваемыми, как и вал. Пока этого не сделал, шестерни лопались практически на первом падении (да и поискать не один раз пришлось в траве слетевшую шестерню). После переделки верт без единой замены пережил падений 10 точно. Цена вопроса пара баксов.

В итоге то одну модель хочешь, читаешь, не, не хочу. Потом другую и т.д. Просто нет народного вертолета, особенно для новичка, который даже не понимает какие инструменты ему понадобятся (я к ним отношусь).

Babay
=Hack:

Просто нет народного вертолета, особенно для новичка, который даже не понимает какие инструменты ему понадобятся (я к ним отношусь).

Для этой модели, кроме стандартных шестигранных отверток, потребуется съемник для стопорных колец типа такого. Еще съемник для линков. Левелер на тарелку - вещь хорошая, но можно обойтись без него, накинув стяжку на вал. Ну и балансир для лопастей желательно, но не обязательно. Точные весы и металлическая линейка могут его заменить. Еще угломер надо маленький электронный типа такого.

InterceptorRC

Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект. Пока Гоблина эксплуатирую все руки не доходят пересобрать Гайку для полета.

Babay:

Регулятор там скорее всего клон HW-50A, только без корпуса и без настройки со свистка, без перепрошивки и без гувернера,

Так и есть, но вот не знал, что там еще и гувера нет. Лучше уж нормальный ХВ взять.

Babay:

потребуется съемник для стопорных колец

Это однозначно нужно, да.

Babay:

Еще съемник для линков.

Ну, плайерсы для любой модели нужны, без вариантов.

=Hack
InterceptorRC:

Если кому интересно, у меня есть неплохой комплект

Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов. Еще очень жду первых отзывов о GeoLink, тогда можно и больше потратить, так как если эта система исправно работает, то она сэкономит в разы больше.

=Hack

Похоже, что продажи совсем не прут у данной модели. Бэнг уже даже в подарок с китом “шубку” для аппы дает. И это на фоне того, что цена на кит снова как была на предзаказ.

mil-lion
=Hack:

Ну лично я рассчитываю потратить до 30к на готовый к полету вертолет хотя бы с парой тройкой аккумов

Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку, например Align TREX 500X. 😃

=Hack
mil-lion:

Align TREX 500X

Тоже его советовали, пока читаю о нем.

InterceptorRC
mil-lion:

Ну за такую цену можно взять отличную 500-ку

Или даже за Гауи Х5 поспрашивать. 520-й всяко лучше 425-го размера.

=Hack

Но у них и цена краша значительно выше. Хотя уже облизываюсь на такой сетап, но, блин, это +30к к стоимости, зато вероятность краша по зарулу сводится к мизеру (ни у кого ваучеров на скидку нет?):

mil-lion

На 380 размере крашей будет больше по началу чем на 500-ке. Чем меньше размер, тем больше обороты рота, тем более резвый вертолет и еще менее устойчивы из-за меньшего размера лопастей. Да и бороться с вибрациями на мелком сложнее. Мое мнение что начинать летать лучше на 500-м размере, вертолет более адекватно ведет себя. И проблем меньше.
Уменьшение крашей - больше времени в симуляторе! У меня краши начались когда почувствовал себя пилотом и начал шалить. Один был из-за того что летал в сумерки, что не желательно, так как не видно вертолет в сумерках. Поэтому на Алене 500Х у меня расходы только шасси и лопасти с межлопастным валом. Даже шестерня стоит еще родная, во время включал холд.
Я раньше тоже думал что надо начинать с малька, народ подсказал что лучше 500+. А на меньший размер можно переходить когда уже большой опыт есть, и то чтобы удобней с собой возить и в любое время отработать фигуры.
Почитайте ветку про Goblin 380 - все в один голос заявляют: “бешеный мух”.
А на еще большем размере еще лучше летать, но там краши уже намного дороже. 570-ка намного стабильней 500-ки, а на 700-ке вообще летаешь почти как в симуляторе. Поэтому самым оптимальным размером: размер лопасти к цене запчастей является 500-ка.
Я на Алене 500Х ставил лопасти 425мм (одна лопасть 470мм сломалось и в запасе были только 425мм) так вот вертолет стал менее устойчивым. Это я сразу почувствовал.

1 month later
Larsik

Доброго вечера!
Неужели у нас еще ни кто не купил этот вертолет?
хотелось бы хоть один отзыв услышать о нем…

Babay

У меня с неделю коробка лежит. Никак руки не дойдут. Только бегло осмотрел внутренности. Сразу скажу - канопа хлам. Тонкая по сравнению с оригинальной от GAUI. Шасси вроде не хуже. Остальное по пакетикам расфасовано, еще не открывал. Пока совсем запарка, некогда покопаться. Если что-то посмотреть по быстрому - не вопрос.

Larsik

Заказал себе вертолет, интересно как он по качеству будет, лучше/хуже 450-ки таротовской на ремне ?

11 days later
скрудж

Есть кто собрал. Как у него с качеством комплектных деталей.