alzrc x360

InterceptorRC

Так надо было по отдельности брать, все меньше денег тратить. Да и сетап пооптимальней можно собрать.

Bosun:

Буду теперь играться в конструктор

Там все не очень сложно, на самом деле.😃 Для начала оптимальный вариант.

Bosun:

Канопа настолько тонкая

Я брал приятелю на Али отдельно за $25. Вполне себе нормальная оказалась.

17 days later
Larsik

поднял птичку в небо,
видео тестового полета, ветер сильны порядка 6 м/с

Bosun

Постройка идёт полным ходом,но запутался с электроникой. Читал, что сервы подключаются к kbar, но так с аппы не работают они. Может правильно их подключить к in на ресивер, а затем с out вывести на kbar? Подскажите новичку схему подключения плиз.

InterceptorRC
Bosun:

Читал, что сервы подключаются к kbar

И никак по другому. Пульт какой? Значит что-то не так с его подключением.

www.vstabi.info/en/node/442

Bosun
InterceptorRC:

Пульт какой?

Пульт Taranis x9d plus. Всё забиндил ,но при моем подключении серв к гире она работает,так как ее шевелю и все сервы работают,но так от пульта не работают сервы. Е сли сервы просто подклюсаю к приемнику ,то от пульта всё работает,но при этом случае куда подключать гиру?

InterceptorRC:

Я брал приятелю на Али отдельно за $25. Вполне себе нормальная оказалась.

Она подходит на Alzrc x360?

InterceptorRC:

Так надо было по отдельности брать, все меньше денег тратить. Да и сетап пооптимальней можно собрать

Я брал по хорошей скидке. Во первых на 9 лет Алиэкспресс, плюс купоны были,ну и так как это моя первая модель,я ,вообще не знал что нужно покупать к голому киту. Сейчас уже более менее ,начитавшись,понимаю,что к чему. Вообще хотел Trex 700 брать,но теперь понял,что не прогадал. Буду его брать к зиме и тогда комплектовать самостоятельно,а сейчас буду учиться настройкам и полётам на этом. Плюс заказал XK K100 6G на отработку фигур

mil-lion
Bosun:

RX8R

Тогда в чем проблема? Подключаете приемник к FBL по протоколу SBUS и дальше идете по визарду FBL и все настраиваете!
Главное в пульте настройте все просто - все 4 канала без всяких миксов, экспонент (кривых) и расходов. Тупо 4 канала и можно еще 2 тумблера.

3 months later
Larsik

Доброго дня !!!
Что то мой вертолет приболел, сам не могу выявить, требуется помощь форумчан

Сетап:
Аппаратура - Spektrum DX9
Приемник - сателлит
Стабилизация - K-BAR синий
Мотор - Alzrc BL2525-PRO 1800kv
Регулятор - YEP 60A
Сервоприводы - Emax ES09MD
Балка и рама заземлены на минусовой вывод стабилизации.
На регуляторе настроен гувернер.

По началу все работал как часики, но пошли сбои работы в электронике:

  1. Не всегда до конца инициализируется мотор - соответственно потом он не запускается.
    После переподключения батареи инициализация проходит штатно

  2. Включаю питание, проходит инициализация стабилизации и мотора, взлетаю в полетном режиме…, а дальше самое неожиданное,
    Начинаю садится включаю холд, а мотор работает…, на переключение полетных режимов пульта не реагирует. Помогает только выключение пульта, мотор останавливается по файлсейву.

Пробовал менять стабилизацию с синего на желтый к-бар, но настройки в нее перезаливал с прежней стабилизации.
Перенастраивал регулятор, но не трогал настройки гувернера…

В какую сторону копать? Тупо менять всю электронику подряд нет ни финансовой возможности ни желания…

mil-lion

Скорее всего дело в приемнике. Может подвисает?

alien131314

для начала, DX9 пишет логи. Если он не пишет, их надо активировать.
Далее. Что происходит с сателлитом при посадке?
Что в логах говнобара? Может, говнобар в полете перезапускается? Тогда надо делать питчпамп тест, я помню, в YGE был слабый бек. Хотя, емаксовские сервы много не жрут.

Larsik

Если б сателлит подвисал, то срабатывай файлсейв, а так он стоит и молотит лопастями не реагируя на пульт, но если пульт выключить срабатывает файлсейв и мотор останавливается

Vladimir_K=

Инициализируется не мотор, а регуль. Мотор - железяка с магнитами и проводами.
В первую очередь я бы обнулил регуль и настроил по новой.
Вы не рассказали, работает ли все, как надо в тестовом режиме: на земле без лопастей.
Что происходит в мониторе аппы: каков газ при задействовании холда?
И еще, частенько все встает на свои места после настройки ФБЛ с нуля.

alien131314

хосподе, боже. Обновите, наконец, фирмваре мотора, если не хотите качнуть инфу с фбл…

Larsik

yadi.sk/i/-4ngGQ7k6TDxrQ ссылка на лог, вроде правильно его скачал…

В мониторе аппаратуры все команды отрабатываются согласно переключаемым режимам.
Газ при включении холда уходит в -130 единиц.
Глюк проявляется и на столе при раскрутке без лопастей.
Регулятор настраивал заново, кроме гувернера

alien131314

понятно.

  1. Я так понимаю, что вы уже верт после этого события ковыряли? Т.е. в логе того полета, на который вы ссылаетесь, уже не осталось? Так?
  2. судя по тому, что я вижу, у вас, возможно, какие - то проблемы с питанием. Более точно сказать невозможно, т.к. там очень много выключений - включений и т.п.

Я пока предполагаю хреновую работу БЕКа. Для начала сделать питчпамп тест. На столе, разумеется. И посмотреть,
будут ли в логах этого теста такие записи как
DANGER!!! Supply Voltage dropped below 3.5V
Warmrestart и так далее.
Не старые записи, такие у вас уже есть, а новые.

Vladimir_K=
Larsik:

Глюк проявляется и на столе при раскрутке без лопастей.

Я правильно понял, что может появиться, а может и нет?

Larsik:

Регулятор настраивал заново, кроме гувернера

Как можно настроить регуль заново, не трогая гувернер? Я же написал: СБРОСИТЬ и настроить по новой. Кстати, какие полки газа?
Ну и да, Игорь правильно подозревает питание борта. Попробуйте эксперимент на столе с внешним питанием, только не спалите сервы. Какое у них там максимальное съедобное напряжение?
Если на столе и без питч-пампа такое творится, а бек просаживается, то я бы последовательно отключал сервы в поисках виновной.
Возможно и проводок где-нибудь перетерся об острую карбоновую кромку и подкорачивает на раму.

alien131314

Я тока не понял, а зачем для питчпамп теста внешнее питание. Ставите вертик на стол. ОТКЛЮЧАЕТЕ МОТОР ( все манипуляции на столе надо делать с ДВУМЯ отключенными проводами мотора - это безопасность )
Дальше дергаете питч вверх - вниз, как можно быстрее и резче, секунд 20. Дальше скачиваете лог и смотрите на предмет записей, указанных выше, ну а если вертик перезапустился, тогда все ясно.

Vladimir_K=

Игорь, разве я писал, что внешнее питание нужно для питч-памп теста? И какой тогда смысл в этом тесте?
У человека хрень творится прямо на столе и без питч-пампа. Подоткни батарею вместо бека и посмотри будет ли глючить.
А если уж питч-пампить, то лучше сделать пилообразную кривую шага.

Larsik

Для проверки БЭКа есть возможность подключить регулятор на стенд и погонять БЭК на электронной нагрузке не насилуя электронику вертолета.
Завтра попробую прогнать БЭК регулятора на стенде, по итогам отпишусь.

Vladimir_K=:

Я правильно понял, что может появиться, а может и нет?
.

Совершенно верно может проявится а может и нет…

mil-lion
Larsik:

Для проверки БЭКа есть возможность подключить регулятор на стенд и погонять БЭК на электронной нагрузке не насилуя электронику вертолета.

На стенде можете не создать вашу проблему, сервы дают хитрую нагрузку да ещё с обратными токами. Уж лучше на системе целиком тесты проводить, а не по отдельности.