alzrc x360
понятно.
- Я так понимаю, что вы уже верт после этого события ковыряли? Т.е. в логе того полета, на который вы ссылаетесь, уже не осталось? Так?
- судя по тому, что я вижу, у вас, возможно, какие - то проблемы с питанием. Более точно сказать невозможно, т.к. там очень много выключений - включений и т.п.
Я пока предполагаю хреновую работу БЕКа. Для начала сделать питчпамп тест. На столе, разумеется. И посмотреть,
будут ли в логах этого теста такие записи как
DANGER!!! Supply Voltage dropped below 3.5V
Warmrestart и так далее.
Не старые записи, такие у вас уже есть, а новые.
Глюк проявляется и на столе при раскрутке без лопастей.
Я правильно понял, что может появиться, а может и нет?
Регулятор настраивал заново, кроме гувернера
Как можно настроить регуль заново, не трогая гувернер? Я же написал: СБРОСИТЬ и настроить по новой. Кстати, какие полки газа?
Ну и да, Игорь правильно подозревает питание борта. Попробуйте эксперимент на столе с внешним питанием, только не спалите сервы. Какое у них там максимальное съедобное напряжение?
Если на столе и без питч-пампа такое творится, а бек просаживается, то я бы последовательно отключал сервы в поисках виновной.
Возможно и проводок где-нибудь перетерся об острую карбоновую кромку и подкорачивает на раму.
Я тока не понял, а зачем для питчпамп теста внешнее питание. Ставите вертик на стол. ОТКЛЮЧАЕТЕ МОТОР ( все манипуляции на столе надо делать с ДВУМЯ отключенными проводами мотора - это безопасность )
Дальше дергаете питч вверх - вниз, как можно быстрее и резче, секунд 20. Дальше скачиваете лог и смотрите на предмет записей, указанных выше, ну а если вертик перезапустился, тогда все ясно.
Игорь, разве я писал, что внешнее питание нужно для питч-памп теста? И какой тогда смысл в этом тесте?
У человека хрень творится прямо на столе и без питч-пампа. Подоткни батарею вместо бека и посмотри будет ли глючить.
А если уж питч-пампить, то лучше сделать пилообразную кривую шага.
Для проверки БЭКа есть возможность подключить регулятор на стенд и погонять БЭК на электронной нагрузке не насилуя электронику вертолета.
Завтра попробую прогнать БЭК регулятора на стенде, по итогам отпишусь.
Я правильно понял, что может появиться, а может и нет?
.
Совершенно верно может проявится а может и нет…
Для проверки БЭКа есть возможность подключить регулятор на стенд и погонять БЭК на электронной нагрузке не насилуя электронику вертолета.
На стенде можете не создать вашу проблему, сервы дают хитрую нагрузку да ещё с обратными токами. Уж лучше на системе целиком тесты проводить, а не по отдельности.
Ну, если сможете смоделировать именно те нагрузки (что вряд ли), которые существуют в реальном полете, то да - на стенд. Что Вы там изнасиловать опасаетесь в вертолете, да еще и на столе без лопастей?
Либо VBar fake дурит, либо YGE clone глючит.
Этим летом я прервал инициализацию HW, увидев, что аппа не на холде. Мозги у регуля встали раком и после повторной штатной загрузки, уже в воздухе он выдал нереальные обороты с соответствующим ревом и попытками хвоста уйти в самостоятельный полет. Я поднял буквально на метр, холданул, а двигло не глохнет… Спустя несколько секунд длиною в бесконечность, газ наконец-то отключился, я тоже был близок к этому. После ресета регуля и настройки его по новой все полетело штатно.
Пысы: если на стенд потащите, мотор не забудьте, а то можно регуль и приговорить.
Проверить на стенде не долго и по крайней мере я увижу держит ли БЭК заявленную нагрузку или начинает проседать…
А вы знаете, как именно грузится бек на Вашем верте?
В пиках любой бек держит ток гораздо бОльший, но недолго. Это «недолго» у каждого регуля свое. Какие пики и какой продолжительности Вы будете моделировать? Каков фронт нарастания этих пиков? Что такое «заявленная нагрузка» у китайского клона YGE?
Вам верно советуют тестировать на реальной системе.
В описании сетапа не увидел, стоит ли конденсатор в цепи питания ФБЛ. Для Vbara - обязательно.
просто сделайте что вам советуют именно так, как вам советуют. ну…или, зачем спрашивать?
А вы знаете, как именно грузится бек на Вашем верте?
В пиках любой бек держит ток гораздо бОльший, но недолго. Это «недолго» у каждого регуля свое. Какие пики и какой продолжительности Вы будете моделировать? Каков фронт нарастания этих пиков? Что такое «заявленная нагрузка» у китайского клона YGE?
Вам верно советуют тестировать на реальной системе.В описании сетапа не увидел, стоит ли конденсатор в цепи питания ФБЛ. Для Vbara - обязательно.
Отдельного конденсатора не стоит и в описании не встречал что его надо ставить обязательно, може пропустил эту информацию…
Отдельного конденсатора не стоит и в описании не встречал что его надо ставить обязательно, може пропустил эту информацию…
В описании чего?
Все версии Vbar, плоть до Neo, страдали от просадок напряжения борта. В первую очередь это сказывалось на питании сатов из-за несовершенства стабилизатора. Чтобы сгладить провалы, параллельно ставят электролит 4700мкф с напряжением не менее 10в.
Погонял БЭК регулятора на стенде под нагрузкой.
Заявлено производителем 5,5В 6А.
По факту:
- без нагрузки - 5,8В;
- 1А - 5,38В;
- 2А - 5,23В;
- 3А - 5,08В;
- 4А - 4,95В
- 5А - 4,75В через 5-10 секунд напряжение сваливается до 3,3В
Чудно. И что дальше?
А хрен его знает что дальше…
Перенастроил стабилизацию заново, проблема с запуском двигателя ушла.
Но во втором полете вертолет словил отключение двигателя, похоже это был файлсейв…, отделался сломанным шасси
лог последнего полета в файле yadi.sk/i/aPisZYpMBC70xg
Насколько я понимаю питание не проседало, но теряются пакеты по связи…
я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.
я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.
Как его правильно делать? где об этом прочитать?
отключаете 2 провода от мотора. Включаете вертолет. Начинаете судорожно дергать питч туда - сюда с максимальной скоростью и амплитудой секунд 20-30.
Если при этом ФБЛ не перезапустилась, сервы не залипали, ничего не произошло, то бек можно считать рабочим.
Можно сделать питч в пульте в виде пилы, но только не забудьте вернуть все после теста назад.
Газ при включении холда уходит в -130 единиц.
А почему никто не обратил внимание на это? Газ в -130 в тротл кате это конечно дефолтная настройка спектрума, но это же для глушения нитры!
Для электричек -100 или 0 (в разных аппах по разному). Я не знаю как калибруется конкретно ваш регулятор, но существует нехилая вероятность, что увидев в канале газа что-то ниже нуля (или -100), он, например, перекалибрует конечную точку. Соответственно бывший ноль будет уже не нулем, ну и прочие непредсказуемые последствия. Подобный случай был описан в интернетах, конечно сейчас не найду ни ссылки, ни подробностей.
В данном случае у меня регулятор ни чего не перекалибровывает, т.к регулятору указывается диапазон работы стика газа
Проблема оказалась сигнале от сателлита, в логе видно как “сыпется” связь.
Заменил сателлит и провод, проблема ушла.
Теперь надо будет протестировать и понять в чем именно проблема в проводе или сателлите.