alzrc x360

Vladimir_K=

А вы знаете, как именно грузится бек на Вашем верте?
В пиках любой бек держит ток гораздо бОльший, но недолго. Это «недолго» у каждого регуля свое. Какие пики и какой продолжительности Вы будете моделировать? Каков фронт нарастания этих пиков? Что такое «заявленная нагрузка» у китайского клона YGE?
Вам верно советуют тестировать на реальной системе.

В описании сетапа не увидел, стоит ли конденсатор в цепи питания ФБЛ. Для Vbara - обязательно.

alien131314

просто сделайте что вам советуют именно так, как вам советуют. ну…или, зачем спрашивать?

Larsik
Vladimir_K=:

А вы знаете, как именно грузится бек на Вашем верте?
В пиках любой бек держит ток гораздо бОльший, но недолго. Это «недолго» у каждого регуля свое. Какие пики и какой продолжительности Вы будете моделировать? Каков фронт нарастания этих пиков? Что такое «заявленная нагрузка» у китайского клона YGE?
Вам верно советуют тестировать на реальной системе.

В описании сетапа не увидел, стоит ли конденсатор в цепи питания ФБЛ. Для Vbara - обязательно.

Отдельного конденсатора не стоит и в описании не встречал что его надо ставить обязательно, може пропустил эту информацию…

Vladimir_K=
Larsik:

Отдельного конденсатора не стоит и в описании не встречал что его надо ставить обязательно, може пропустил эту информацию…

В описании чего?
Все версии Vbar, плоть до Neo, страдали от просадок напряжения борта. В первую очередь это сказывалось на питании сатов из-за несовершенства стабилизатора. Чтобы сгладить провалы, параллельно ставят электролит 4700мкф с напряжением не менее 10в.

Larsik

Погонял БЭК регулятора на стенде под нагрузкой.
Заявлено производителем 5,5В 6А.
По факту:

  • без нагрузки - 5,8В;
  • 1А - 5,38В;
  • 2А - 5,23В;
  • 3А - 5,08В;
  • 4А - 4,95В
  • 5А - 4,75В через 5-10 секунд напряжение сваливается до 3,3В
Larsik

А хрен его знает что дальше…
Перенастроил стабилизацию заново, проблема с запуском двигателя ушла.
Но во втором полете вертолет словил отключение двигателя, похоже это был файлсейв…, отделался сломанным шасси
лог последнего полета в файле yadi.sk/i/aPisZYpMBC70xg
Насколько я понимаю питание не проседало, но теряются пакеты по связи…

alien131314

я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.

Larsik
alien131314:

я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.

Как его правильно делать? где об этом прочитать?

alien131314

отключаете 2 провода от мотора. Включаете вертолет. Начинаете судорожно дергать питч туда - сюда с максимальной скоростью и амплитудой секунд 20-30.
Если при этом ФБЛ не перезапустилась, сервы не залипали, ничего не произошло, то бек можно считать рабочим.
Можно сделать питч в пульте в виде пилы, но только не забудьте вернуть все после теста назад.

alex-heli
Larsik:

Газ при включении холда уходит в -130 единиц.

А почему никто не обратил внимание на это? Газ в -130 в тротл кате это конечно дефолтная настройка спектрума, но это же для глушения нитры!
Для электричек -100 или 0 (в разных аппах по разному). Я не знаю как калибруется конкретно ваш регулятор, но существует нехилая вероятность, что увидев в канале газа что-то ниже нуля (или -100), он, например, перекалибрует конечную точку. Соответственно бывший ноль будет уже не нулем, ну и прочие непредсказуемые последствия. Подобный случай был описан в интернетах, конечно сейчас не найду ни ссылки, ни подробностей.

Larsik

В данном случае у меня регулятор ни чего не перекалибровывает, т.к регулятору указывается диапазон работы стика газа

18 days later
Larsik

Проблема оказалась сигнале от сателлита, в логе видно как “сыпется” связь.
Заменил сателлит и провод, проблема ушла.
Теперь надо будет протестировать и понять в чем именно проблема в проводе или сателлите.

Vladimir_K=

Если действительно проблема в этом (время покажет, Вы же говорили, что глюк непостоянный), то виновен, как правило, дерьмовый разъем на сате.

Larsik

Да проблема была плавающей…
Заказаны новые провода для сателлита, сними буду на тестовом k-bar пробовать гонять сателлит и смотреть логи что там твориться…

2 months later
STARYI

Доброго владельцы а не подскажете точных размеров места под аккум, едет такой верт, в описании написано 34*34*120, можно ли засунуть 34*42*109, 1800 которые, спасибо.

Larsik

Батарею можно поставить размером не более 34х40, так что 34х42 там уже ни как не влезет, это если ставить c треем для смены батареи.
Если батарею закрепить без батарейного трея то можно и на 42 поставить

STARYI

Уже на почте тушка, завтра получу, измерю все досконально а то выбрал два варианта акков, но разница в тыщщу за пару, думаю. Спасибо.

Larsik

Без трея будет не удобно менять батарею.

Какой сптап планируется на вертолет?

STARYI

Сетапчик самый китайский, штатный двигатель,с регулем, к- бар желтый, азлрц дс452 машинки, все уже лежит, кроме батареек.

STARYI

Получил вертик, коробка в хлам, как будто насиловали ее, померил трейчик, по вертикали можно засунуть 42, предельно, канопка в одном месте трещинками пошла а так все, слава богу целое.
Конструктив поинтересней нежели у алингов всяких и пожелезней, кажется.
Карбон ненастоящий, кажется, китайцы освоили какую- то другую технологию, года 3-4 назад это заметил, купив колеса на велик, тоже снаружи декоративный слой под карбон.