alzrc x360

alien131314

для начала, DX9 пишет логи. Если он не пишет, их надо активировать.
Далее. Что происходит с сателлитом при посадке?
Что в логах говнобара? Может, говнобар в полете перезапускается? Тогда надо делать питчпамп тест, я помню, в YGE был слабый бек. Хотя, емаксовские сервы много не жрут.

Larsik

Если б сателлит подвисал, то срабатывай файлсейв, а так он стоит и молотит лопастями не реагируя на пульт, но если пульт выключить срабатывает файлсейв и мотор останавливается

Vladimir_K=

Инициализируется не мотор, а регуль. Мотор - железяка с магнитами и проводами.
В первую очередь я бы обнулил регуль и настроил по новой.
Вы не рассказали, работает ли все, как надо в тестовом режиме: на земле без лопастей.
Что происходит в мониторе аппы: каков газ при задействовании холда?
И еще, частенько все встает на свои места после настройки ФБЛ с нуля.

alien131314

хосподе, боже. Обновите, наконец, фирмваре мотора, если не хотите качнуть инфу с фбл…

Larsik

yadi.sk/i/-4ngGQ7k6TDxrQ ссылка на лог, вроде правильно его скачал…

В мониторе аппаратуры все команды отрабатываются согласно переключаемым режимам.
Газ при включении холда уходит в -130 единиц.
Глюк проявляется и на столе при раскрутке без лопастей.
Регулятор настраивал заново, кроме гувернера

alien131314

понятно.

  1. Я так понимаю, что вы уже верт после этого события ковыряли? Т.е. в логе того полета, на который вы ссылаетесь, уже не осталось? Так?
  2. судя по тому, что я вижу, у вас, возможно, какие - то проблемы с питанием. Более точно сказать невозможно, т.к. там очень много выключений - включений и т.п.

Я пока предполагаю хреновую работу БЕКа. Для начала сделать питчпамп тест. На столе, разумеется. И посмотреть,
будут ли в логах этого теста такие записи как
DANGER!!! Supply Voltage dropped below 3.5V
Warmrestart и так далее.
Не старые записи, такие у вас уже есть, а новые.

Vladimir_K=
Larsik:

Глюк проявляется и на столе при раскрутке без лопастей.

Я правильно понял, что может появиться, а может и нет?

Larsik:

Регулятор настраивал заново, кроме гувернера

Как можно настроить регуль заново, не трогая гувернер? Я же написал: СБРОСИТЬ и настроить по новой. Кстати, какие полки газа?
Ну и да, Игорь правильно подозревает питание борта. Попробуйте эксперимент на столе с внешним питанием, только не спалите сервы. Какое у них там максимальное съедобное напряжение?
Если на столе и без питч-пампа такое творится, а бек просаживается, то я бы последовательно отключал сервы в поисках виновной.
Возможно и проводок где-нибудь перетерся об острую карбоновую кромку и подкорачивает на раму.

alien131314

Я тока не понял, а зачем для питчпамп теста внешнее питание. Ставите вертик на стол. ОТКЛЮЧАЕТЕ МОТОР ( все манипуляции на столе надо делать с ДВУМЯ отключенными проводами мотора - это безопасность )
Дальше дергаете питч вверх - вниз, как можно быстрее и резче, секунд 20. Дальше скачиваете лог и смотрите на предмет записей, указанных выше, ну а если вертик перезапустился, тогда все ясно.

Vladimir_K=

Игорь, разве я писал, что внешнее питание нужно для питч-памп теста? И какой тогда смысл в этом тесте?
У человека хрень творится прямо на столе и без питч-пампа. Подоткни батарею вместо бека и посмотри будет ли глючить.
А если уж питч-пампить, то лучше сделать пилообразную кривую шага.

Larsik

Для проверки БЭКа есть возможность подключить регулятор на стенд и погонять БЭК на электронной нагрузке не насилуя электронику вертолета.
Завтра попробую прогнать БЭК регулятора на стенде, по итогам отпишусь.

Vladimir_K=:

Я правильно понял, что может появиться, а может и нет?
.

Совершенно верно может проявится а может и нет…

mil-lion
Larsik:

Для проверки БЭКа есть возможность подключить регулятор на стенд и погонять БЭК на электронной нагрузке не насилуя электронику вертолета.

На стенде можете не создать вашу проблему, сервы дают хитрую нагрузку да ещё с обратными токами. Уж лучше на системе целиком тесты проводить, а не по отдельности.

Vladimir_K=

Ну, если сможете смоделировать именно те нагрузки (что вряд ли), которые существуют в реальном полете, то да - на стенд. Что Вы там изнасиловать опасаетесь в вертолете, да еще и на столе без лопастей?
Либо VBar fake дурит, либо YGE clone глючит.

Этим летом я прервал инициализацию HW, увидев, что аппа не на холде. Мозги у регуля встали раком и после повторной штатной загрузки, уже в воздухе он выдал нереальные обороты с соответствующим ревом и попытками хвоста уйти в самостоятельный полет. Я поднял буквально на метр, холданул, а двигло не глохнет… Спустя несколько секунд длиною в бесконечность, газ наконец-то отключился, я тоже был близок к этому. После ресета регуля и настройки его по новой все полетело штатно.

Пысы: если на стенд потащите, мотор не забудьте, а то можно регуль и приговорить.

Larsik

Проверить на стенде не долго и по крайней мере я увижу держит ли БЭК заявленную нагрузку или начинает проседать…

Vladimir_K=

А вы знаете, как именно грузится бек на Вашем верте?
В пиках любой бек держит ток гораздо бОльший, но недолго. Это «недолго» у каждого регуля свое. Какие пики и какой продолжительности Вы будете моделировать? Каков фронт нарастания этих пиков? Что такое «заявленная нагрузка» у китайского клона YGE?
Вам верно советуют тестировать на реальной системе.

В описании сетапа не увидел, стоит ли конденсатор в цепи питания ФБЛ. Для Vbara - обязательно.

alien131314

просто сделайте что вам советуют именно так, как вам советуют. ну…или, зачем спрашивать?

Larsik
Vladimir_K=:

А вы знаете, как именно грузится бек на Вашем верте?
В пиках любой бек держит ток гораздо бОльший, но недолго. Это «недолго» у каждого регуля свое. Какие пики и какой продолжительности Вы будете моделировать? Каков фронт нарастания этих пиков? Что такое «заявленная нагрузка» у китайского клона YGE?
Вам верно советуют тестировать на реальной системе.

В описании сетапа не увидел, стоит ли конденсатор в цепи питания ФБЛ. Для Vbara - обязательно.

Отдельного конденсатора не стоит и в описании не встречал что его надо ставить обязательно, може пропустил эту информацию…

Vladimir_K=
Larsik:

Отдельного конденсатора не стоит и в описании не встречал что его надо ставить обязательно, може пропустил эту информацию…

В описании чего?
Все версии Vbar, плоть до Neo, страдали от просадок напряжения борта. В первую очередь это сказывалось на питании сатов из-за несовершенства стабилизатора. Чтобы сгладить провалы, параллельно ставят электролит 4700мкф с напряжением не менее 10в.

Larsik

Погонял БЭК регулятора на стенде под нагрузкой.
Заявлено производителем 5,5В 6А.
По факту:

  • без нагрузки - 5,8В;
  • 1А - 5,38В;
  • 2А - 5,23В;
  • 3А - 5,08В;
  • 4А - 4,95В
  • 5А - 4,75В через 5-10 секунд напряжение сваливается до 3,3В
Larsik

А хрен его знает что дальше…
Перенастроил стабилизацию заново, проблема с запуском двигателя ушла.
Но во втором полете вертолет словил отключение двигателя, похоже это был файлсейв…, отделался сломанным шасси
лог последнего полета в файле yadi.sk/i/aPisZYpMBC70xg
Насколько я понимаю питание не проседало, но теряются пакеты по связи…

alien131314

я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.

Larsik
alien131314:

я вам уже несколько раз написал, что сделать. Сделайте питчпамп тест. На столе. Сделаете - напишите результат. А то, что вы грузили статической нагрузкой, не имеет ничего общего с реальностью.

Как его правильно делать? где об этом прочитать?

alien131314

отключаете 2 провода от мотора. Включаете вертолет. Начинаете судорожно дергать питч туда - сюда с максимальной скоростью и амплитудой секунд 20-30.
Если при этом ФБЛ не перезапустилась, сервы не залипали, ничего не произошло, то бек можно считать рабочим.
Можно сделать питч в пульте в виде пилы, но только не забудьте вернуть все после теста назад.

alex-heli
Larsik:

Газ при включении холда уходит в -130 единиц.

А почему никто не обратил внимание на это? Газ в -130 в тротл кате это конечно дефолтная настройка спектрума, но это же для глушения нитры!
Для электричек -100 или 0 (в разных аппах по разному). Я не знаю как калибруется конкретно ваш регулятор, но существует нехилая вероятность, что увидев в канале газа что-то ниже нуля (или -100), он, например, перекалибрует конечную точку. Соответственно бывший ноль будет уже не нулем, ну и прочие непредсказуемые последствия. Подобный случай был описан в интернетах, конечно сейчас не найду ни ссылки, ни подробностей.

Larsik

В данном случае у меня регулятор ни чего не перекалибровывает, т.к регулятору указывается диапазон работы стика газа