xl power spekter 700
Наверное во всем виновата приславутая «не правильная работа шагом»… 😃))))
Да, реально у нас были проблемы с обгонкой… И у других было. Деффект первых серий. Сейчас вклена хорошо, пытался вытащить, чтоб глянуть…не получается. По остальным проблемам могу только развести руками.
У меня нет недоверия к правильности сборки и к полётам Ильи. У него есть опыт и он может объективно рассуждать. И я верю ему, но сам не могу пока не подтвердить, не опровергнуть его высказываний.
А сколько всего было продано тушек ?
Насколько я знаю, то более 200 штук по Германии. Сколько в Швейцарии продала фирма Хуго я не в курсе.
Во всем виновата приславутая «не правильная работа шагом»… ))))
Вы зря иронизируете… Юрий много раз “обжигался” на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой. Так что пилотирование, а точнее правильное пилотирование, тоже наука.
Не зря все пилоты проходят и учат в обязательном порядке правильное выполнение фигур. Это обязательное условие любых соревнований. Также, к слову, нужно научится летать в рамках отведённой зоны, а не носится из угла в угол , как бешенная муха, выпоняя где попало то, что придёт в голову. Это конечно отсупление от темы…
Петь, я уже шаги снизил до 12,5 гр, сделал за пару дней 26 полетов, хотелось бы больше но гена сломался, а от авто много не зарядишь. Вот за эти 26 полетов корпус хвостового редуктора свернуло и тяга хвоста сломалась о чем выше я уже написал. То есть каждые 20-30 полетов что то ломается. Может у топов это в порядке вещей и они просто меняют сломанные детали не придавая этому значения или да действительно у них особая техника пилотирования вертолетом хотя в последнем очень сомневаюсь. Шагами я работать умею привычка от полетов на двс вертолетах, там чуть передовил и ротор встал. Если гоблин у меня летал и летал нормально, причем зимой были сделан основной налет на нем то спектр это просто выставочный экспонат������
И к стати на оверспидах я ни разу не ломал вертолеты. Но очень странно что родной ремень из коробки работает 4-8 полетов и рвется поичем с характерным щелчком. А вот ремень от гоблина за 30 подетов с хвостиком летает без проблем что и видно по самому ремню он как новый, не поавдали чудеса просто. Вот я пишу что где то кто то чего-то не договаривает.😁
Юрий много раз “обжигался” на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой.
Мне интересно вот это, не поделитесь? Не ирония, а просто интересно.
Конечно поделюсь…Чуть позже.
На симулятора отработана базовая модель программы для аэромюзел, надеюсь, что наш “выставочный” эккземпляр выдержит. Потом сниму в реале, сейчас дожди у нас начались…
Круто вы летаете! Даже не представляю, что будет на нормальном верте с хорошей электроникой…
Например дать вам один из мойх вертолётов…😃
полет, конечно, классный!
И на музыку хорошо ложится. Я смотрю и понимаю, что - да, можно сидеть по 2 часа в день в симе и летать по 20-30 акков в день, и - наверное - можно к такому уровню хотя бы отдаленно приблизиться. Мне, однако, такое не светит.
Но вот знать бы, как правильно делать оверспид, чтобы не убивать вертолет - хотелось бы.
Еще вопрос: я так понимаю, что у вас стоит ±13 градусов и ок. 2000 оборотов, и я правильно ли понимаю, что ваш вертолет примерно с такими параметрами и так летает?
p.s. пиротиктак по кругу…Матерь Божья… как это возможно…
Так что насчет правильного исполнения оверспида? Это секрет?
Я напишу, просто с телефона долго… Мы на пару дней на шоу уехали.
Ещё один случай съеденной шестерни и пиньона www.helifreak.com/showthread.php?t=804512&page=9#p…
Ещё один случай съеденной шестерни и пиньона
Так и будет продолжатся, еще многие просто молчат списывая это на огрехи своей сборки. Я поставил нормальные усилители на раму и все окей стало. Летаю на оборотах от 2100 до 2200 , шестерня прошла уже 50 полетов и все с ней окей и с пином то-же. Будущего у этих моделей не будет, очень сырой конструктив и плохое качество деталей и самих материалов. За такую цену можно аленя 700 взять , с ним проблем очень намного меньше.
Самое обидное, что производитель не хочет признавать свои косяки. Отпирается как может. У меня были проблемы с косой шестерней на 520ом. Они мне отвечали что я во всем виноват и не могу настраивать. Показывали какие то левые фотки и говорили что налет по 200 полетов и проблем с шестерней нет. Я заменил на шеврон и проблема исчезла.
Дмитрий мне отвечали так же . После обрыва ремней говорили что я что то собираю не так или заусенцы на деталях. Я им фотки отослал всех колес и труб , а в ответ тишина. Запчасти как и вертолеты ихние полное дерьмо. Мне уже все понятно , сыпаться они будут у кого то раньше , у кого то позже. Я свой немного до ума довел . Шестерня теперь работает , ремень от гоблина поставил оборвал на 56 полете но и полеты довольно жесткие были специально до износа его. Полетаю пока совсем не развалится.
В целом алень, конечно, говно, это знают все, в особенности - те, которые судят об алене по его говноклонам, таротам и прочему хламу. Но я им пока доволен, а докопаться можно и до фонарного столба!
Ну у меня вроде особо нет больше претензий. Хотя очень сильно люфтит тарелка, причем люфтила новая, садил на фиксатор фтулочный. Нифига не помогает, похоже люфт в подшипнике.
Зато производитель лопат ротор теч мне без проблем заменил лопасти, которые развалились в воздухе и в придачу прислал два комплекта хвостовых. Вот это я понимаю подход серьезной компании
В целом алень, конечно, говно, это знают все, в особенности - те, которые судят об алене по его говноклонам, таротам и прочему хламу. Но я им пока доволен, а докопаться можно и до фонарного столба!
Да почему говно? У меня два 500 уже отлетали более тысячи полетов каждый. 700 ка правда пока мало полетов, примерно под 50. В целом рабочие лошадки.
Да почему говно?
Я это. Иронизирую.