xl power spekter 700
Петь, я уже шаги снизил до 12,5 гр, сделал за пару дней 26 полетов, хотелось бы больше но гена сломался, а от авто много не зарядишь. Вот за эти 26 полетов корпус хвостового редуктора свернуло и тяга хвоста сломалась о чем выше я уже написал. То есть каждые 20-30 полетов что то ломается. Может у топов это в порядке вещей и они просто меняют сломанные детали не придавая этому значения или да действительно у них особая техника пилотирования вертолетом хотя в последнем очень сомневаюсь. Шагами я работать умею привычка от полетов на двс вертолетах, там чуть передовил и ротор встал. Если гоблин у меня летал и летал нормально, причем зимой были сделан основной налет на нем то спектр это просто выставочный экспонат������
И к стати на оверспидах я ни разу не ломал вертолеты. Но очень странно что родной ремень из коробки работает 4-8 полетов и рвется поичем с характерным щелчком. А вот ремень от гоблина за 30 подетов с хвостиком летает без проблем что и видно по самому ремню он как новый, не поавдали чудеса просто. Вот я пишу что где то кто то чего-то не договаривает.😁
Юрий много раз “обжигался” на Оверспиде, пока ему не объяснили как правильно его сделать, чтоб модель осталась целой.
Мне интересно вот это, не поделитесь? Не ирония, а просто интересно.
Конечно поделюсь…Чуть позже.
На симулятора отработана базовая модель программы для аэромюзел, надеюсь, что наш “выставочный” эккземпляр выдержит. Потом сниму в реале, сейчас дожди у нас начались…
Круто вы летаете! Даже не представляю, что будет на нормальном верте с хорошей электроникой…
Например дать вам один из мойх вертолётов…😃
полет, конечно, классный!
И на музыку хорошо ложится. Я смотрю и понимаю, что - да, можно сидеть по 2 часа в день в симе и летать по 20-30 акков в день, и - наверное - можно к такому уровню хотя бы отдаленно приблизиться. Мне, однако, такое не светит.
Но вот знать бы, как правильно делать оверспид, чтобы не убивать вертолет - хотелось бы.
Еще вопрос: я так понимаю, что у вас стоит ±13 градусов и ок. 2000 оборотов, и я правильно ли понимаю, что ваш вертолет примерно с такими параметрами и так летает?
p.s. пиротиктак по кругу…Матерь Божья… как это возможно…
Так что насчет правильного исполнения оверспида? Это секрет?
Я напишу, просто с телефона долго… Мы на пару дней на шоу уехали.
Ещё один случай съеденной шестерни и пиньона www.helifreak.com/showthread.php?t=804512&page=9#p…
Ещё один случай съеденной шестерни и пиньона
Так и будет продолжатся, еще многие просто молчат списывая это на огрехи своей сборки. Я поставил нормальные усилители на раму и все окей стало. Летаю на оборотах от 2100 до 2200 , шестерня прошла уже 50 полетов и все с ней окей и с пином то-же. Будущего у этих моделей не будет, очень сырой конструктив и плохое качество деталей и самих материалов. За такую цену можно аленя 700 взять , с ним проблем очень намного меньше.
Самое обидное, что производитель не хочет признавать свои косяки. Отпирается как может. У меня были проблемы с косой шестерней на 520ом. Они мне отвечали что я во всем виноват и не могу настраивать. Показывали какие то левые фотки и говорили что налет по 200 полетов и проблем с шестерней нет. Я заменил на шеврон и проблема исчезла.
Дмитрий мне отвечали так же . После обрыва ремней говорили что я что то собираю не так или заусенцы на деталях. Я им фотки отослал всех колес и труб , а в ответ тишина. Запчасти как и вертолеты ихние полное дерьмо. Мне уже все понятно , сыпаться они будут у кого то раньше , у кого то позже. Я свой немного до ума довел . Шестерня теперь работает , ремень от гоблина поставил оборвал на 56 полете но и полеты довольно жесткие были специально до износа его. Полетаю пока совсем не развалится.
В целом алень, конечно, говно, это знают все, в особенности - те, которые судят об алене по его говноклонам, таротам и прочему хламу. Но я им пока доволен, а докопаться можно и до фонарного столба!
Ну у меня вроде особо нет больше претензий. Хотя очень сильно люфтит тарелка, причем люфтила новая, садил на фиксатор фтулочный. Нифига не помогает, похоже люфт в подшипнике.
Зато производитель лопат ротор теч мне без проблем заменил лопасти, которые развалились в воздухе и в придачу прислал два комплекта хвостовых. Вот это я понимаю подход серьезной компании
В целом алень, конечно, говно, это знают все, в особенности - те, которые судят об алене по его говноклонам, таротам и прочему хламу. Но я им пока доволен, а докопаться можно и до фонарного столба!
Да почему говно? У меня два 500 уже отлетали более тысячи полетов каждый. 700 ка правда пока мало полетов, примерно под 50. В целом рабочие лошадки.
Да почему говно?
Я это. Иронизирую.