Tron 7.0 heli
При оборотах 2100 постоянные сообщения Extreme Vibration level в логах Neo Evo.
Спросил у Микадо - что делать, ответ - попробуйте разные двусторонние скотчи, разной толщины и материал. Понимая, что этим можно заниматься почти до бесконечности переклеивая fbl, решил рискнуть и купить этот корпус.
В описании написано, что он чуть-ли не magic и гасит вибру на любом типе вертолёта. Сам дизайн мне не особо зашел, но главное чтобы выполнял задачу. Ширина 37.5мм если кому важно.
Посмотрим, что будет на деле:
Поставили Xnova 4530. Пин 15й, надо бы 16й поставить. Максимальный пиковый ток 183А. Не такой злой как Pyro 750, но тоже ок мотор, возможно из-за пина. Поставлю 16й, ещё раз затестим. С таким пиком вполне достаточно YGE135A.
Пока особых новостей нет. Полёт Тарека на Tron 7.0:
Полетали Xnova 4530 с 16ым пином. Мотор летит отлично! Токи выросли, пиковый был 200А.
Сборка Tron 7.0 от Ben Storick:
Поставили Futaba CGY760R на верт:
Небольшая история про верт и fbl.
Приобрёл самую новую модную Neo Evo fbl от Mikado, поставил на вертолёт. В результате fbl в логах выдаёт extreme vibration levels на постоянной основе. Проблема оказалась не единичная и другие пользователи тоже начали жаловаться, Микадо проблему признали и выкатили апдейт в виде предложения - вскрыть корпус fbl и залить датчики термоклеем. Вскрыл, залил, сделал, как пишет Микадо, но проблема не исчезла, так же валит extreme vibration level ( Самое плохое что это отражается на то как летает вертолёт, а именно наблюдаются следующие артефакты:
- на оборотах свыше 2000, ощущение что модель как бы в упругум желе, вероятно из-за перегрузки датчиков вибрацией
- на манёврах с активной работой шагом хвост отбивает причем в обе стороны. кручение collective/alieron precomp, gain, стопов и т.д. ничего не дало
- не постоянная скорость пируэта на пиротиктаке.
Крч танцы с настройками, бубны с термоклеем ни к чему не привели. В итоге решили поставить Futaba CGY760R, и проверить как полетит с ней. Мало-ли может и вправду вертолёт кривой. Поставили, настроили и полетел он отлично! Без артефактов по хвосту и прочих неприятностей которые есть на Evo Neo.
Итог: Полностью разочарован новой fbl от Микадо. Рад безусловно за Futaba 760R и тех кто на ней летает, для себя решил уходить с экосистемы Микадо на что-то другое - их подход “это у вас вертолёт кривой” припарил уже.
Андрей, где брать такой корпус?
Андрей, где брать такой корпус?
Пока только тут:
Охо-хо… Прям из самой америки 😉 Лишнего у тебя нету корпуса? 😃
Охо-хо… Прям из самой америки 😉 Лишнего у тебя нету корпуса? 😃
Лишнего нет, пиши если надо
пиши если надо
Думаю надо будет… А то - “у всех есть, а у меня нету…” 😉
Думаю надо будет… А то - “у всех есть, а у меня нету…” 😉
Проще всего купить на сайте Микадо и отправить в Казахстан через Школьника. Я через знакомого в USA покупал, но это единичный случай.
Пока только тут:
Я покупал по совету Алекса Дина у англичанина Роба Бингхема на фэйсбуке. Платил переводом на палку. Доехало за 25 дней.
Доехало за 25 дней.
А доставка каким образом?
RoyalMail
Вроде как Авиапочтп
Выяснилась опасная проблема с DD метал кейсом для Neo Evo. Если подключить провод от BEC в Aux3, то контакты разъема соприкасаются с корпусом fbl, т.к. запаса по расстоянию там нет. В результате КЗ и расплавленные провода.
Проще всего подключать провода Bec в Aux1 и Aux2, тогда такой опасной ситуации не возникнет.
В результате КЗ и расплавленные провода.
Жесть! А Vbar EVO не спалил?
Жесть! А Vbar EVO не спалил?
Нет, к счастью ничего не сломалось, кроме проводов ) Просто имейте ввиду, чтобы не повторить мой опыт, тем более в полёте.