Belt-CP (часть 1)
Товарищи, подскажите пожалуйста.
На стоковой аппаратуре перестал инициализироваться гирик. Воткнул в 4 канал серву. Отрабатывает нормально. Решил, что это таки гира и купил футабу 240. Таже фигня. При включении верта от гиры ни гу гу… Что это может быть?
включать борт питание нужно когда gyro.sw находица в верхнем положении
ну и можно попробовать пощелкать servo reversing switches в 4м канале?
у меня просто аппаратура не стоковая могу ошибаться =)
Товарищи, подскажите пожалуйста.
На стоковой аппаратуре перестал инициализироваться гирик. Воткнул в 4 канал серву. Отрабатывает нормально. Решил, что это таки гира и купил футабу 240. Таже фигня. При включении верта от гиры ни гу гу… Что это может быть?
А тримеры в нулях?
ну вот…
отсутствие летной практики сегодня дало о себе знать
жестко посадил белта где-то с метра
балка карбон перерублена
одна лопасть карбон покоцана (на помойку или еще можно?)
межлопастной вал погнут
оба подкоса и держатель их на балке сломаны
привод ХР от сервы тоже сломан
эх 😦
с почином глеб егорыч?
пойду ка я в сим…
ну у belt cp родной слайдер выглядит вот так
те он от Blade отличается только полностью горизонтальным “линком” что ли
остальное все такое же
Да уж, век живи - век учись! Не знал, что у Белта слайдер такой же как у Блейда, думал он такой же как у Кинга. Спасибо за просвящение.
жестко посадил белта где-то с метра
балка карбон перерублена
одна лопасть карбон покоцана (на помойку или еще можно?)
межлопастной вал погнут
оба подкоса и держатель их на балке сломаны
привод ХР от сервы тоже сломан
Что то очень хлипкий какой-то Белт у Вас! С метра и так разнести всё… У меня с трёх метров Кинг грохался и только лыжи на шасси загнулись. Ну балка понятно и межлопастной вал - лопастью рубануло, но остальное… Не понимаю.
Что то очень хлипкий какой-то Белт у Вас! С метра и так разнести всё… У меня с трёх метров Кинг грохался и только лыжи на шасси загнулись. Ну балка понятно и межлопастной вал - лопастью рубануло, но остальное… Не понимаю.
да вроде все логично
лопастью рубануло как раз перед креплением подкоса
соотв балка повисла на ремне ну и наверное из-за этого крепежи подкосов и поотлетали
возникло пару вопросов =)
- а вот можно на такой лопасти еще полетать чуток?
- можно ли взять лопасть из другова такого же комплекта или обязательно парами? все-таки это ж не деревяшки и я так понимаю они все одинаковые?
- при поднятии верта заметил что элероны работают наоброт. я залез в настройки ccpm и поменял “A” с +50 на -50. это по научному?
спс =)
возникло пару вопросов =)
- а вот можно на такой лопасти еще полетать чуток?
Я бы не стал рисковать - здоровье дороже 😃 Исходя из своего опыта, советовал бы не использовать карбоновые лопасти при обучении - биться будете часто поначалу, лучше уж бить что подешевле. Вот потом, когда посадки будут уверенными, карбон можно вернуть. И балку карбоновую лучше заменить на алюминий - первая бьется на ура, а алюминий в большинстве случаев можно выпрямить практически в 0.
- можно ли взять лопасть из другова такого же комплекта или обязательно парами? все-таки это ж не деревяшки и я так понимаю они все одинаковые?
IMHO, если безпроблемная балансировка подобранной пары из разных комплектов (из одного материала, естественно) возможна, то и пользовать ее возможно.
- при поднятии верта заметил что элероны работают наоброт. я залез в свош микс и поменял +50 на -50. это по научному?
спс =)
Вполне.
- а вот можно на такой лопасти еще полетать чуток?
А отчего ж не полетать то? Заклейте эпоксидкой или полиэфиркой , обшкурите и будет как новая.
А отчего ж не полетать то? Заклейте эпоксидкой или полиэфиркой , обшкурите и будет как новая.
Я бы не был так оптимистичен - у карбоновых лопастей, IMHO, передняя кромка является самым прочным элементом, внутри они заполнены легким пористым материалом, а плоскость легко продавить пальцем. Таким образом, при некоторой нагрузке лопасть с поврежденной передней кромкой может и не выдержать.
А все у кого тут бэлт СП, брали именно 2.4G/???Обязательно ли это?
подскажите плз
а для чего сервоось ХР должна неприменно проходить четко посредине балки?
я так понимаю для одинаковости шагов лопастей при одинаковых отклонениях стика?
так вот у меня ось проходит далеко не четко по центру балки…
центр сервы четко 90’ и имею одинаковые крайние точки до упора качалки в обеих направлениях
так все же?
А все у кого тут бэлт СП, брали именно 2.4G/???Обязательно ли это?
Прежде чем задавать вопросы почитайте форум. По этому вопросу например раздел : “аппаратура”.
Практически на все вопросы можно найти ответы
подскажите плз
а для чего сервоось ХР должна неприменно проходить четко посредине балки?
я так понимаю для одинаковости шагов лопастей при одинаковых отклонениях стика?
Нет такой детали, как “сервоось ХР” 😉
А тяга по центру должна проходить только для того, чтобы в поддерживающих кронштейнах не изгибаться. Если у Вас она ни обо что не трется и не гнется - значит все в порядке.
имеется небольшой люфт в цапфах основных лопастей
прокладок подходящих нет
можно чуток надфилем укоротить межлопастной вал? 😉
имеется небольшой люфт в цапфах основных лопастей
прокладок подходящих нет
можно чуток надфилем укоротить межлопастной вал? 😉
upd: так и сдела… класс. люфт пропал вообще! правда не замерил на сколько подточил 😁
upd: так и сдела… класс. люфт пропал вообще! правда не замерил на сколько подточил 😁
У меня вообще межлопастные валы (правда, на Кинге) выточены дядей Васей с известно каким допуском - летаем 😉
Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.
Я так понял, что валы у Вас от апгрейда, т.е. с винтиками, а не с гайками, как на пластике. Так вот, я рекомендую межлопастные валы с гайками, поскольку на них можно регулировать степень затяжки подшипников в цапфах. Хотя, безусловно, вал с винтами гораздо удобнее в сборке. Однако, когда винтик обламывается внутри вала, то можно вообще не суметь вынуть вал. У меня так случалось, теперь летаю с гайками и самодельным валом из нержавейки.
ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)
вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?
Он упорный, а не балансировочный.
Ставить той стороной что на фото - к хабу.
Он упорный, а не балансировочный.
Ставить той стороной что на фото - к хабу.
а можно поподробнее плз?
что за упорный такой? и какая разница как его ставить? =)
Упорный подшипник - подшипник, воспринимающий нагрузку, действующую по оси вала, и компенсирующий его осевое смещение
А ставить так, чтобы под действием центробежной силы из него смазка не выбрасывалась.
ну раз уж собрал с винтиками то пока так и оставлю
при след замене вала - поставлю от пластика =)
Родной от пластика не подойдёт - короткий, нужно делать самодельный. Он должен быть длиннее того вала, что с винтиками на 6-8мм.
вот вопросец по этому узлу назрел =) важно ли какой стороной ставить этот подшипник? он же ведь какой-то балансировачный?
Я лично на это никогда не обращал внимания. Глубина канавок обеих обойм одинакова, поэтому по-моему всё равно какой стороной ставить.