Belt-CP (часть 1)
Господа, Вы хоть представляете о чем ведете речь? Это сделали для меня без моего ведома, если бы я узнал то “убил бы”. Остановить станок ЧПУ, вручную задать программу, и прочее. А пустить на поток, это 50000 шт в сутки, да кому нахрен столько шестеренок надо.
Господа, Вы хоть представляете о чем ведете речь? Это сделали для меня без моего ведома, если бы я узнал то “убил бы”. Остановить станок ЧПУ, вручную задать программу, и прочее. А пустить на поток, это 50000 шт в сутки, да кому нахрен столько шестеренок надо.
тык не кто и непросит на сутки станок запускать судя по всему 5 минут хватит. а на сколько я понимаю в станках с чпу самое сложное это и есть программа нсли она один раз создана. навярняка повторить проще… И всеж! если не ломы, фото шестерни на Белте пожалуйста! хоть под…ть 😊
Сделаю на неделе фото, потом в штаты надо слетать по делам не до развлекух будет, а в середине декабря вернусь, и может сделаю пробную партию для любителей и фанатов.
Сделаю на неделе фото, потом в штаты надо слетать по делам не до развлекух будет, а в середине декабря вернусь, и может сделаю пробную партию для любителей и фанатов.
Во! Вот это уже разговор 😃 ! Мы ж тут все фанаты то и есть! Все любители уже попродавали сво вертоли… мыж фанаты, пытаемся сделать, переделать и доделать… Так что уважаемый Ярик68, не кидай слов на ветер плз! мы тут и делегацию к тебе в Питер если надо вышлем 😃 !
А надо ли это-делать переделывать, может просто летать в свое удовольствие?
Вот тут я как раз обсуждал эту тему, про ремни, с картинками, почитайте и все поймете. В принципе так и должно быть. rcopen.com/forum/f116/topic81575/340
По поводу шестеренок, у меня завод робототехники, сделать штучно можно но на поток ставить-просто не для кого и очень дорого. Материал сплав латуни.
Спасибо за ссылку. Ветка очень интересная, хоть и не про Белта. Хотя, вроде, одного класса машинки. Насчет В принципе так и должно быть несколько сомнительно. Вообще не цеплял зубья. На 4 миллиметра выдвинул хвостовую балку, пока натяжение ремня стало, как в мануале. Прошу прощения, что задал вопрос, не разобравшись толком в мануале, но уж очень странный мануал прилагается к верту. Подробнейшая инструкция по сборке и отписка по регулировкам. А на фото приемника вообще ошибка. Потенциометры обозначили одинаково, левый и правый и ни малейшего упоминания для чего они вообще там присутствуют. Короче для РТФ очень мало информации в мануале.
А надо ли это-делать переделывать, может просто летать в свое удовольствие?
Дык если переделать, удовольствие еще больше 😃 Если не стремиться к совершенству, останемся в болоте. И будем кормить китайцев.
Короче… надо.
Сегодня еще раз поднимал свой Белт.
Все значительно лучше, хвост не уводит, тянет назад и влево, отвертку забыл, пришлось уехать, А вот как правильно регулировать тяги к тарелке, я просто откручивал ее и выкручивал-вкручивал сколько надо.
Еще странность, верт тянет назад, а тарелка уже отчетливо наклонена вперед (в нейтральном положении самос собой) это нормально? Хотя когда берешь его за голову он явно отбалансирован.
Сегодня еще раз поднимал свой Белт.
Все значительно лучше, хвост не уводит, тянет назад и влево, отвертку забыл, пришлось уехать, А вот как правильно регулировать тяги к тарелке, я просто откручивал ее и выкручивал-вкручивал сколько надо.
Еще странность, верт тянет назад, а тарелка уже отчетливо наклонена вперед (в нейтральном положении самос собой) это нормально? Хотя когда берешь его за голову он явно отбалансирован.
Попробуй поднять его за флайбар. Медленно поднимая, смотри что первым оторвется от земли, стола, табуретки. 😃
Так лучше видно балансировку. Поднимать надо петлей из нитки. Флайбар ессно поперек тельца.
Господа-хочу внедрить гиру с функцией удержания хвоста, а на ней несколько разьемов, один-такой же как на той понятно на то же место в ресивере, Рулевую машинку непосредственно в гиру, но вот как, разьем подходит обоими сторонами? и нет никаких фиксаторов и направляющих? и из гиры торчит еще один проводок (оранжевый) с разьемом. На какой номер в ресивере его цеплять?
Господа-хочу внедрить гиру с функцией удержания хвоста, а на ней несколько разьемов, один-такой же как на той понятно на то же место в ресивере, Рулевую машинку непосредственно в гиру, но вот как, разьем подходит обоими сторонами? и нет никаких фиксаторов и направляющих? и из гиры торчит еще один проводок (оранжевый) с разьемом. На какой номер в ресивере его цеплять?
А какая гира? Я поставил е-скай. Разъем на серву совпадает с кабелем в приемник. Они на противоположных сторонах. По цветам проводов. Оранжевый провод в канал чувствительности гиры. У меня пятый. Если ошибешься, не страшно.
Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз.
Я подключил аналогично, но пока не пробовал, а левый переключатель на пульте что делать будет? В положении вверх и вниз.
У меня Санва. переключатель меняет чувствительность гиры. От нее зависит режим. Нормал и удержание. Чувствительность выставляю отдельно.
Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва “вытягивается” вперед на много, а дальше то же самое.
Летать пока не пробовал, некогда. А гира работает как то странно, при перемещении хвоста верта вверх-вниз гира довольно сильно меняет шаг хвоствого винта, а при движении хвостом влево вправо-почти не меняет. При переключении выключателя в нижнее положение, серва “вытягивается” вперед на много, а дальше то же самое.
Дык наверно гиру не тем боком поставил 😃 Похоже гиры у нас одинаковые. Вот так моя стоит.
Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
Я ее плашмя поставил, и что самое интересное летает падел, сейчас попробовал. А гиры у нас одинаковые. А почему ты так поставил?
Да потому что пробовал в руках крутить. Серва отрабатывает только если гира так ориентирована. Переставь, сразу полетишь. И на гире чувствительность в максимум.
Ты ж сам говоришь, что когда хвост вверх вниз перемещаешь серва работает.
Попробовал переставить фигня какая то вертится как умалишенный, хер поймаешь. Ладно завтра попробую разобраться. Надо к дому двигать. Кстати в какую сторону чувствительность в максимум?
По часовой.
Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она “нормальная” соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
Господа!
Кто нибудь пробовал на Белте аппаратуру Спектрум 2.4 ггц 6 каналов? Пытаюсь установить, но получается полная непонятка. После включения питания плата автомата-перекоса устанавливается в совершенно произвольное положение. Гироскоп не инициируется. Что это может быть? Приемник дуркует? Все установки заводские, режим ССРМ на передатчике включен. Подскажите пожалуйста с какой стороны к этой бандуре подступиться? Если у кого есть таблица настройки кривых и экспонент для Белта, то предела моей благодарности просто не будет! Хотябы в первом приближении. Мне, почему то кажется, что настройками в передатчике можно выправить положение сваш-платы. Или это прискорбное заблуждение? Тогда ой, но чего с меня, чайника, взять? Опасаюсь поднимать Белт с родной аппаратурой. Только на стенде кручу, привязанного к поворотной платформе. Тоже непонятки, но из другой оперы. В инструкции сказано, что в нейтрале джойстика руддера должно быто расстояние вдоль оси, по которой ходит шайба регулиоовки шага 2\3 и 1\3, а у меня почти по середине. Иначе в крайнем положении рулевая машинка пищит от натуги. Шайба упирается в упор к хвостовой балке, а машинка пробует тащить дальше. Пришлось переставить шарик тяги ближе к центру рычага, чтоб расход уменьшить. Стоял на одно отверстие дальше от оси на рычаге сервы, чем показано на фотографии в инструкции.
Я уже сейчас по пути домой подумал вот о чем: у меня на обычной гире переключатель стоял в режиме Rev, т.е. серва была реверсная. А на этой гире переключателя нет. Я так думаю что она “нормальная” соответственно она у меня при вращении только усугубляла эффект. Вообще-просветите меня про сервы, они есть реверсные и нормальные? Как их отличить друг от друга? и можно ли на серве менять направление. И что будет если я поменяю серву с реверсной на нормальную, Гира заработает правильно но верт то с пульта будет разворачиваться в другую сторону? Или я не прав?
Может просто развернуть на балке серву на 180 градусов? Будет, теоретически, в реверсе работать. А отрегулировать можно перемещая по балке. Или это заумь?