Belt-CP (часть 1)

tatata

Хороший вопрос =)
С самого начала мне показалось что место снизу как раз под аккумулятор. Пока оставлю как есть, тк сейчас для меня чем ниже центр тяжести, тем лучше.

Ярик68

Владимир, у меня чисто практический вопрос… как чисто технически перевернуть вертолет в инверт? Сима у меня нет, сегодня бился целый час, (4 АКБ), поднимал повыше и пытался перевернуться, не переворачивается что то неправильно. Помоги разобраться. Шаги стоят -10-0-+10, газ выставил 100-70-50-70-100.

tatata

Что значит не переворачивается? Не получается удержать в инверте или угол крена/тангажа больше 90 градусов не выходит?

VladimirG
Ярик68:

Помоги разобраться. Шаги стоят -10-0-+10, газ выставил 100-70-50-70-100.

Чтобы перевернуть и не хряпснуть:

  1. нужно коллектива градусов -+12, или меньше но, чтобы он ощутимо пулял
  2. циклического шага - градуосв 7-9 чтобы он резко разворачивалься - для минимизации петли
    3 убрать все грузики с флайбара…

конечно необходимо: настроенный пилотажный режим и двигатель который вытянет ваш верт при передозе циклика и коллектива.

маневр делается просто

1 резко даете газ, чтобы верт чуток подкинуть, но резко
2. этотже момент резко ручку от себя или на себя…
3 шаг в 0, доварачиваете верт пока не станет вниз роторм
4 выравниваете циклик в 0 стабилизируя верт
4 ручку вниз коллектива, чтобы висел верт,

Но всетаки, попробуйте на симуляторе. Зайдите в любой магазин Пилотаж там попробуйте этот маневр на симуляторе.

tatata:

Хороший вопрос =)
С самого начала мне показалось что место снизу как раз под аккумулятор. Пока оставлю как есть, тк сейчас для меня чем ниже центр тяжести, тем лучше.

не лучше, посокльку центр тяжести верта должен быть по центру балки или как можно ближе…

поскольку изз этого могут вазникать всевозможные асцеляции и колебания по тангажу и крену.
в том числе и некоторое скручевание при поворотах вокруг своей оси 😃

Ярик68

Все так и делаю, а он падел-кувырк и перекувыркивается обратно в нормаль. Никак его не остановить в перевернутом состоянии. Ладно я понял, надо тренироваться. Я все это стараюсь делать в небесах чтобы время было если что выровняться.

VladimirG
Ярик68:

Все так и делаю, а он падел-кувырк и перекувыркивается обратно в нормаль. Никак его не остановить в перевернутом состоянии. Ладно я понял, надо тренироваться. Я все это стараюсь делать в небесах чтобы время было если что выровняться.

Это не он сам перекувыркивает, а пилот доруливает 😃
можно подругому…

попробовать бучку, и полубочка это готовый вариант инверта 😃

Ярик68

Я далеко пока еще не пилот, а так глубоко начинающий. Жаль сегодня погода испортилась, посмотрим что завтра будет.

VladimirG

тогда инверт еще рано 😃
вот почитайте … если раньше не нашли: тут
Раздел Обучение

Тут все фигуры, которые надо освоить до инверта, чтобы не убить.

tatata
VladimirG:

не лучше, посокльку центр тяжести верта должен быть по центру балки или как можно ближе…

поскольку изз этого могут вазникать всевозможные асцеляции и колебания по тангажу и крену.
в том числе и некоторое скручевание при поворотах вокруг своей оси 😃

Не задумавался, теперь задумаюсь…

matvy
VladimirG:

тогда инверт еще рано 😃

ВОТ! Я и себя поймал на том, что перевернуть верт - прям веха в пилотировании. А ведь до инверта (не флипа, а именно инверта с зависанием) месяц (если не больше) потратил симе… А тут выясняется, что в “горизонте” круг носом в центр сделать не могу… Пилот ёклмн!
Что Белт, что любой другой верт 450-горазмера для пилотажа требуют одного и того же:

  • качественной элктроники (гира, сервы, регуль, мотор, батарея)
  • качественной механики
  • качественной настройки всего этого
    Беда в том, что RTF за 200$ не дает эти “качественные” моменты, зато дает быстро взлететь и почуствовать “вкус”… Но дальше что? А то, что придется отстраивать Белта под пилотаж и сесть за симулятор.
DVD
VladimirG:

Чтобы перевернуть и не хряпснуть:

  1. нужно коллектива градусов -+12, или меньше но, чтобы он ощутимо пулял
  2. циклического шага - градуосв 7-9 чтобы он резко разворачивалься - для минимизации петли

Вопрос! Как проверить циклический шаг? Я мерил угломером и настраивал, как понимаю коллективный шаг… т.е. левый стик на передатчике… циклический - это судя по всему правый стик (крен, тангаж) Как его проверить? чтоб был 7-9?

VladimirG
DVD:

Вопрос! Как проверить циклический шаг? Я мерил угломером и настраивал, как понимаю коллективный шаг… т.е. левый стик на передатчике… циклический - это судя по всему правый стик (крен, тангаж) Как его проверить? чтоб был 7-9?

Логически рассуждая, также как и коллективный.

  1. коллективный в 0
    2 циклический на максимум, правой ручкой
    😃
tatata

Поставил аккумулятор сверху, получилось еще менее опрятно чем было, надо думать как все провода закреплять…
Центр тяжести по вертикали получился помоему даже чуть выше балки, но конечно качество замера оставляет желать лучшего =)

Отбалансировал лопасти, пошаманил с тягами. Бабочка стала меньше, завтра если погода позволит попробую все это облетать. Сегодня уже помимо висения пробовал поворачиваться то одним, то другим боком, пробовал разгон-тормажение =)

Надо в симе научиться висеть всеми сторонами, а то отсутствие навыков очень мешает.

VladimirG
tatata:

Поставил аккумулятор сверху, получилось еще менее опрятно чем было, надо думать как все провода закреплять…
Центр тяжести по вертикали получился помоему даже чуть выше балки, но конечно качество замера оставляет желать лучшего =)

Отбалансировал лопасти, пошаманил с тягами. Бабочка стала меньше, завтра если погода позволит попробую все это облетать. Сегодня уже помимо висения пробовал поворачиваться то одним, то другим боком, пробовал разгон-тормажение =)

Надо в симе научиться висеть всеми сторонами, а то отсутствие навыков очень мешает.

позвони гдето в 11-00 может и пересечемся посомтрим как летает …

DVD
VladimirG:

Логически рассуждая, также как и коллективный.

  1. коллективный в 0
    2 циклический на максимум, правой ручкой
    😃

😎 Спасибо!!! Проверил… -5 градусов максимум…Очевидно ход рулевых машиног добавлять надо… да и грузики судя по всему убирать… 😃 А то как то он у меня вяло крутится…

tatata

Уф, вернулся с 7го полета в жизни вертолета =). Ветер сильный, с мегапорывами, наверно как и обещают в прогнозе 5-9 м/с. Вышел во двор и думал что от полетов стоит воздержаться, однако ж вышел уже, куда там здравому смыслу =)

В общем полетал в порывах и ветре, полет нервный, но интересный. Когда уже батарейка должна была разрядиться, подул такой ветрище, что думал не посажу. В общем доволен, стал увереннее управлять вертолетом, смелее. Понравилось что поведение похоже на поведение вертолетов в симуляторе, тоесть возможность резко выполнять маневры.

Ощущения интересные, как бы все время на волоске от аварии, но с другой стороны в симуляторе движения отработаны и все получается.
Снег растаял и получилось что летал над льдом зонарно покрытым водой глубиной ну может до 5 см. Пробовал зависать над лужой, а потом резко взлетать - по воде прям рябь =)

После попыток утранения бабочки, бабочка осталась, но пропали страшные стрекочующие звуки.
После смещения центра тяжести вверх, как мне показалось, стал нормально работать курс. Тоесть раньше, как мне казалось управнление курсом вызывало так же колебания по тангажу и крену… Хотя не знаю, может выдаю желаемое за действительное.

tatata

Нормальные люди утром завтракают, а я летать во двор пошел… В принципе утром перед работой - единственный вариант полета в будни.
Уже уверено могу висеть хвостом к себе и поворачивать не на долго на 90 градусов мордочку.

Alex1075

Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:

  1. переключатель GYRO.SW
  2. регулятор PIT.TRIM
  3. переключатель TRN
  4. регулятор HOV.PIT
  5. переключатель IDLE
    На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
    С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
    Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
planeant
Alex1075:

Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.

И желательно не в личку, а сюда, я следующая жертва 😃
жду када приедит

tatata
Alex1075:

Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:

  1. переключатель GYRO.SW
  2. регулятор PIT.TRIM
  3. переключатель TRN
  4. регулятор HOV.PIT
  5. переключатель IDLE
    На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
    С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
    Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.

У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:

  1. Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
  2. Из названия - триммер шага.
  3. Тренерский режим - вам не нужен.
  4. не знаю =)
  5. Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.

Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.

tatata

Первая проблема с вертолетом - начала дрожать (не жужжать, а именно дергать качалкой) серва на носу. Снял от греха подальше, поставил на неё серву с хвоста, а на хвост воткнул из закрамов Hitec HS-55