Belt-CP (часть 1)
тогда инверт еще рано 😃
вот почитайте … если раньше не нашли: тут
Раздел Обучение
Тут все фигуры, которые надо освоить до инверта, чтобы не убить.
не лучше, посокльку центр тяжести верта должен быть по центру балки или как можно ближе…
поскольку изз этого могут вазникать всевозможные асцеляции и колебания по тангажу и крену.
в том числе и некоторое скручевание при поворотах вокруг своей оси 😃
Не задумавался, теперь задумаюсь…
тогда инверт еще рано 😃
…
ВОТ! Я и себя поймал на том, что перевернуть верт - прям веха в пилотировании. А ведь до инверта (не флипа, а именно инверта с зависанием) месяц (если не больше) потратил симе… А тут выясняется, что в “горизонте” круг носом в центр сделать не могу… Пилот ёклмн!
Что Белт, что любой другой верт 450-горазмера для пилотажа требуют одного и того же:
- качественной элктроники (гира, сервы, регуль, мотор, батарея)
- качественной механики
- качественной настройки всего этого
Беда в том, что RTF за 200$ не дает эти “качественные” моменты, зато дает быстро взлететь и почуствовать “вкус”… Но дальше что? А то, что придется отстраивать Белта под пилотаж и сесть за симулятор.
Чтобы перевернуть и не хряпснуть:
- нужно коллектива градусов -+12, или меньше но, чтобы он ощутимо пулял
- циклического шага - градуосв 7-9 чтобы он резко разворачивалься - для минимизации петли
Вопрос! ❓ Как проверить циклический шаг? Я мерил угломером и настраивал, как понимаю коллективный шаг… т.е. левый стик на передатчике… циклический - это судя по всему правый стик (крен, тангаж) Как его проверить? чтоб был 7-9?
Вопрос! ❓ Как проверить циклический шаг? Я мерил угломером и настраивал, как понимаю коллективный шаг… т.е. левый стик на передатчике… циклический - это судя по всему правый стик (крен, тангаж) Как его проверить? чтоб был 7-9?
Логически рассуждая, также как и коллективный.
- коллективный в 0
2 циклический на максимум, правой ручкой
😃
Поставил аккумулятор сверху, получилось еще менее опрятно чем было, надо думать как все провода закреплять…
Центр тяжести по вертикали получился помоему даже чуть выше балки, но конечно качество замера оставляет желать лучшего =)
Отбалансировал лопасти, пошаманил с тягами. Бабочка стала меньше, завтра если погода позволит попробую все это облетать. Сегодня уже помимо висения пробовал поворачиваться то одним, то другим боком, пробовал разгон-тормажение =)
Надо в симе научиться висеть всеми сторонами, а то отсутствие навыков очень мешает.
Поставил аккумулятор сверху, получилось еще менее опрятно чем было, надо думать как все провода закреплять…
Центр тяжести по вертикали получился помоему даже чуть выше балки, но конечно качество замера оставляет желать лучшего =)Отбалансировал лопасти, пошаманил с тягами. Бабочка стала меньше, завтра если погода позволит попробую все это облетать. Сегодня уже помимо висения пробовал поворачиваться то одним, то другим боком, пробовал разгон-тормажение =)
Надо в симе научиться висеть всеми сторонами, а то отсутствие навыков очень мешает.
позвони гдето в 11-00 может и пересечемся посомтрим как летает …
Логически рассуждая, также как и коллективный.
- коллективный в 0
2 циклический на максимум, правой ручкой
😃
😎 Спасибо!!! Проверил… ☕ -5 градусов максимум…Очевидно ход рулевых машиног добавлять надо… да и грузики судя по всему убирать… 😃 А то как то он у меня вяло крутится…
Уф, вернулся с 7го полета в жизни вертолета =). Ветер сильный, с мегапорывами, наверно как и обещают в прогнозе 5-9 м/с. Вышел во двор и думал что от полетов стоит воздержаться, однако ж вышел уже, куда там здравому смыслу =)
В общем полетал в порывах и ветре, полет нервный, но интересный. Когда уже батарейка должна была разрядиться, подул такой ветрище, что думал не посажу. В общем доволен, стал увереннее управлять вертолетом, смелее. Понравилось что поведение похоже на поведение вертолетов в симуляторе, тоесть возможность резко выполнять маневры.
Ощущения интересные, как бы все время на волоске от аварии, но с другой стороны в симуляторе движения отработаны и все получается.
Снег растаял и получилось что летал над льдом зонарно покрытым водой глубиной ну может до 5 см. Пробовал зависать над лужой, а потом резко взлетать - по воде прям рябь =)
После попыток утранения бабочки, бабочка осталась, но пропали страшные стрекочующие звуки.
После смещения центра тяжести вверх, как мне показалось, стал нормально работать курс. Тоесть раньше, как мне казалось управнление курсом вызывало так же колебания по тангажу и крену… Хотя не знаю, может выдаю желаемое за действительное.
Нормальные люди утром завтракают, а я летать во двор пошел… В принципе утром перед работой - единственный вариант полета в будни.
Уже уверено могу висеть хвостом к себе и поворачивать не на долго на 90 градусов мордочку.
Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
- переключатель GYRO.SW
- регулятор PIT.TRIM
- переключатель TRN
- регулятор HOV.PIT
- переключатель IDLE
На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
И желательно не в личку, а сюда, я следующая жертва 😃
жду када приедит
Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
- переключатель GYRO.SW
- регулятор PIT.TRIM
- переключатель TRN
- регулятор HOV.PIT
- переключатель IDLE
На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:
- Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
- Из названия - триммер шага.
- Тренерский режим - вам не нужен.
- не знаю =)
- Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.
Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.
Первая проблема с вертолетом - начала дрожать (не жужжать, а именно дергать качалкой) серва на носу. Снял от греха подальше, поставил на неё серву с хвоста, а на хвост воткнул из закрамов Hitec HS-55
У меня аппаратура не от белта, а своя и белтовскую не видел. Из названий рискну предположить что:
- Переключает гироскоп в режим удержания курса и обратно. В случае с гироскопом в комплекте белта не нужен, так как он данного режима не имеет.
- Из названия - триммер шага.
- Тренерский режим - вам не нужен.
- не знаю =)
- Переключатель в пилотажный режим. С ним поаккуратней. В пилотажном режиме у вас всегда включен двигатель, поэтому случайно на него не переключитесь.
Сфотографируйте ваш вертолет. У меня получается подключать разъем аккумулятора не снимая капота, но часто видел и обратную ситуацию. Сначала подключили, потом одели мордочку.
Вот фотки.
Ой, а что это за хитрая штука у вас от регулятора идет? =) Может мне тодже надо =)
Пробовали батарейку перевернуть на 180 градусов и вынусть силовой провод через окошко рамы. Тогда можно будет соединять провода под брюхом.
Сегодня в воздухе верт на пол-секунды завизжал и сбросил обороты, потом продолжил нормально летать. Посадил, осмотрел, вроде все нормально, думал что провода попали в шестерни, но следов не нашел… Может это что-то в нутри клинить?
Еще переставил приемник подальше от рега и двига, но теперь нос перевешивает. Летает и так, но повешу пару грамм грузика на хвост.
Вот как у меня сейчас расположена электронника:
Уважаемые пилоты! Нужна помощь!!! Вчера получил своего Белта из Китая!!! И не знаю с какой стороны подойти! До этого у меня была и есть лама. В инструкции толком ничего не написано. На передатчике куча новых крутилок и переключателей. Что такое и для чего нужно:
- переключатель GYRO.SW
- регулятор PIT.TRIM
- переключатель TRN
- регулятор HOV.PIT
- переключатель IDLE
На форуме читал о настройке шага основного винта, как и чем (где крутить) его настраивать? Шаг серволопостей нужно настраивать? Как регулировать натяжение ремня?
С надетой кабиной нет доступа к клеммам включения вертолета, может я аккумулятор поставил не правильно или включать нужно со снятой кабиной? Чем регулируется разность шагов основного ротора (на будущее думаю пригодиться)?
Я понимаю, что вопросов много, но буду очень благодарен если кто-то ответит.
Попробую вам ответить по порядку.
- Этот переключатель у вас на стоковой гире не работает и вам он не нужен, оставте его в любом положении.
- Этот регулятор поставьте в 0
3.Этот переключатель фиксируется в одном положении так его и оставьте.
4.Этот регулятор тоже поставьте в 0
5.А с этим крайне аккуратно, на этой аппаратуре он работает некорректно и если Вы его случайно включите - убьете верт.Дучше всего его вообще отключить.
Шаг основного винта настраивается тягами длинными, которые идут от тарелки перекоса вверх к голове, шаги ставьте от -4 до+10.
АКБ подключается со снятием кабины.
А с остальным разберетесь после 2-3 падений и починки.
Может все без падений обойдется? У меня же пока получается. Зачем “каркать”? =)
В чем некоректность работы переключателя idle заключается?
Ой, а что это за хитрая штука у вас от регулятора идет? =) Может мне тодже надо =)
Эта штука при ближайшем рассмотрении похожа на фильтр помех, внутри катушка на феритовом кольце и конденсатор.
Ярик68! спасибо за подробный ответ!
Вот и каркнул. На 11 полете поломал =)
Поставил слишком большую чувствительность гиры, взлетел, повисел пол-минуты, начал дрожать хвост. На посадке, сам не понял как зацепился главным ротором.
Сломал лопасти главного ротора, наверно погнул межлопастной вал, погнул сервоось, и что самое неприятное, перестали цепляться шестерни здоровые. Неприятность в том, что для их съема придется пол верта перебрать… Вобщем займусь на недельке…
На самом деле там ремонта на пол часа, основные шестерни снимаются за одну минуту, снимаете три тяги от качалок к тарелке перекоса, откручиваете нижний винт, держаший блок шестерен и гланую ось, потом аккуратно вынимаете главную ось вместе с головой из тушки вертолета вверх пока не освободятся шестерни, а их вынимаете вбок. У Вас скорее всего сломалась втулка между шестерней авторотации и обгонной муфтой, она хрупкая и самое противное что не идет как отдельная запчасть, а только в наборе шестеренок. А сервоось и межлопастной вал правятся и ставятся на место.