CopterX CX 450
Все хорошо,но зачем заказывать весь фарш с четырех разных сайтов или деньги лишние?
Вот ты не поверишь, но заказ всего фарша с одного сайта (магазина) получается дороже!!! чем с разных. Я пытался найти один магазин, где есть интересующие меня позиции, но не нашел, а в многие накидывают на каждую копеечную деталь такую доставку, что порой выгоднее заказать отдельно.
вечер добрый
собирая свой феникс который копия рекса, обнаружил что серва ось(на которую лопатки вешаются) оказалась короче 10мм(по инструкции 84мм с кадой стороны)
может кто что подскажет?
и чем это светит в полётах
Более вертлявие будет.
Более вертлявие будет.
Ответ неправельный… 😒
может кто что подскажет?
и чем это светит в полётах
Не заморачивайся сильно и не переживай. Наиболее вероятно, что ты вообще не почувствуешь никакой разницы. Главное чтоб расстояния с обеих сторон были одинаковы.
Ответ неправельный… 😒
это почему это?
доведите до минимума расстояние между лопатками. Что получим? Флайбарлесс (почти).
А вы попробуйте поставить на Т600 440мм серво ось и сравните её со стоковой 400мм 😁
Если серёзно то отклик на изменение циклического шага быстрее при:
- более длинной серво оси
- большей площади серво лопаток
- меньшей массе серво лопаток и серво оси
Ну сори, х… спорол.
Отличия Коптера Х от Тирекса:
- Тонкое и очень хрупкое канопи
- Рама и оперение НЕ карбон
- Элементы ОР не содержат проточек и ребер жесткости
- Попался в руки вариант с нешлифованыйм валом ХР, не первый случай
- Слишком крупные болты на раме
- При добавление алигновского регуля и мотора приближаемся к цене оригинально Тирекс
- Пластик хвостовых лопастей объективно хуже чем у оригинального Тирекса, крашаться и ломаются в тех же условиях где оригинал выживает
Советую посмотреть в сторону Pigeon M1. Правда там не все запчасти совместимы с Тирексом.
- Попался в руки вариант с нешлифованыйм валом ХР, не первый случай
Я же тоже говорил что валы у коптера хоть используй вместо пилки для ногтей. Причём я покупал все 3 вала. Самый плохой был главный вал. К тому же он был на 2 сотки толще. Может какраз они забыли их отшлифовать.
- Ремень у КоптерИкса изнашивается просто фантастически 😃 быстро (проверено на 2 экземплярах).
- В комплекте винты крепления хаба и основной шестерни идут обычные, с резьбой на всю длину винта - так вот срезает их быстренько валом.
To Alexxey: Сервы брать не советую. Ставил такие на летающее крыло одна сдохла сразу (электроника). Страшные люфты в них и поганое качество изготовления. Отрабатывают грубо. На сервах, мой совет, экономить никак нельзя. Мало того менять их геморно, так и на з/ч для вертолета дороже встанет. Гиру эту я не знаю, сам пользую Assan из подобной ценовой категории, меня она пока для моих навыков вполне устраивает. У такого движка у меня из-за вибрации (не хватало зубъев на основной шестерне) сломался вал. Вал подобрал от другого подобного сгоревшего движка, сейчас облетываю, а вот к регулю замечаний нет.
Отличия Коптера Х от Тирекса:
- Рама и оперение НЕ карбон
.
Так это супер! Погнул раму, отрехтовал и в полет! А карбон тока в помойку! Переубеждать не надо, считаю метал рулит, выигрыш пары грам по весу от карбона - понты.
зы: рехтовал свою раму пару раз и ниче, летает!
Купил себе такого же зверька 😃 Возник вопрос, есть две головы в сборе, пластиковая и металическая. Какую ставить по первости? Эт мой первый верт 😃
Обидно будет расколотить металическую голову.
Так это супер! Погнул раму, отрехтовал и в полет! А карбон тока в помойку! Переубеждать не надо, считаю метал рулит, выигрыш пары грам по весу от карбона - понты.
зы: рехтовал свою раму пару раз и ниче, летает!
Из личного опыта с большим количеством крашей на Трексе…За 85крашей карбоновая рама сломалась всего один раз и то из-за того, что изначально не поставил проставку в местах креепления капота…А Коптековский метал(дермолюминь) гнется почти после каждого ощутимого краша, заниматься рехтовкой - это разборка всего верта…плюс -все равно плывет геометрия… я б не советовал…время дороже бесполезных трудозатрат над одним и тем-же… Карбон не понты, а оправданная надежность и жесткость, вес в меньшей степени… Карбон себя окупает☕ Вот если рама 450го из титана как у Kirr 😮 - вот это достойно внимания… коптековский люминь - в топку…
Обидно будет расколотить металическую голову.
Расколотить Алайновскую голову практически не реально…у Коптекса в голове применяется метал местами более хрупкий (хаб может просто лопнуть пополам при краше) и более мягкий (качалки всякие) гнуться …в принципе можно выгнуть… Трудно что то сказать на счет пластмассовой головы, но мне кажется всеж, при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
при крашах, метал, хоть и коптековский живет дольше любой пластмассы…
- факт 😃
Отличия Коптера Х от Тирекса…
У Котекса есть ряд деталей которые просто супир!
- реально-нейлоновые дуги лыж (голубые)- практически не убиваемые…
2.Дюралевый ограничитель тарелки пререкоса (у алайна стоит пластик- ломается часто)
3.Коптековская тарелка перекоса не хуже алайновской если не лучше -в ней нет типичных алайновских люфтов (летаю на ней почти пол года)
4.У коптекса металличекий держатель горизонтального плавника на балке!
Так что коптекс при небольших доработках - отличный клон!
Да то что Вы перечислили это большой плюс. Так как деталь 2 я уже ломал просто когда на столе раскрутил ротор и на него намотало пакет полотиленовый 😃
Деталь 1 у меня тоже стоит, сразу поставил.
Тарелку не видел но подтверждаю что на элайне с новья есть люфт.
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
Зато качество валов на коптере плохое.
4 деталь не считаю что очень нужна из люминия.
У меня вот претензии не столько к материалу как таковому, а к затяжке этого узла саморезами. После нескольких раскручиваний-закручиваний (подтяжка ремня, ремонты хвоста) детальку пришлось заменить.
Зато качество валов на коптере плохое.
Да какая разница, после первого краша все равно менять 😉
Да какая разница, после первого краша все равно менять 😉
а где запчасти берете?
а где запчасти берете?
В интернет-магазинах. Беру с запасом, чтоб после краша не отдыхать в ожидании бандероли.