UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!
Я строил .
Файлов этих в свободном доступе не видел.
Платы пустые- покупал у немцев.
Так гораздо дешевле, чем самому заказывать: любая фирма сдерёт баксов 100 за “подготовку производства” и заказывать надо- целый лист каждого типа плат.
По цене готового коптера выйдет.
А детали- у нас в Терраэлектронике дёшево, а вот посылает ли она на Украину- выяснять надо.
Та вроде нее очень дорого, смотря сколько заказывать и сколко слоев.
А гиры, аксели и т.п, где заказывали? Тоже в Терре?
А Сергей и не скрывал, что взял за основу немецкие исходники и слегка их доработал…😉
Да не уже все переделал так, что разные вещи!
to okan_vitaliy
Тому что вы видели уже тысяча лет,но и там разница огромна!
Просто из пластелина можно слепить фигу , а можно цветок!
В основе одно и тоже - а результат разный!
Хотя при небрежном расмотрении можно не увидеть, что вобще не пластелин это, а
…😁
to botvoed
Спасибо Вам за исчерпывающий ответ. А … от пластилина я отличаю.
Не подумайте что я со своим уставом в ваш монастырь… но всетаки спрошу.
Можно ли вот из этого hobbycity.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
сделать вот такое
думаю понятно, два винта и два мотора с противоположным направлением вращения, разница в оборотах будет управлять вращением вокруг своей оси всего аппарата, крена не будет будет только тангаж которым будет управлять серва наклоняя мотораму с двумя моторами, при этом сам аппарат будет постоянно в вертикальном положении. Примитивное управление по 3-м каналам. Преимущество аппарата в том что его не нужно балансировать, не нужно дорогой электроники, простота и дешевизна.
Ну вот как-то так.
Я в этом деле полный ламер, поэтому вопрос может показаться глупым, но тем не менее хочется услышать объективный ответ.
Работать будет, только плохо!
Тяжесть относительно которой наклоняется винт, будет очень сильно раскачивать систему,вызывая резонансы и тд!
А наклон моторов (изменения вектора) очень медлительный ((((
Думаю грамотней аэро-динамическими рулями управлять!!!
аэро-динамическими рулями управлять
если я правильно понял, под винты в поток нагнетаемого воздуха нужно поставить что-то типа элеронов, только вертикально? Или имелся в виду еще один мотор с винтом который будет задавать направление?
Да именно рули под винтами!
Это будет лучше, но всеравно довольно неудобная схема (((
на данном этапе для меня главные критерии - это простота и дешевизна…
а удобство, грузоподъемность и маневренность - это когда у меня будет опыта побольше
Только элеронами не обойтись, стабилизация обязательна по всем 3м осям. Само висеть оно не будет.
Вообще идея хорошая, сам давно хочу попробовать повторить вот этот девайс в модели…
А это сегодняшний полет!
Это уже вчерашний. А где сегодняшний? Нарушаете традицию 😃
Всем привет.
Вопрос на засыпку: у кого есть файл платы немецкого коптера?
А то я по схеме развожу плату, что то не очень получается красиво.
Хочу пробнуть плату адаптировать под IDG500/ISZ500 гироскопы, читал, что у некоторых получается.
Если у кого есть файлы Лейаута платы для производства, а если еще и в двухслойном варианте для домашнего производства вааще буду супер рад, скиньте в личку или на почту. Если четырехслойки, то потом переделаю, главное что б они были, желательно в LAY или DipTrace формате, а то другими прогами не пробывал работать.
ПЛИЗ!!!
Виталий, на aircam.ru вроде бываешь, там плата v3 разработки Сергея aka aircam как раз с этим гирокомплектом, либо в плате пару проводов перекинуть (сброс светодиоды и подсветка) либо тоже самое, но в проге немецкой, либо применить штатную- что наверное проще. С любыми программами все работает, с каким софтом лучше летать- решать самому надо 😃
бонусом связь с сателлитами 😃
даже есть плата с правильным (3х осным )акселем
Штатную немцы засекретили- они на платах деньги зарабатывают, только по фотке если разводить- так там 4-х слойка - изготовление одной платы, даже 2х будет как собранный комплект стоить
Вот видео первого полета, коптера собственной разработки.
( провод с низу , это батарейка 😁, контролеры двигателей и плата полностью собственной разработки ну вроде и софт тоже стал получаться , хотя пока не очень …)
Виталий, на aircam.ru вроде бываешь, там плата v3 разработки Сергея aka aircam как раз с этим гирокомплектом, либо в плате пару проводов перекинуть (сброс светодиоды и подсветка) либо тоже самое, но в проге немецкой, либо применить штатную- что наверное проще. С любыми программами все работает, с каким софтом лучше летать- решать самому надо 😃
бонусом связь с сателлитами 😃
даже есть плата с правильным (3х осным )акселем
Штатную немцы засекретили- они на платах деньги зарабатывают, только по фотке если разводить- так там 4-х слойка - изготовление одной платы, даже 2х будет как собранный комплект стоить
У меня есть русокоптер, я ним доволен и с недавнего времени почти каждый вечер летаю пугая народ - думают что реальное НЛО 😃 Спасибо Сергею за разработку. 😃
Но у меня есть еще комплект гир и желание опробывать немецкий вариант.
Гиры ADXRS610 дорогие, если найду их дешево, поставлю их, но пока хочу опробывать переделать под то, что есть.
И интересны немецкие функции по возврату коптера домой, когда ЖПС работет. А то я как то потерял коптер, так еле нашел, хорошо что ночью и что светодиоды яркие и моргали. А все от плохих контктов и от ветра, который его унес, ну и от моей глупости. А так нажал кнопку, а он домой прилетел сам…
Платы двухслойные, это не так уж и дорого сделать в Киеве, четырехслойные конечно дорого, потому и хочу переделать все под двухслойку и запустить летать. Тем более 2-х слойку можно дома сделать самому, если уж совсем экономить.
Да и не понимаю я смысл в 4х слойной плате, если можно было элементы раскидать на две стороны, а не как немци, только на одну, а потом 3 слоя комутции для этих элементов. Я по эл схеме сам пробую, но ока криво выходит и некрасиво, проще ели есть 4 слойка ее переделать под 2 слоя и поменять обвес под другие гиры и т.п… Просто стартовать не с нуля проще иногда.
А Вы говорите, что на русокоптер можно ствить немецкое ПО и полетит?
Просто не пробывал, боюсь что что то накроется…
И что Вы имели ввиду о сбросе светодиодов и т.п., не понял.
Отличия есть, вход reset меги подтянут к + выводом порта, у немецкого - нет
подсветка на другой ноге,
светодиоды - он один, только зеленый на другой ноге, у немецкого 2
spi- если цеплять navctrl, нужен разъем
софт немецкий у меня работал, но я особых преимуществ не увидел.
если делать новую плату, то проще сравнить с немецкой схемой и доработать v3 (ту, которая с 3хосным акселем)
это проще, чем с 0 плату делать, и ошибок меньше будет
PS/ то, что у меня летает, уже далеко и от немца и от aircam, то, что хочу получить, изложено в дневнике
Отличия есть, вход reset меги подтянут к + выводом порта, у немецкого - нет
подсветка на другой ноге,
светодиоды - он один, только зеленый на другой ноге, у немецкого 2
spi- если цеплять navctrl, нужен разъемсофт немецкий у меня работал, но я особых преимуществ не увидел.
если делать новую плату, то проще сравнить с немецкой схемой и доработать v3 (ту, которая с 3хосным акселем)
это проще, чем с 0 плату делать, и ошибок меньше будетPS/ то, что у меня летает, уже далеко и от немца и от aircam, то, что хочу получить, изложено в дневнике
Похоже у меня к Вам будет много вопросов 😃
Что то я плату с трехосным гироскопом не видел. У меня стандартная v3, но добавлен трехосник, в котором вроде используется програмно только две оси - LIS302SG. Или я неправ?
Платы переделааной под работу с тремя осями я что то не ввидел. Если знаете где лежит файлик на нее, можно ссылочку?
А по поводу переделки под немецкий софт - как решили проблему с разными пределами гироскопов? Немецкие только 300грд/сек, наши дают 500грд/сек.
Там вроде двумя способами кто то решал проблему, или делителями или програмно. Но вот не знаю какой способ нормально работает и точно как это сделать. Все как партизаны молчат 😃
Компиляция из 2х плат в одну тут forum.aircam.ru/index.php?showtopic=1534
Диапазон угловых скоростей - это ведь просто чувствительность гиры, те ничего не меняя в программе можно скорректировать параметрами - соотношение между гирами и акселями - и коэффициенты пи-регуляторов, если диапазона по коэфф не хватит, тогда уже в программе на 2 домножать, другая более важная проблема-из-за которой в прогу придется лезть наверно - отсутствие у немецкого софта инверсий гир и акселей из сервера, они там есть конечно, в проге, но прога мк сама определяет версию платы по подключению светодиодов, у меня плата вниз головой стоит во втором комплекте, сверху - навигационная плата, все совпало, кроме рудера, его в проге перевернул, но особенно на немецком софте не летал, просто попоробовал, поэтому ниче сказать не могу.
Упустил темку. Но там опять же в работе только две оси.
Все равно было бы нверно легче переработать то, что уже есть, чем перерабатывать то, что сделано под работу с другим ПО.
Если не найде исходники платы немцокоптеров, буду пробывать переделать руссокоптеровскую.
полетал тут
полеты по приколу