UFO на БК моторах - сделаем сами ???!!!

AndrKolom

Очередной полет в комнате. Как сделал, решил снять, а на улице уже темно.
Поставил свою плату-адаптер, мои контрлоллеры двигателей, плату моего дизайна от MikeM (Михаила). Общий вес - около 1500 гр. Это с тонкими центральными пластинами (алюминий 1 мм), с балками 10х10 мм. Тяжелая батарея - 4900 мАч - больше 400 гр.
По моим сравнительным ощущениям - аппарат “крепче” держится в воздухе, чем квадрокоптер. Может из-за того, что вокруг моторных узлов создается стойкий поток воздуха от двух пропеллеров? Движения вверх-вниз на видео - это мое управление - нужно, наверное, как-то по-другому настроить стик газа. Чуть повернул - сильно высоко, опасно, чуть убрал - сильно низко. Газ же можно как-то настраивать на Spektrum?
Как видите - вполне реально управляется в очень ограниченном пространстве. Даже моя собака уже меньше боится.😃

www.youtube.com/watch?v=thUKNcxZlWQ

Андрей

baratynsky

Хорош. На него можно приделать интересный канопи. А такой гексакоптер способен летать в инверте?

AndrKolom

Теперь демонстрирую собранный на основе объемной алюминиевой рамы от mikrokopter.de квадрокоптер с использованием платы-адаптера для 4-х контроллеров, контроллеров двигателей и основной платы моего дизайна. Вот такая штука получилась. Общий вес с батареей 4900 мАч - 1300 гр.

Андрей

baratynsky

Очень даже симпатично. Нужно кабину разработать

AndrKolom
baratynsky:

Очень даже симпатично. Нужно кабину разработать

Еще бы неплохо, чтобы “кабина” выполняла еще и защитную функцию - защищала платы от удара, да и от небольших осадков неплохо бы.

baratynsky

Сделаем. Когда у меня будет квадр - точно заморочусь разработкой рамы и канопи

AndrKolom

Вчера попробовал летать на своем Q4, на котором стоит основная плата моего дизайна, контроллеры моего дизайна, плата-адаптер для 4-х контроллеров моего дизайна с дополнительной нагрузкой в виде еще одной батареи 4900 мАч весом около 400 гр.- для имитации камеры с подвесом.
Как видите - управляется довольно резво, этот груз и не кажется слишком большим. Летал в общей сложности где-то минут 10-12, контроллеры двигателей теплые, двигатели - еле-еле теплые. Так что контроллеры тест с нагрузкой прошли. А вот еще на них поставлю высокоэффективные MOSFETы, которые применяют немцы - вот тогда будет вообще здорово!

www.youtube.com/watch?v=qx8sB_5gCXI

Андрей

baratynsky

Хорош, чертяка. Вот только пилотажа не хватает. Ну хоть в горизонте полетать туда, суда

AndrKolom
baratynsky:

Хорош, чертяка. Вот только пилотажа не хватает. Ну хоть в горизонте полетать туда, суда

Пилотаж чреват крэшами😁 - у меня пока нет опыта и времени на ремонты.

baratynsky
AndrKolom:

Пилотаж чреват крэшами😁 - у меня пока нет опыта и времени на ремонты.

Согласен. Полеты, крэши и ремонты - это ко мне. Значит я буду первым пилотажником среди коптероводов. 😃

kurumpa

А я, вот, купил акселерометр и гиродатчик, буду учиться с ними общаться.

Кто-нибудь знает, где почитать про алгоритмы иннерционной системы навигации? Махони скачал уже, но, может, еще есть?

zaboy
kurumpa:

Кто-нибудь знает, где почитать про алгоритмы иннерционной системы навигации? Махони скачал уже, но, может, еще есть?

Начните с ПИД-регуляторов. Мне очень помогло. Например - ru.wikipedia.org/wiki/ПИД-регулятор

dreel
baratynsky:

Согласен. Полеты, крэши и ремонты - это ко мне. Значит я буду первым пилотажником среди коптероводов. 😃

может лучше сразу космонавтом??

Буду первым - как то громко сказано 😉

вобще то полно квадрокоптерцев летает вовсю. уважайте колег.

baratynsky
dreel:

может лучше сразу космонавтом??

Буду первым - как то громко сказано 😉

вобще то полно квадрокоптерцев летает вовсю. уважайте колег.

Очень даже уважаю всех коллег по хобби. К сожалению пока не видел ни видео ни коптероводов для которых первичным есть пилотаж, а не висение, фиксация в пространстве и аэрофотосъемка. Я имел в виду, что буду первым, кому от коптера нужен ТОЛЬКО пилотаж. Мне кажется схема интересная и при разных настройках режимов можно осуществлять фигуры не менее интересные чем на вертолетах.

botvoed:

Вот и пилотаж правда небольшой !

Да. Немного было. Это то о чем я и говорил. Нужно придумать кабину которая безошибочно и однозначно позволит идентифицировать перед и зад. Это поможет пилотированию

dmitryu
baratynsky:

Мне кажется схема интересная и при разных настройках режимов можно осуществлять фигуры не менее интересные чем на вертолетах.

Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.

baratynsky
dmitryu:

Только если винты с изменяемым шагом поставите, иначе к вертолёту и близко стоять не будет.

На вертолете можно многое делать без инверта. А рядом итак стоять не будет. Зато могуть быть свои фигуры, свои интересные свойства.

Опять же. Гексакоптер с винтами сверху и снизу - вполне может летать в инверте

Piranha
baratynsky:

Опять же. Гексакоптер с винтами сверху и снизу - вполне может летать в инверте

Интересно каким образом? если учесть что вектор тяги и верхнего и нижнего винтов направлен в одну сторону 😉