FY-90Q систама контроля и стабилизации квадрокоптера
Тянет из-за того центр масс не совпадает с геометрическим центром, надо тримировать. Переключить может, но для удобства переставь на переключатель. Если красная лампочка горит постоянно-акро режим(без автовыравнивания в горизонт), если мигает-стаб режим(выравнивание в горизонт).
У меня квадрик на Фишке… При взлете его начинает слегка тянуть в одну и туже сторону. В чем может быть проблемма ??? Не переключился в acrobatic mode ??? ( я не совсем понимаю что это за режим ) и может ли мой передатчик переключить у меня 5-й канал крутящаяся ручка ?? Или проблема в настройке pid ???
если уводит в сторону, может быть много причин:
не по горизонту установлена фишка - достаточно наклонить фишку в противоположном направлении дрейфа, добавить демпферные прокладки
вибрация корпуса приводит к возникновению модуляции на датчике (акселерометр) контроллера - требуется поработать над снижением воздействия и уменьшением вибрации (найдите тему про снижение вибрации)
характерные признаки модуляции - очень тяжело (или вовсе не возможно) выровнять коптер тримированием, а так же при изменении угла наклона контроллера по отношению к раме продолжается дрейф
не знаю как на счет акро в 90 фишке, скорей всего в акро-моде отключается аксель, соответственно дрейф в одну сторону у вас исчезнет, то есть вам придется постоянно выравнивать квадрик
акро-мод предназначен для так сказать спортивного пилотажа, ну критьть там кульбиты разные, стаб-моде для автоматического выравнивания (поддержания) горизонта
Всем спасибо ! Тримирование дало свои плоды - видимо фишка установленна не по горизонту. Теперь возникла другая проблема - при взлете не может зависнуть - взлет нормальный секунду висит нормально потом начинает раскачиваться ( как лодка ) - я так понимаю это нужно поиграться с регуляторами на самой фишке Pitch который ???
Попробуйте крутилками, не получится- мастерите кабель, и играйтесь ПИДами
я так понимаю это нужно поиграться с регуляторами на самой фишке Pitch который
не помню (в руках не держал, видел только картинки, а у самого фишка 91), как там обстоят дела с крутилками, сколько их там? вроде как 3шт.
Питч, Ролл, Яв.
То, что у вас наблюдается раскачивание-говорит о том, что очень высокая чувствительность, на пару градусов подкрутите регулятор в сторону уменьшения.
если качает по крену-крутите Ролл, по тангажу - Питч. Яв-это поворот вокруг вертикальной оси.
Это методика настройки есть такая.
Начинаете Выкручивать регуляторы в сторону максимума.
Взлетаете и смотрите…
Как только начинает качать (говоря по умному появляются осциляции), немного уменьшаете (скручиваете в меньшую сторону), переходите к следующему…
подниму тему
упал тут на днях
кувыркнулся - упал вверх ногами
в минусе 3 винта и погнут немного один луч
проверка электроники показало что все в норме
поэтому не знаю что и думать - по питанию не мог быть отказ - тк все реги на никель настроены
что скажете гуру ?
А у вас моторы и регули припаяны или на коннекторах? У меня когда на коннекторах были фишка тоже кувыркалась, после того как все спаял стал летать нормально
все спаяно
разве что регули питание на коннекторах
но раньше такого не было
Мои регули тоже на коннекторах были сначала, но потом перепаял
все спаяно
разве что регули питание на коннекторах
но раньше такого не было
аналогично, все пропаяно и проверено, кувырок имеет место быть и по поиску не только у нас, именно фишка грешит этим
вот кстати, далеко ходить не надо
я читал про кувырки
но по описанию носило явно разовый характер или из-за разьемов…
пока в раздумьях - или перепрошивать на последнюю версию про-хи (у меня про - кувырки по описанию были у обычной) толи доламать как есть и собирать новый квадрик на новых модных китайских мозгах с баро компасом и сонаром 😃 тк хочется пониже летать
но что могу сказать хорошего про фишку - летает зараза из коробки
что пугает в новых китайских мозгах - там надо с компом отлаживать пиды…
а ведь кук трешку я так и не осилил - пару висений не в счет…
Подскажите пожалуйста у меня квадрик с самым простым 6-и канальным пультом - при легком нажатии в любую сторону резко как то реагирует - не могу им управлять ( хотя взлетает вроде нормально ) приходиться микро нажатием и возвращением ждойстика в исходное положение управлять - очень не удобно , что делать ???
при легком нажатии в любую сторону резко как то реагирует
купить нормальный пульт и выставить экспоненты
или после регулировки регуляторов снизить расходы (думаю 6канальный пульт если не экспоненту - то расходы должен уметь регулировать)
извиняйте за качество
попробую залить последнюю версию (у меня 90q-pro)
есть моменты - когда медленно летишь - потряхивает
из-за чего не понятно
и в начале полета на свежей батарейке YAW сначало тянет в одну сторону - в конце полета на просевшем акке - в другую
если YAW не держит- дело в винтах или моторах, что то неправильно работает.
надо делать тест, тупо зависнуть на высоте и просто повернуть влево и вправо, на нормально отбалансированных винтах и моторах квадрик будет крутиться на одной высоте, если снижается или набирает высоту- значит разбираться с ВМГ начиная от регулей, заканчивая винтами.
вообще при нормальной ВМГ и откалиброванных регулях фишка держит квадрик не требуя никаких тримирований
не - на заряженной батарейке YAW тянет влево - после разряда батарейки (к концу полета) YAW тянет вправо
(или наоборот - не помню)
и непонятно что с потряхиванием - по любому интересно перепрощить на последнюю версию фишку, ведь чтото китайцы да улучшили же
господа а кто нибудь на 90фишке делал гексу? тупо добавить 2 мотора,
озадачился проблемой что мелкококоптеру тяжко таскать гопро, а таскать спереди еще тяжелее хочу в переднюю часть добавить мару моторов либо под основными, либо сместив чуть чуть назад
кстати по поводу кручения в холод по YAW
думаю по аналогии с 21 фишкой - тупо во время работы прогревается и плывет
господа а кто нибудь на 90фишке делал гексу
Я делал. Пост №14 на первой странице.
собирал по схеме hexa-X. 2 передних и 2 задних мотора спарены. Фишка в режиме +
Получился полный отстой! В одну из сторон…уже не помню куда он поворачивает как сумасшедший, в другую соответственно еееелекак.
В полете это очень хорошо чувствуется когда в заходишь в поворот.
Если уж делать >4 моторов, то окту.
Не мне по токам и массе максимум гекса подходит