двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
ну допустим 3s2.2*2=33.98$,а 2s5ah*1=$20.66, тоже не особо большой выигрыш, но придется еще городить питание для FPV, т.к. 12в откуда то надо брать
возможно на легких моторках с kv под 2000 будет интереснее, но сидеть и подбирать конфиг - замучаешься (внезапная идея - написать скриптик, чтобы перебирал конфигурацию под заданный вес рамы и потом рассказал чего лучше, как и сколько)
Ну походу лето пришло, раз про перегрев заговорили 😃 Собственно и я о том же хотел спросить. Кроче на выходных было было +30…
Движки Турниги 2209
Раньше стояли пропы с ХК 9х5 с широкой частью пропа у основания. Движки видимо за счет этого охлаждались. Немного теплие были (однако было далеко не +30 😃 ).
Поставил на вых-х 8х4.3 Пипец, движки горячиые через минуту. Один нагрелся так что 2 обмотки из 12-ти потемнели (с розового на желто-бордовый). КЗ в обмотке? Как проверить?
И все было бы ясно. Типа перегрев из-за высоких оборотов на недостаточной нагрузке. Но один мотор из 4-х просто теплый и не перегревается совсем.
Начал проверять подшипники. Нашел всего один, который хрустит и хреново ворочается. Заменил, но мотор также греется на 8х4.3…
Что посоветуете?
Странно,тоже летали +33 на солнце.Спец щупал все ,что было вокруг:) Движки и регули еле теплые.20-22 и 30 ампер басики турниговские. Если у Вас один теплый,другой холодный-может быть несколько причин,парочка из них-развесовка ,тайминг , несоответствие пропа движку,качества движка-как Вы заметили подшипник-думаю ничего нового не написал-в качестве совета попробовать хакеры-не зря же они народные:) Проверить короткозамкнутые витки можно косвенным методом измерения тока потребления на нескольких движках-думаю неисправный сразу себя выдаст повышенным потреблением.
Что посоветуете?
Поставить обратно 9х5.
Для 8х4,3 требуется больше оборотов, чем для создания такой же тяги, как и на 9х5. Отсюда и нагрев наверное.
Вал стопорным кольцом не трется о детали?
Насчет ФПВ на двух банках-приобрел 5 вольтовые камеры 700 линий на хк-картинка просто супер,питаю ее через линейный бек,плюс обычный передатчик на 800 мВт-ему если подать 12 вольт,-800 мВт,если 7 вольт-400 мВт.В принципе хватает.Единственный совет-ставить разные разъемы на 2 s и 3s! Уже попадал на зарядке(у меня колодка на 6 батареек и случайно втыкнул двойку в трешку…
Вал стопорным кольцом не трется о детали?
про это забыл написать… так как оси часто выламывал, пол года назад попробовал подлетнуть без стопорных колец, на осях обломанних по пазу для стоп колца. Сразу скажу что ломанние оси ровные т.е. доп. люфта небыло броде ))
Магниты мощные + в работе дополнительно поле обмоток держит крепко. Но на нагрев это не влияет наверное т.к. один из двигателей все еще на стоп кольце и картина таже.
в качестве совета попробовать хакеры-не зря же они народные
движки отличние и вобщемто грех жаловаться на них… год прожили уже…
Проверить короткозамкнутые витки можно косвенным методом измерения тока потребления на нескольких движках-думаю неисправный сразу себя выдаст повышенным потреблением.
еще преполагаю, что если включить мотор (с кз в обмотке) без нагрузки (без пропа), то он начнет быстро грется уже на мин. оборотах.
тайминг
а как правильно подобрать тайминги? ранее для мулти-роторов был общий совет ставить таминг высокий (high)
Наверно опытным путем-тайминг недолго крутануть если есть карточка под регули.😃
а как правильно подобрать тайминги? ранее для мулти-роторов был общий совет ставить таминг высокий (high)
там где меньше кушать будет и греться, тот и лучше. Главное точно замерить
Наверно опытным путем-тайминг недолго крутануть если есть карточка под регули.
карточка то есть… а после смены тайминга чего ожидать? уменьшения нагрева? повышение КПД (т.е. мерять время висения)?
upd: уже ответили… ну я почти в точку ))
Вообще то тайминг ставится по количеству магнитов ,больше 12 по памяти значит высокий надо ставить.Если 4 то низкий.
Всем привет! Помогите решиться на покупку моторов для гексы на раме Xaircraft hexa с 10" пропами.
Остановился на моторах T-motor 2216/900. Будет стоять полный фарш с подвесом, фотиком, видеолинком и другоё мелочёвкой. Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
Сетап такой: ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2200&calc=auw&rotornumber=6&elevation=500&airtemp=25&batteries=lipo_5000mah_-_20/30c&s=3&p=1&chargestate=normal&esc=max_30a&motor=tiger_motor&type=mt2216-10&propeller=apc_speed_e&diameter=10&pitch=5&blades=2
(скопировать в адресную строку, иначе почему то данные не вбиваются)
Хочу спросить ,может кто пробовал.Отлетал на кедах20-22L примерно 20 паков и в двух моторах появились вертикальные люфты.Получается ,что проп тянет вверх и весь вес не на подшипниках,а на прокладочке ,что под шпонкой.Сделал коптер вних пропами-потребление повысилось,причем при прочих равных(вес акки моторы регули) еще и моторы стали греться.Грешу на то , что повысил пиды в контроллере в два раза для большей стабильности…А насчет сетапа-не открывается он по ссылке:)
Ссылку подправил, так открывается?
в двух моторах появились вертикальные люфты
у меня на половине старых моторов такие люфты с самого начала были, а вот в новых какую то прокладку сделали
у меня вот с 20-22L другая странность - после полета моторы туго крутятся, как будто намагничиваются, через некоторое время проходит… но на полет не влияет никак
Ссылку подправил, так открывается?
открывается, но всё пусто… данные почему то не вбиваются по ссылке
Вставил тупо код ссылки, видимо форум отсебятину добавляет.
Глеб, моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.
Тоже заметил-если просто закоротить выводы мотора-то он тоже туго крутиться начинает-наверно про кондеры правильный вывод.Но на плюшах нет такого-туго на блюсериес от хк.
… моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.
Проверьте настройки регулятора. Похоже там включена функция тормоза.
Коллеги, подскажите кто обладает тайными знаниями, как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?
На новом коптере буду крепить регули на балку под винтом, интересно знать где зона минимального/максимального потока (обдува) от пропов. И соответственно где наличие дополнительных предметов/преград потоку в большей степени скажется на эффективность ВМГ.
Глядя на профиль винта, думаю что ближе к центу пропа и на отрезке примерно одной трети длины винта поток слабее остального.
Да всё там выключено 😃
Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
2212 слабоваты, а 2216 по-моему самое то. И смогут работать с винтами SF 12х3,8, показав при эффективность лучше в этом же сетапе.
Похоже там включена функция тормоза.
функци тормоза то включена, но как это влияет на моторы, когда уже батарейка отключена? так долго держит ток пару конденсаторов?