двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Вал стопорным кольцом не трется о детали?
про это забыл написать… так как оси часто выламывал, пол года назад попробовал подлетнуть без стопорных колец, на осях обломанних по пазу для стоп колца. Сразу скажу что ломанние оси ровные т.е. доп. люфта небыло броде ))
Магниты мощные + в работе дополнительно поле обмоток держит крепко. Но на нагрев это не влияет наверное т.к. один из двигателей все еще на стоп кольце и картина таже.
в качестве совета попробовать хакеры-не зря же они народные
движки отличние и вобщемто грех жаловаться на них… год прожили уже…
Проверить короткозамкнутые витки можно косвенным методом измерения тока потребления на нескольких движках-думаю неисправный сразу себя выдаст повышенным потреблением.
еще преполагаю, что если включить мотор (с кз в обмотке) без нагрузки (без пропа), то он начнет быстро грется уже на мин. оборотах.
тайминг
а как правильно подобрать тайминги? ранее для мулти-роторов был общий совет ставить таминг высокий (high)
Наверно опытным путем-тайминг недолго крутануть если есть карточка под регули.😃
а как правильно подобрать тайминги? ранее для мулти-роторов был общий совет ставить таминг высокий (high)
там где меньше кушать будет и греться, тот и лучше. Главное точно замерить
Наверно опытным путем-тайминг недолго крутануть если есть карточка под регули.
карточка то есть… а после смены тайминга чего ожидать? уменьшения нагрева? повышение КПД (т.е. мерять время висения)?
upd: уже ответили… ну я почти в точку ))
Вообще то тайминг ставится по количеству магнитов ,больше 12 по памяти значит высокий надо ставить.Если 4 то низкий.
Всем привет! Помогите решиться на покупку моторов для гексы на раме Xaircraft hexa с 10" пропами.
Остановился на моторах T-motor 2216/900. Будет стоять полный фарш с подвесом, фотиком, видеолинком и другоё мелочёвкой. Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
Сетап такой: ecalc.ch/xcoptercalc_e.htm?ecalc&weight=2200&calc=auw&rotornumber=6&elevation=500&airtemp=25&batteries=lipo_5000mah_-_20/30c&s=3&p=1&chargestate=normal&esc=max_30a&motor=tiger_motor&type=mt2216-10&propeller=apc_speed_e&diameter=10&pitch=5&blades=2
(скопировать в адресную строку, иначе почему то данные не вбиваются)
Хочу спросить ,может кто пробовал.Отлетал на кедах20-22L примерно 20 паков и в двух моторах появились вертикальные люфты.Получается ,что проп тянет вверх и весь вес не на подшипниках,а на прокладочке ,что под шпонкой.Сделал коптер вних пропами-потребление повысилось,причем при прочих равных(вес акки моторы регули) еще и моторы стали греться.Грешу на то , что повысил пиды в контроллере в два раза для большей стабильности…А насчет сетапа-не открывается он по ссылке:)
Ссылку подправил, так открывается?
в двух моторах появились вертикальные люфты
у меня на половине старых моторов такие люфты с самого начала были, а вот в новых какую то прокладку сделали
у меня вот с 20-22L другая странность - после полета моторы туго крутятся, как будто намагничиваются, через некоторое время проходит… но на полет не влияет никак
Ссылку подправил, так открывается?
открывается, но всё пусто… данные почему то не вбиваются по ссылке
Вставил тупо код ссылки, видимо форум отсебятину добавляет.
Глеб, моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.
Тоже заметил-если просто закоротить выводы мотора-то он тоже туго крутиться начинает-наверно про кондеры правильный вывод.Но на плюшах нет такого-туго на блюсериес от хк.
… моторы после прлёта туго крутятся это я тоже замечал, думаю это из-за конденсаторов, как они разряжаются так и начинает свободно крутиться.
Проверьте настройки регулятора. Похоже там включена функция тормоза.
Коллеги, подскажите кто обладает тайными знаниями, как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?
На новом коптере буду крепить регули на балку под винтом, интересно знать где зона минимального/максимального потока (обдува) от пропов. И соответственно где наличие дополнительных предметов/преград потоку в большей степени скажется на эффективность ВМГ.
Глядя на профиль винта, думаю что ближе к центу пропа и на отрезке примерно одной трети длины винта поток слабее остального.
Да всё там выключено 😃
Отсюда расчётный вес 2200. Посему 2212 кажется маловато, вот и смотрю на 2216, которые кажутся излишне мощными.
2212 слабоваты, а 2216 по-моему самое то. И смогут работать с винтами SF 12х3,8, показав при эффективность лучше в этом же сетапе.
Похоже там включена функция тормоза.
функци тормоза то включена, но как это влияет на моторы, когда уже батарейка отключена? так долго держит ток пару конденсаторов?
С моторами да, надо 2216, а вот вопрос по KV 800 или всё же 900 остётся открытым. С одной стороны 900 самое то под 10" пропы, с другой 4 банки уже много будет (если ставить на другую раму).
Пока склоняюсь к 900. Сегодня вечером буду заказывать.
функци тормоза то включена,
у меня выключена, результат такой же. По типу усилия, создаваемого мотором похоже на межвиткое замыкание, может быть кондёры питают ключи, которые не совсем корректно выключаются, создавая замыкание?
Это мелочи-летает и ладно.Кв 900 или 800 особой разницы не почувствуете.Еще заметил ,когда поставил моторы вниз ,коптер стал потише-шпионский:)
как под работающим винтом меняется скорость потока воздуха в плоскости по радиусу окружности, по мере удаления от центра винта?
Все очень просто: при увеличении радиуса (при неизменной угловой скорости) скорость движения ростет.
Правильный винт имеет профиль более загнутый и широкий к центру и более плоский и узкий к краю - как раз для компенсации разниц в скорости. Т.е. по идее слишком большой разницы быть не должно, но, она есть, т.к. идеальный винт сделать не получается.
По факту: 1/3 от цента и 1/3 края лопасти работают с меньшей производительностью, чем центральная 1/3 (лопасти)
… вопрос по KV 800 или всё же 900 остётся открытым. С одной стороны 900 самое то под 10" пропы, с другой 4 банки уже много будет (если ставить на другую раму).
Пока склоняюсь к 900.
В целом так, но нужно внимательнее по спецификациям посмотреть чем 2216-10 от -11 отличаются кроме kV.
Еще заметил ,когда поставил моторы вниз ,коптер стал потише-шпионский:)
Это отмечают многие.
У меня окта с винтами вниз шумит не по-детски. Представляю какой полетный саунд был бы при классическом расположении, моторами вверх…
но нужно внимательнее по спецификациям посмотреть чем 2216-10 от -11 отличаются кроме kV.
900 KV под винты 10-11, 800 10-12, регуль 20А им нужен (у меня 30) ну и всё в том же духе. Конструктив абсолютно одинаков.